Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Восстановление чиллера., Нужен совет.
tech-nik
сообщение 18.1.2014, 7:08
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 29.4.2013
Из: Хабаровск
Пользователь №: 191201



Имеется чиллер EWAP 340 от дайкин, монтировался в 2007, установлен в отдельном неотапливаемом помещении со съемной крышей (на лето снималась). Водяной контур запитывался напрямую из городской системы водоснабжения (без подготовки). Состояние: убит компрессор (демонтирован), конденсаторы стоят с открытые больше года (не заглушены).
Что удалось узнать из истории: В первый сезон заменен контроллер (как и почему неизвестно), второй сезон не работал из-за проблем с какими-то датчиками. в третьем сезоне рвануло теплообменник (компрессор остался жив), четвертый сезон простоял, в пятый сезон опять рвануло теплообменник и компрессору пришел ..., в каком состоянии контроллер неизвестно (гл.инженер заказчика уверяет, что исправен).
Вопрос: А стоит ли браться за восстановление? Или ну его к .... Теплообменник у заказчика есть, компрессор есть в Европе (цена 2/3 стоимости нового чиллера)
П.С Я ко всем описанным безобразиям не имею отношения, мне предлагают заняться восстановлением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JAROMIR
сообщение 18.1.2014, 7:56
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 153
Регистрация: 28.12.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 175964



и восстановить заказчик хочет за 15 тыщ?) я бы не стал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 18.1.2014, 7:59
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



50% от стоимости нового чиллера. И это только работа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tech-nik
сообщение 18.1.2014, 15:17
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 29.4.2013
Из: Хабаровск
Пользователь №: 191201



Вернемся к реалиям жизни, стоимость работ пока не обсуждается, вопрос в целесообразности. Работы по промывке водяного контура, ревизия трех-ходовых и балансировочных в расчет не берем. Эти работы нужны при любом раскладе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 18.1.2014, 18:39
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Целесообразно.
Новый выйдет дороже с учетом такелажки, обвязки и ПНР, демонтажа старого чиллера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JAROMIR
сообщение 18.1.2014, 18:43
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 153
Регистрация: 28.12.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 175964



да понятно дело что отремонтировать будет дешевле...но тут если заказчик заплатит нормально и если ты уверен что все получится) а то потом будет бегать с криками за тобой "ТЫ ТАКУЮ МАШИНУ УГРОБИЛ!" ))) но как говорится волков боятся в лес не ходить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 18.1.2014, 19:01
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Восстановить можно че угодно, даже если в коробке останется родным только конденсатор и вентиляторы. Проект посмотрите и посчитайте, не сдохнет ли восстановленный агрегат как та корова...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DDAVID
сообщение 18.1.2014, 21:54
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 29.1.2010
Пользователь №: 45430



Хм, на достойный ремонт надо хорошие деньги, на них можно новенького китайца взять и приклеить дайкиновский шильдик, по бумажкам провести как ремонт, чтоб баланс конторе не коверкать.
Но если обратить внимание на историю...
Цитата(tech-nik @ 18.1.2014, 8:08) *
Что удалось узнать из истории: В первый сезон заменен контроллер (как и почему неизвестно), второй сезон не работал из-за проблем с какими-то датчиками. в третьем сезоне рвануло теплообменник (компрессор остался жив), четвертый сезон простоял, в пятый сезон опять рвануло теплообменник и компрессору пришел ..., в каком состоянии контроллер неизвестно (гл.инженер заказчика уверяет, что исправен).
Хоть ремонтируй, хоть меняй, конец один - угробят. Так что лучше не упускать свой шанс подзаработать, разумеется не в ущерб репутации
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 13:44
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных