Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Выключатель безопасности на выходе ПЧ, как совместить ?
Даймынь
сообщение 3.1.2014, 6:40
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 3.1.2014
Пользователь №: 218620



Как совместить

- выключатель безопасности (механический ручной), который нужно разместить в прямой видимости непосредственно у двигателя (3-фазный АД)
- и недопустимость такой коммутации выходных цепей ПЧ ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 3.1.2014, 15:18
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



В управлении ПЧ есть сигнал Пуск или разрешение. Его и нужно коммутировать выключателем безопасности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 3.1.2014, 17:38
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



пуск-стоп для таких целей не подойдт. есть специальные цепи дл реализации функций безопасности. быстродейственнее.
но не все ЧП имеют такое на борту. можно реализовать внешней обвязкой.
какой sil требуется? какие задачи?

Сообщение отредактировал Ka3ax - 3.1.2014, 17:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 3.1.2014, 21:19
Сообщение #4


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



недопустимость РАБОЧЕЙ коммутации.... но речь то идет о АВАРИЙНОМ выключателе....
если включение не аварийное - то предварительно подготовленная цепь (замкнутый выключатель безопасности) - ето есть "объективная реальность".
если включение не аварийное, а при етом какой-то бедллаха разомкнул аварийный выключатель и "туды" полез, то и правильно, что ПЧ в аварию выпадет... именно для этого "выключатель безопасности (механический ручной)" и ставят... значит - сработал для чего ставили... а хто об етом знает??... правильно - вывалившийся в аварию частотник и какой-нибудь бедолаха, который вдруг задаётся вопросом - а чо случилось то??... а то ведь бедолаха то - ни сном, не духом... может и обратно включить (всякое бывает-на то она и авария), ну а ПЧ - может и стартануть..... а так - в аварии... не стартанет....
Не надо совмещать рабочий режим частотника с привязкой к положению аварийного выключателя, для того, чтоб он в случае аварийной ситуации "не мешал" работать частотнику в рабочем режиме, не смотря, что именно для этого аварийный выключатель и ставится.... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 4.1.2014, 7:00
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Здесь тоже не совсем поняли что такое "выключатель безопасности (механический ручной)".
Это такое устройство для отключения электрооборудования в соответствии с ГОСТ Р МЭК 60204-1-2007, п. 5.5.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 4.1.2014, 13:55
Сообщение #6


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



все всё поняли... есть автомат, а есть рубильник....автомат с камерой дугогашения - это не раскрашенный рубильник... как его не называйте... он не предназначен для коммутации рабочих токов... он коммутируется ДО того, как коммутируется рабочее напряжение и "пошел" ток, или ПОСЛЕ снятия рабочего напряжения... в экстренных случаях (аварийных, еденичных) - им можно и рабочий ток рвать... рискуя ентот ток не разорвать (образуется дуга) за положенные миллисекунды - тогда он ещё и "сварится" при етом... (все в курсе как сварка работает? правильно разрывают цепь тока - образуется дуга laugh.gif) но именно для еденичных случаев - допускается... проектировать же ентот случай как рабочий режим - бессмысленно... тогда автомат ставить надо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 5.1.2014, 18:11
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата(Михайло @ 4.1.2014, 8:00) *
Здесь тоже не совсем поняли что такое "выключатель безопасности (механический ручной)".
Это такое устройство для отключения электрооборудования в соответствии с ГОСТ Р МЭК 60204-1-2007, п. 5.5.


не обязательно именно такой выключатель. кнопка , датчик могут выполнять функции выключателя безопасности. например, http://www.sick-automation.ru/news/2007/08/18.html, механическая кнопка но интерфейс ази, так же выключатель безопасности.
гост не читал.
предполагаю вышеприведенный main-switch с функцией аварийного отключения не всегда обесточивает , в нашем случае частотник. частотник может быть запитан от другой цепи,а собственная цепь аварийной остановки активироваться от состояния main switchю
если честно, не много информации, много вариантов реализации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 5.1.2014, 19:02
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Цитата(Ka3ax @ 5.1.2014, 21:11) *
гост не читал.

Просто как коллега советую сделать настольной книгой. Пусть она заменит ПУЭ.

"Выключатель безопасности" (как его назвал топик-стартер) не способна заменить какая-то кнопка. Речь идет об электромонтажных работах на объекте, а не о функциональной безопасности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 6.1.2014, 2:32
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата(Михайло @ 5.1.2014, 20:02) *
Просто как коллега советую сделать настольной книгой. Пусть она заменит ПУЭ.

"Выключатель безопасности" (как его назвал топик-стартер) не способна заменить какая-то кнопка. Речь идет об электромонтажных работах на объекте, а не о функциональной безопасности.

зачем мне эта книга, перевод евронорм которые я знаю.
по ссылке можно почитать, что такое кнопка "Новые выключатели безопасности"
выключатель безопасности он на английском и немецком выключатель безопасности.
не путаю с русскоязычным термином "кнопка аварийного останова"

есть вопрос
Цитата
Как совместить

- выключатель безопасности (механический ручной), который нужно разместить в прямой видимости непосредственно у двигателя (3-фазный АД)
- и недопустимость такой коммутации выходных цепей ПЧ ?

на него был дан ответ. с чего электромонтажные работы здесь, мне не ведомо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег_
сообщение 6.1.2014, 10:40
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 520
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 55924



На одном станочке, почти на лету менял движки после частотника.
На частотнике один вход был настроен на остановку выбегом, т.е. при его включении выход частотника обесточивался.
через задержку в доли секунды, релющками менял комбинацию подключенных движков.
т.е. частотнику выход под нагрузкой не рвут, на релюхах нет искры.

Станочек эксплуатируется больше года, ничего не сгорело.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 13:48
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных