Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Автономное отопление тепловозного депо
SAP
сообщение 20.12.2013, 10:27
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 16.8.2007
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 10717



Добрый день, уважаемые коллеги! Нужна ваша помошь. Перед нами поставили задачу по проектированию системы отопления тепловозного депо с автономным источником теплоснабжения. Проблема заключается именно в проектировании автономного источника, т.е. котла и его обвязки. Мы раньше этого никогда не делали, так как у нас на предприятии своя ТЭЦ и все системы отопления у нас подключены к тепловым пунктам. Мы конечно сами сможем разобраться я думаю, но времени мало и я боюсь, что по не опытности мы что-нибудь упустим, а потом будет "мучительно больно" доделывать и переделывать. Поэто прошу помочь в вопросах, а именно:
1. Какой нормативной документацией руководствоваться при проектировании;
2. Являются ли автономные источники поднадзорными;
3. Кто имеет право проектировать автономные источники;
4. Пример обвязки котла;
5. Нужен ли насос + резервный насос;
6. Нужна ли хим. подготовка воды;
7. Нужен ли запас по мощности котла.

Исходные данные:
1. Котел электрический;
2. Отопление водяное;
3. Тепловая мощность системы отопления: 56 кВт.

Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дачник.
сообщение 20.12.2013, 14:05
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 20.10.2011
Из: Санкт-Петербург.
Пользователь №: 126155



СП 41-104-2000 ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОНОМНЫХ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
Настоящие правила не распространяются на проектирование автономных котельных с электродными котлами, котлами-утилизаторами, котлами с высокотемпературными органическими теплоносителями и другими специализированными видами котлов для технологических целей, котельных и котлов для поквартирных систем отопления и горячего водоснабжения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Галиев
сообщение 20.12.2013, 16:33
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 4272
Регистрация: 10.1.2011
Из: г.Саранск
Пользователь №: 88830



В тепловозном депо можно на отработке котел поставить. Дешево, сердито, неподнадзорно, топливохалявно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sant21
сообщение 20.12.2013, 19:07
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 20.12.2013
Из: 21 регион
Пользователь №: 217724



Какова площадь, какая высота потолка ?

Насос - обязательно для улучшения циркуляции.

Поднадзорные - свыше 100 кВт

на отработке - вещь хорошая, если есть кому чистить горелку rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SAP
сообщение 23.12.2013, 8:07
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 16.8.2007
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 10717



1. Дачник, этот СП я знаю. Думал может еще что-то есть.
2. sant21, площадь пола: 178,2 м2. Высота потолка стойла: 6,2 м. Высота потолка смежных помещений: 4 м. Про 100 кВт в каком документе прописано?
3. Галиев, "на отработке" - это отработанное топливо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 23.12.2013, 8:59
Сообщение #6


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Отработка - это отработанное масло, из различных агрегатов. Отработанное топливо - это дым из трубы тепловоза, им много не натопишь rolleyes.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Внутренний голос
сообщение 23.12.2013, 9:19
Сообщение #7


Сон Батюшка


Группа: Участники форума
Сообщений: 141
Регистрация: 7.12.2007
Из: Котласа
Пользователь №: 13592



Данный объект в будущем будет подключаться к тепловым сетям? Если нет, то альтернативой вам любой из здесь присутствующих инженеров предложит развесить по депо тепловентиляторы электрические на те самые 56кВт? По затратам времени проектирования и монтажа, капитальных затрат, надежности функционирования тзаказчик будет в плюсе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SAP
сообщение 23.12.2013, 9:49
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 16.8.2007
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 10717



Да, во я с отработкой лоханулся, даже самому смешно . В стойле я так и планировал установить воздушно-отопительные агрегаты с электрическими воздухонагревателями. Кстати возник еще один вопрос про который я совсем забыл - тепловоз. Он же заедет холодный. Я пока еще не знаю его вес, но прикинул по весу одного пустого вагона и получил на нагрев его массы (26 т) 170 кВт при температуре воздуха внутри помещения +10 и снаружи -39. Это уже мини котельная, тем более sant21 пишет, что 100 кВт уже являются поднадзорными. С другой стороны двигатель тепловоза будет горячий и может он сам себя согреет. Или не согреет? В тепловозе есть вода и она может замерзнуть. Как вы на это смотрите? Может кто сталкивался с такой проблемой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 23.12.2013, 10:50
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Тепловоз 100-180 тн. Обычно тепловоз заталкивают другим, маневровым. Поэтому он холодный. Там не вода, а антифриз.
Количество тепла, необходимого на нагрев тепловоза: Q=G*0,156 *(Tv-Tl)kW*h
G - масса; 0,156 - удельная теплоёмкость (Вт./кг*С*); (Tv-Tl) - разность температур (внутр - нар)
Поделите это количество тепла на время, за которое надо нагреть тепловоз, получите мощность источника тепла для дополнительного нагрева.
Обычно тепловоз загоняют в конце смены и он стоит до утра.

Сообщение отредактировал jota - 23.12.2013, 10:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Altelega
сообщение 23.12.2013, 11:20
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1522
Регистрация: 15.7.2011
Из: ИТП
Пользователь №: 115423



Извините, за любопытство.. mellow.gif немного другого профиля...
Цитата
В тепловозном депо можно на отработке котел поставить. Дешево, сердито, неподнадзорно, топливохалявно!
Дым от такого котла неподнадзорен? Ладно, тепловозы вокруг дымят, но хоть с перекурами и когда газу поддадут, а этот будет все время дымить... Как-то за экологию обидно sad.gif


Цитата
Кстати возник еще один вопрос про который я совсем забыл - тепловоз.
??? Зачем нужно его нагревать за определенное время, до утра например ??? Не пойму... антифриз не замерзнет..
Запас мощности нужен... а то будет как тепловоз-холодильник и депо с ним)
Но кажется, задача депо не в этом...

Сообщение отредактировал Altelega - 23.12.2013, 11:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 15:01
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных