Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Работа привода при АВР
lis74
сообщение 21.12.2013, 7:49
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Думаю многие сталкивались.
На объект ставим шкаф управления тремя насосами, 3 Микры по 15 кВт. Этот шкаф запитан от шкафа АВР. Как отстроиться от времени переключения между вводами (когда на входе частотников будет 0 В) в случае срабатывания АВР? Ориентировочное время ''без напряжения'' 3 сек.
По идее если пропадёт напряжение, микра выдаст предупреждение и будет держать двигло пока кондеи не разрядятся, а потом благополучно отключится без аварийных сигналов, прально?!

Сообщение отредактировал lis74 - 21.12.2013, 7:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 21.12.2013, 18:03
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата
По идее если пропадёт напряжение, микра выдаст предупреждение и будет держать двигло пока кондеи не разрядятся

это очень быстро произойдет, я о разрядке конденсаторов. вот без нагрузки гудит долго.
варнунг 8 дает сразу.
а если при переключении авр включать частотник на свободное вращение? затем после запитывания включать с подхватом частоты?
в хитаче=мелерах есть красивая функция FRS. фрее ран стоп. не зависимо от настроек частотника(торможение, рампа...) оставляет мотор на свободное вращение.
у микрика есть параметр отвечающий за поведение частотника после повторного включения, но для ручного режима. для автомата не встречал, может где спрятан, если есть.

Сообщение отредактировал Ka3ax - 21.12.2013, 18:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 21.12.2013, 18:21
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Ka3ax @ 21.12.2013, 18:03) *
это очень быстро произойдет, я о разрядке конденсаторов. вот без нагрузки гудит долго.
варнунг 8 дает сразу.
а если при переключении авр включать частотник на свободное вращение? затем после запитывания включать с подхватом частоты?
в хитаче=мелерах есть красивая функция FRS. фрее ран стоп. не зависимо от настроек частотника(торможение, рампа...) оставляет мотор на свободное вращение.
у микрика есть параметр отвечающий за поведение частотника после повторного включения, но для ручного режима. для автомата не встречал, может где спрятан, если есть.

Ну, в старших сестричках "микриков" есть терминал 37 с высшим приоритетом - блокировка инвертора; в "мелкокалиберных" терминала 37 нет, а в настройках соответствующий параметр есть. Ура взаимозаменяемости плат управления!!! laugh.gif И есть терминал 27, то же самое, но с низким приоритетом. Настроить автоподхват - и вся любовь до копеечки...

Сообщение отредактировал BROMBA - 21.12.2013, 18:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitaliy_asep
сообщение 21.12.2013, 20:40
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 172
Регистрация: 15.10.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 209228



Честно говоря я еще не встречал ПЧ без функции "останов на свободном выбеге". А вообще здесь напрашивается функция "кинетическая буферизация" - ПЧ за счет инерционности механизма может работать несколько секунд без внешнего питания. Чем больше инерция - тем дольше может работать, само собой обороты двигателя будут потихоньку падать. Пользовался такой фишкой на Simovert-ах.

Сообщение отредактировал Vitaliy_asep - 21.12.2013, 20:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 21.12.2013, 20:58
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата(Vitaliy_asep @ 21.12.2013, 20:40) *
Честно говоря я еще не встречал ПЧ без функции "останов на свободном выбеге"

микрик, нет у него FRS.
не удивлюсь, если в данфоссах его нет.
чухонский агрегат
Цитата
скопировать активный набор во второй набор... а если мне два набора нужно!?
от чухонцев.
по мне что фины, что соседи датчане.

Сообщение отредактировал Ka3ax - 21.12.2013, 21:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 22.12.2013, 0:39
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Ka3ax @ 21.12.2013, 20:58) *
микрик, нет у него FRS.
не удивлюсь, если в данфоссах его нет.
чухонский агрегат от чухонцев.


laugh.gif http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=9...st&p=968735 Глаза чуть вверх подыми, да?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 22.12.2013, 1:00
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Vitaliy_asep @ 21.12.2013, 21:40) *
Честно говоря я еще не встречал ПЧ без функции "останов на свободном выбеге". А вообще здесь напрашивается функция "кинетическая буферизация" - ПЧ за счет инерционности механизма может работать несколько секунд без внешнего питания. Чем больше инерция - тем дольше может работать, само собой обороты двигателя будут потихоньку падать. Пользовался такой фишкой на Simovert-ах.

А таки шо Вы из-под "микрика" хотите? Да еще с симовертом сравниваете? Разные ж "весовые категории" - распальцованный симоверт и сверхбюджетный микрик... За копейки возжелали ведро ништяков? Радуйтесь, шо хотя-бы смартлоджикконтроллер оставили... biggrin.gif
Нет у него "кинетики", нет. У старших моделей есть, у "микрика" нет. "Выбег" есть, "автоподхват" есть, "авторесет" есть, а "кинетики" нет. Это всё равно, что по цене пластикового Casio возжелать Seiko Spring Drive Chronograph... Не смешно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 22.12.2013, 1:16
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(lis74 @ 21.12.2013, 8:49) *
Думаю многие сталкивались.
На объект ставим шкаф управления тремя насосами, 3 Микры по 15 кВт. Этот шкаф запитан от шкафа АВР. Как отстроиться от времени переключения между вводами (когда на входе частотников будет 0 В) в случае срабатывания АВР? Ориентировочное время ''без напряжения'' 3 сек.
По идее если пропадёт напряжение, микра выдаст предупреждение и будет держать двигло пока кондеи не разрядятся, а потом благополучно отключится без аварийных сигналов, прально?!

Делали такое на 202-йках, "Аквах". 2 по 160 кВт, 1 на 132. 2 ввода, АВР на Сирковерах. И задвижки на насосах. С приводами. На случай несработки обратных клапанов. Работает, аж бегом. В первом варианте - использование функции "Coast inverse" и "Flying restart", в окончательном варианте насосной командует контроллер.
То же самое можно сделать и на "микриках", но не так красиво.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 22.12.2013, 8:46
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



насчёт авотподхвата большие сомнения...движки то хиленькие...пока микрик будет его ''щупать'' частотой, остановит наверное...нет?
Бромба, в микриках нет функции контроля напряжения на входе, чтобы задать ему последовательность действий при АВР, как ты на акве сделал.
По идее можно ничего не городить, ну отключатся они на 3 сек, аварии никакой не выдадут. Напруга появится сами включатся и начнут пахать?

Сообщение отредактировал lis74 - 22.12.2013, 9:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 22.12.2013, 13:48
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(lis74 @ 22.12.2013, 9:46) *
насчёт авотподхвата большие сомнения...движки то хиленькие...пока микрик будет его ''щупать'' частотой, остановит наверное...нет?
Бромба, в микриках нет функции контроля напряжения на входе, чтобы задать ему последовательность действий при АВР, как ты на акве сделал.
По идее можно ничего не городить, ну отключатся они на 3 сек, аварии никакой не выдадут. Напруга появится сами включатся и начнут пахать?

Ну, с насосами сложнее, чем с вентиляторами, например: за несколько секунд обесточивания насосы наверняка остановятся, но, тут есть другая кака - напор за насосом выше, чем до, без обратных клапанов насосы раскрутятся в обратную сторону, а это не есть хорошо. Раскрученный в обратную сторону насос "микрик" может очень долго "мацать", пока не засинхронизируется, потом остановит, потом раскрутит в нужную сторону. Обратные клапана - уже наполовину решение задачи. Хотя, в "микрике" можно сделать и так: подача питания - старт с торможением постоянным током - выдержка пару секунд - раскрутка. Вентилятоы шо - раскрутились, мотор на выбеге, если подшипники не раздолбанные секунд 10 как минимум крутиться будут, автоподхват срабатывает вполне культурно.
Если ничего не делать, из-за антираскрутки насосов "микрики" могут "выпадать в трип" по токовой перегрузке при попытке тупо раскрутить закрученный в обратную сторону насос. Понимаете, "аквы" умеют "подхватывать с реверса", на то они и "аквы", у "микриков" с этим не так хорошо, потому, что "микрики".
Поэтому на 2800 серии (это "бабушка" "микриков"), на подпитке без обратных клапанов именно так и делали: никакого "выбега", он тут не нужен, насос жужжит, пока частотник не разрядится, при повторном включении врубается торможение постоянным током, выдержка до полного останова, при "поставке на 0", частотник прерходит к процедуре нормального пуска. Работает уже хрен знает сколько...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 22.12.2013, 13:57
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(lis74 @ 22.12.2013, 9:46) *
Бромба, в микриках нет функции контроля напряжения на входе, чтобы задать ему последовательность действий при АВР, как ты на акве сделал.

Контроля входного напряжения нет, но напряжение DC-link они умеют измерять. Можно сделать и так: в SLC выставить Logic Rule 0, к примеру, в Logic Rule 0 выставить компаратор, сравнивать DC-link voltage с какой-нить циферкой, если ниже то, к примеру, вывести сигал на релюшку, и чего-нить включить или выключить, или запустить процидурку торможения постоянным током, или еще чего-нить... Вариантов море...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 22.12.2013, 14:42
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Ka3ax @ 21.12.2013, 21:58) *
микрик, нет у него FRS.
не удивлюсь, если в данфоссах его нет.
чухонский агрегат от чухонцев.
по мне что фины, что соседи датчане.

Ka3ax, хватит ныть: если какая-то функция называется иначе, это не значит, что её нет. Она есть, только называется иначе, и работает чутка по-другому. Итак, в "больших" калибрах Данфоссов на разъеме Х1 есть терминал 37. В русскоязычной инструкции это называется "Функция Безопасного Останова". Это команда высшего приоритета, работает в обход всех остальных команд, сигнал инверсный, если с терминала 37 снять перемычку на 12-й, транзисторный ключ снимет питание +15В с драйверов инвертора. Всё. Инвертор заблокируется, что бы там не происходило. Практически на физическом уровне. Эта команда жестко закреплена за терминалом 37, и на другой не переносится. Это раз.
Во всех, без исключения, модельках, на разъеме Х1 есть терминал 27, (терминала 37 в "мелкокалиберных" частотниках нет, масштабы разрушений при спонтанном пуске поменьше, поэтому такой степени безопасности уже не требуется (но, в ПО эта функция по-прежнему присутствует, и можно просто в разъем добавить еще одну планку, если очень захочется, а на плату допаять еще один штырь)) По умолчанию ему присвоена команда "останов выбегом инверсный". Эта команда среднего приоритета, продублирована в Слове Управления 3-м битом. Цимес в том, что теперь функцию останова выбегом можно "перенести" на любой свободный терминал или вообще, вынести в SLC, или на внешнюю шину. Удобно? А то... Это Вам не древний, как говно мамонта Мойлер...

А финны, они "Нокию" штампуют, с виндоуз-8, в том числе, хе-хе, так шо не надо на финнов гнать, любители "нокий" Вас не поймут, еще и тумаками увешают... А соседи "Сони-Эрикссонов" штамповали, заметьте, тоже, знаете ли, офигеннейшие машинки; тут уже мы тумаков не пожалеем laugh.gif

Сообщение отредактировал BROMBA - 22.12.2013, 14:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 22.12.2013, 16:01
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Что это за функция на Акве "подхватывать с реверса" ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serge197a
сообщение 22.12.2013, 16:12
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764



тот же подхват, только когда мотор вращается в обратную сторону.
Например когда нет обратного клапана и истекающая из системы вода крутит насос в обратную сторону.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 22.12.2013, 18:16
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(lis74 @ 22.12.2013, 17:01) *
Что это за функция на Акве "подхватывать с реверса" ?

Цитата(serge197a @ 22.12.2013, 17:12) *
тот же подхват, только когда мотор вращается в обратную сторону.
Например когда нет обратного клапана и истекающая из системы вода крутит насос в обратную сторону.

Эта как бы составная функция на самом деле: в одном месте надо разрешить автоподхват, и настроить его, в другом месте надо разрешить контроль "двустороннего вращения", но без "чистого реверса по команде". Тогда частотник сможет "сканировать" двигатель в обоих направлениях, и "подхват с реверса" работает, как подобает. Это как бы "искусство ради искусства"... В "чистом" виде этой функции как бы нет, но возможность предусмотрена, на всякий случай... Сложнее, когда двигатель раскручивается в обратную сторону быстрее, чем бы это соответствовало 50 Гц "на реверсе", это тоже решаемо, но уже ценой увеличения максимальной скорости; при этом, ограничение по, собственно, двигателю, остается в силе - сказано 50Гц, значит 50, но на самом деле одно из дополнительных, дублирующих, ограничений снимается...

Сообщение отредактировал BROMBA - 22.12.2013, 18:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 23.12.2013, 8:06
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 1710
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(BROMBA @ 22.12.2013, 5:00) *
А таки шо Вы из-под "микрика" хотите? Да еще с симовертом сравниваете? Разные ж "весовые категории" - распальцованный симоверт и сверхбюджетный микрик... За копейки возжелали ведро ништяков? Радуйтесь, шо хотя-бы смартлоджикконтроллер оставили... biggrin.gif
Нет у него "кинетики", нет. У старших моделей есть, у "микрика" нет. "Выбег" есть, "автоподхват" есть, "авторесет" есть, а "кинетики" нет. Это всё равно, что по цене пластикового Casio возжелать Seiko Spring Drive Chronograph... Не смешно.

А корейский LS iG5A тогда супер навороченный агрегат. И кинетика есть и засыпание. Надо корейцам цену срочно в два раза поднимать...
Подход просто слегка разный, Данфосс вырезал функции целиком (причем с рудиментами из-за которых надо крутить в два раза больше настроек), а корейцы только дополнительные настройки. Многие функции есть и в младшей модели, только в слегка кастрированном виде. То бишь допустим S рампа настраивается вместе на разгон и торможение, а не по отдельности как у старших.
Не вижу ничего странного если люди хотят, чтобы агрегат с гордой лайбой Данфосс не проигрывал по функционалу более дешевым корейцам.
По дружелюбности к пользователю и легкости настройки микрик кстати близко к ним не стоял. Если Вы привыкли как на старших моделях все это крутить и понимаете зачем все было нужно, то это не значит, что именно так все и должно быть.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 23.12.2013, 13:56
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Что что а вот с дружелюбностью к пользователю микриков точно сказано))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 23.12.2013, 17:10
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(SVKan @ 23.12.2013, 8:06) *
А корейский LS iG5A тогда супер навороченный агрегат. И кинетика есть и засыпание. Надо корейцам цену срочно в два раза поднимать...
Подход просто слегка разный, Данфосс вырезал функции целиком (причем с рудиментами из-за которых надо крутить в два раза больше настроек), а корейцы только дополнительные настройки. Многие функции есть и в младшей модели, только в слегка кастрированном виде. То бишь допустим S рампа настраивается вместе на разгон и торможение, а не по отдельности как у старших.
Не вижу ничего странного если люди хотят, чтобы агрегат с гордой лайбой Данфосс не проигрывал по функционалу более дешевым корейцам.
По дружелюбности к пользователю и легкости настройки микрик кстати близко к ним не стоял. Если Вы привыкли как на старших моделях все это крутить и понимаете зачем все было нужно, то это не значит, что именно так все и должно быть.

Та бога ради, на вкус и цвет все фломастеры разные. Нам уже давно пофигу, какой он, этот "микрик".
Да, если хотите еще кого-нить поупрекать, вот: Овен ПЧВ-1х - это клон "Микрика", можно пару раз в него плюнуть.
Ну, тогда еще сюрпризец: Данфосс запустил сверхбюджетную 101-ю серию. Это кастрированная 102-йка.
И опять же, Овен ПЧВ-2х - клон 101-чки, так-то, наздоровье...
laugh.gif
Другое настораживает: норот гребет эти "микрики" вагонными нормами, а потом приходит на форум: "вай, не работаит"... А чего так? С LS iG5A всё пучком, воткнул и закрутилось? Шо-та никого тут с LS не было... Так не бывает...

Сообщение отредактировал BROMBA - 23.12.2013, 17:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 23.12.2013, 17:23
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Раньше ставили в насосных LS'ы. Дак вот они надух не переносят пыль .... мрут как тараканы. 2 года работы и нет LSа.=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 23.12.2013, 17:49
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(lis74 @ 23.12.2013, 18:23) *
Раньше ставили в насосных LS'ы. Дак вот они надух не переносят пыль .... мрут как тараканы. 2 года работы и нет LSа.=)

Зато дружелюбны как котята...
Данфоссы 6000й-серии молотят, не выключаясь уже 13 лет, без обслуживания, на водоканальских инсталляциях... Живучие... Но недружелюбные... 202-йки не менее живучие, а вот по поводу "микриков"... Ну 5...6 лет работают, не дохнут; поработают еще годика 2...3 - будет статистика...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 23.12.2013, 21:53
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Кстате да, кстате вот: надысь сделали диспетчеризацию на ЦТП, там повысительный на 102-ке лет 6 отработал, просто его в пятницу под МодБас подстегули, но не в этом дело - пока мы сегодня мотались по вызовам, монтажное звено кидануло в машину шкаф АВР и выдвинулось туда прикручивать его по месту... Что-то у них там не срослось, но АВР таки будет установлено, рано или поздно, может даже в этом году; отпишемся, что получилось, и как это сделали... Может быть...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 24.12.2013, 4:47
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 1710
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(BROMBA @ 23.12.2013, 21:10) *
Та бога ради, на вкус и цвет все фломастеры разные. Нам уже давно пофигу, какой он, этот "микрик".
Да, если хотите еще кого-нить поупрекать, вот: Овен ПЧВ-1х - это клон "Микрика", можно пару раз в него плюнуть.
Ну, тогда еще сюрпризец: Данфосс запустил сверхбюджетную 101-ю серию. Это кастрированная 102-йка.
И опять же, Овен ПЧВ-2х - клон 101-чки, так-то, наздоровье...
laugh.gif

Бромба, плюете во все остальные частотники здесь исключительно вы.
Вас послушать, так других частотников кроме Данфосса не существует. Даже его недостатки умудряетесь расписывать как достоинства...

Цитата(BROMBA @ 23.12.2013, 21:10) *
Другое настораживает: норот гребет эти "микрики" вагонными нормами, а потом приходит на форум: "вай, не работаит"... А чего так? С LS iG5A всё пучком, воткнул и закрутилось? Шо-та никого тут с LS не было... Так не бывает...

Бывает. Хватают как горячие пирожки.
А по поводу запуска... берет полный чайник частотник, открывает инструкцию в виде толстенькой книжечки с подробным описанием "А-а-а". Кидаешь шпаргалку на четырех листиках где первый листик подробное описание как вбить параметры двигателя, еще два как подсоединять кнопки переключатели и последний некоторые дополнительные настройки, которые по большому счету можно и не трогать. Чайник говорит "ух ты" и больше не возвращается. Ну не надо там в пяти местах крутить разные параметры для одного и того же, все просто и логично и даже параметры ПИДа вбитые по умолчанию устраивают >99% пользователей. Не крутят вообще. Подоткнули и работает.
Я не говорю что микрикам место исключительно на свалке, но в плане настройки все Данфоссы требуют глубоких познаний именно в Данфоссе. Метод настройки в них сделан именно через задний проход. И здесь на форуме хватает тем где не чайники, а люди немало поработавшие с различными частотниками начинают вопить от дюже дружелюбной системы Данфосса. Надо все таки признавать очевидное...

Цитата(lis74 @ 23.12.2013, 21:23) *
Раньше ставили в насосных LS'ы. Дак вот они надух не переносят пыль .... мрут как тараканы. 2 года работы и нет LSа.=)

Цитата(BROMBA @ 23.12.2013, 21:49) *
Зато дружелюбны как котята...
Данфоссы 6000й-серии молотят, не выключаясь уже 13 лет, без обслуживания, на водоканальских инсталляциях... Живучие... Но недружелюбные... 202-йки не менее живучие, а вот по поводу "микриков"... Ну 5...6 лет работают, не дохнут; поработают еще годика 2...3 - будет статистика...

Асфальтовый завод. Пыль столбом.
Прикрепленный файл  IMG_6242_resize.JPG ( 127,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12


На переднем плане будочка, в ней установлена вся система управления
Прикрепленный файл  IMG_6282_resize.JPG ( 127,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  IMG_6244_resize.JPG ( 170,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


Открываем шкаф, там пять частотников бюджетной серии iG5 снятой с производства года три назад
Прикрепленный файл  IMG_6284_resize.JPG ( 119,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20


Режим работы: весной включили, осенью выключили (когда снег уже ложится). Ну может с кратковременными перерывами. Каждый день к концу смены слой пыли в палец толщиной. Установка работает рядом с Новосибирском уже лет семь-восемь минимум. За все время ни одного частотника не поменяли. И низковольтка LS в тех же шкафах все это время тоже пашет исправно.

Может что в консерватории подправить? Народ пользует и не выкидывают их каждые два года. Забить грязью можно за неделю любой частотник. Если целью такой задаться.

Сообщение отредактировал SVKan - 24.12.2013, 4:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 24.12.2013, 5:29
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Судя по рабочему месту, не похоже что там пыль с толщиной в палец)))))
У нас насосные стоят в массовом производстве, раньше на SL собирали в IP54 щитах. Устанавливаются в подвалах жилых многоэтажек. Там пыли и то не с палец))) Так вот, средняя продолжительность LS а в таких условиях 3 года. Есть конечно экземпляры которые и дольше работают. Но я в среднем говорю. Это факт. Уже 3 когда как Микры ставим вместо LS. Ещё ни один не отказал. Поживём увидим дальше.
Но у данфосса есть очень большой плюс. Есть примеры программирования микры для разны нужд. Руководство называется Ввод в эксплуатацию Fc51. И очень толковая тех поддержка в Москве.
А экранчик маленький да, и не удобно забивать параметры, это факт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 24.12.2013, 6:33
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 1710
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(lis74 @ 24.12.2013, 9:29) *
Судя по рабочему месту, не похоже что там пыль с толщиной в палец)))))

Дык прибираются регулярно. Это было после приборки. К концу дня снова все в пыли будет. Будка есть будка, герметичность никто не обещал. Как выходишь из нее так слой пыли в несколько сантиметров.
Перемалывание камней/песка + высыпание прямо в машины дают сногосшибательный эффект.

Цитата(lis74 @ 24.12.2013, 9:29) *
У нас насосные стоят в массовом производстве, раньше на SL собирали в IP54 щитах. Устанавливаются в подвалах жилых многоэтажек. Там пыли и то не с палец))) Так вот, средняя продолжительность LS а в таких условиях 3 года. Есть конечно экземпляры которые и дольше работают. Но я в среднем говорю. Это факт. Уже 3 когда как Микры ставим вместо LS. Ещё ни один не отказал. Поживём увидим дальше.

То есть пыли не так много, частотники в шкафах IP54, но виновата пыль...
А на основании чего такие выводы тогда? Может причина была совсем в другом?

Цитата(lis74 @ 24.12.2013, 9:29) *
Но у данфосса есть очень большой плюс. Есть примеры программирования микры для разны нужд. Руководство называется Ввод в эксплуатацию Fc51. И очень толковая тех поддержка в Москве.
А экранчик маленький да, и не удобно забивать параметры, это факт.

Дык я говорю, применительно к данной серии в простых случаях все сводится обычно к вбиванию параметров. В более сложных случаях разобраться тоже особых проблем не составляет. Ибо все просто сделано.
И на консультации вроде никто не жаловался.

Я не говорю, что эти частотники идеал и они лучше всех остальных. Но вполне рабочие. И другие частотники я при этом не хаю. А то что настройка у Данфосса сделана не через то место это медицинский факт, который подтверждает любой кто пытается первый раз их настроить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 24.12.2013, 10:15
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Джефраны Вы видать не настраивали...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 24.12.2013, 11:26
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(gansales @ 24.12.2013, 10:15) *
Джефраны Вы видать не настраивали...

А это что за зверь? ссылочку можно..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 26.12.2013, 12:42
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



http://www.gefran.com/en/product_categories/93-drive-motion

он же в прошлом GE AV300 (AVi300), он же в оригинале SIEI AVy300.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 31.3.2014, 13:27
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Ещё на одном объекте вылезла трабла с АВР.
Как быть если питание на время АВР пропадает на 2 секунды?
Мощность насосов 315 кВт, мощность привода 315 кВт, Аква.
Звонил в тех поддержку они по кинетик бэкапу сами ничего сказать не могут. Я так и не понял при срабатывании этой функции привод отпускает двигло?или пытается его контролировать возвращающейся энергией от мотора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 31.3.2014, 14:00
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



И ещё один важный вопрос: в частотнике нету платы RTC, и установлен автосброс аварий. В журнале ааварий висят несколько событий аварийных сигналов. Можно как-ниббуть примерно вычислить дату хотя-бы последнего аварийного сигнала?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 31.3.2014, 18:45
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(lis74 @ 31.3.2014, 14:00) *
И ещё один важный вопрос: в частотнике нету платы RTC, и установлен автосброс аварий. В журнале ааварий висят несколько событий аварийных сигналов. Можно как-ниббуть примерно вычислить дату хотя-бы последнего аварийного сигнала?


В 1501 - теперешнее время работы в часах.
В алармлоге есть время наработки до последней аварии.
Отнимаем от большего меньшее, делим на 24, считаем день, час...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 16:56
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных