|
  |
прокладка транзитной теплосети, вопрос |
|
|
|
20.1.2014, 15:21
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2014
Пользователь №: 220164

|
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, какое решение следует принять в такой ситуации: проектируемый многоквартирный жилой дом с подземной автостоянкой "садится" на существующую теплосеть 2Ду200мм. Условия стесненные, заказчик предлагает переложить данную трассу в непроходном канале, устроенном в монолитной плите автостоянки, но, согласно СНиП 41-02-2003, п. 9.3" При выборе трассы допускается пересечение жилых и общественных зданий транзитными водяными тепловыми сетями с диаметрами теплопроводов до 300 мм включительно при условии прокладки сетей в технических подпольях и тоннелях (высотой не менее 1,8 м) с устройством дренирующего колодца в нижней точке на выходе из здания", т.е, как я понимаю, предложенные решение - нарушение норм, или нет? Какие еще могут быть варианты?
|
|
|
|
|
20.1.2014, 15:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 588
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9342

|
Конечно нарушение. Если потребуется ремонт трассы, как это сделать?
|
|
|
|
|
20.1.2014, 15:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034

|
Цитата(moari @ 20.1.2014, 15:21)  Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, какое решение следует принять в такой ситуации: проектируемый многоквартирный жилой дом с подземной автостоянкой "садится" на существующую теплосеть 2Ду200мм. Условия стесненные, заказчик предлагает переложить данную трассу в непроходном канале, устроенном в монолитной плите автостоянки, но, согласно СНиП 41-02-2003, п. 9.3" При выборе трассы допускается пересечение жилых и общественных зданий транзитными водяными тепловыми сетями с диаметрами теплопроводов до 300 мм включительно при условии прокладки сетей в технических подпольях и тоннелях (высотой не менее 1,8 м) с устройством дренирующего колодца в нижней точке на выходе из здания", т.е, как я понимаю, предложенные решение - нарушение норм, или нет? Какие еще могут быть варианты? Только технический коридор, или перенос трассы.
|
|
|
|
|
20.1.2014, 19:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 454
Регистрация: 1.2.2012
Из: г. Н. Новгород
Пользователь №: 138335

|
Цитата(Ernestas @ 20.1.2014, 16:40)  Только технический коридор, или перенос трассы. Поддерживаю, единственное верное решение. При возможности лучше вообще избегать транзитов через здания, в будущем обычно возникают конфликтные ситуации из-за этого, как показывает суровая реальность
Сообщение отредактировал J. Antonio - 20.1.2014, 19:40
|
|
|
|
|
20.1.2014, 22:37
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8432
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(moari @ 20.1.2014, 16:21)  ...Условия стесненные, заказчик предлагает переложить данную трассу в непроходном канале, устроенном в монолитной плите автостоянки,... Вы имеете в виду монолитную плиту ПЕРЕКРЫТИЯ автостоянки? Дайте картинку, разрез...
Сообщение отредактировал nik4t - 20.1.2014, 22:37
|
|
|
|
|
20.1.2014, 22:46
|
Запомните, джентльмены эту страну погубит коррупция
Группа: Участники форума
Сообщений: 338
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77457

|
Прежде чем вести речь о типе прокладки согласуйте вначале направление трассы. Всё что сейчас обсуждается пустота без согласования ростеха и теплоснабжающей организации. А так я могу хоть про коллектор напеть хоть про монолитный проходной канал.
|
|
|
|
|
21.1.2014, 8:04
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2014
Пользователь №: 220164

|
Коллеги, я - новый участник форума, с цитатами пока проблема. Спасибо всем, принявшим участие в обсуждении. Даю пояснения. Монолитная плита автостоянки - это - пол, чертежей пока нет, предполагается, что перекрываться канал будет съемными плитами. Вариант такой прокладки прописан уже в техусловиях, выданных теплоснабжающей организацией, но для проектировщиков ведь главное - придерживаться нормативных документов, тем более, что проект будет проходить экспертизу. Я думала, что может, есть еще какая-то информация, какие-то нормы, прошедшие мимо меня, или кто-то так делал. Да и вообще, чуть что - будут искать крайнего, а крайний будет автор проекта, если нет нормативного обоснования.
|
|
|
|
|
21.1.2014, 8:15
|
Запомните, джентльмены эту страну погубит коррупция
Группа: Участники форума
Сообщений: 338
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77457

|
тогда Цитата Дайте картинку, разрез...
|
|
|
|
|
21.1.2014, 10:03
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2014
Пользователь №: 220164

|
Цитата(АБорисыч @ 21.1.2014, 9:15)  тогда картинки, разреза пока нет
|
|
|
|
|
21.1.2014, 10:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 20.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 160445

|
Цитата(moari @ 21.1.2014, 9:04)  Да и вообще, чуть что - будут искать крайнего, а крайний будет автор проекта, если нет нормативного обоснования. В вашем случае нормативные документы есть - они запрещают прокладку транзитных т/с по подвалу. В случае крайней необходимости можно проложить, но это будет либо пристроенный проходной канал либо внутри здания то-же проходной канал с гидроизоляцией и камерами вынесенными за пределы здания для установки отключающей арматуры и слива трассы. Да и вообще в ТУ должно было прописано - вынос из зоны застройки с обеспечением бесперебойного теплоснабжения. Как с бесперебойным теплоснабжением у вас дела обстоят?
Сообщение отредактировал *Sasha* - 21.1.2014, 10:13
|
|
|
|
|
21.1.2014, 11:21
|
Запомните, джентльмены эту страну погубит коррупция
Группа: Участники форума
Сообщений: 338
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77457

|
Про риски транзита тут правильно говорят - транзит - это занимание полезной площади в подвале зданий. Умники из тсж обычно напирают на то что им должны платить аренду за транзитные коммуникации. Лучше подстраховаться и согласовать это изначально, дабы избежать лишних проблем в будущем.
|
|
|
|
|
21.1.2014, 15:29
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8432
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(*Sasha* @ 21.1.2014, 11:09)  ... В случае крайней необходимости можно проложить, но это будет либо пристроенный проходной канал либо внутри здания то-же проходной канал с гидроизоляцией и камерами вынесенными за пределы здания для установки отключающей арматуры и слива трассы. ... Ну, не совсем так. Так, если диаметр 400-600. Если 200 (как у вопрошающего), то формально по техническому подполью можно... А если еще и эксплуатация так хочет...
|
|
|
|
|
22.1.2014, 8:40
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2014
Пользователь №: 220164

|
Цитата(*Sasha* @ 21.1.2014, 11:09)  В вашем случае нормативные документы есть - они запрещают прокладку транзитных т/с по подвалу. В случае крайней необходимости можно проложить, но это будет либо пристроенный проходной канал либо внутри здания то-же проходной канал с гидроизоляцией и камерами вынесенными за пределы здания для установки отключающей арматуры и слива трассы. Да и вообще в ТУ должно было прописано - вынос из зоны застройки с обеспечением бесперебойного теплоснабжения. Как с бесперебойным теплоснабжением у вас дела обстоят? Работы, как я поняла, будут вести в летнее время.
|
|
|
|
|
22.1.2014, 9:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 20.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 160445

|
Цитата(moari @ 22.1.2014, 9:40)  Работы, как я поняла, будут вести в летнее время. Что дом построят за лето  ? А горячая вода никому не нужна? Даааа... дела.
|
|
|
|
|
22.1.2014, 10:31
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2014
Пользователь №: 220164

|
Цитата(*Sasha* @ 22.1.2014, 10:54)  Что дом построят за лето  ? А горячая вода никому не нужна? Даааа... дела. Будут "времянку" делать.
|
|
|
|
|
22.1.2014, 10:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 20.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 160445

|
Цитата(moari @ 22.1.2014, 11:31)  Будут "времянку" делать.  Добился
|
|
|
|
|
22.1.2014, 14:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Из-за такой транзитной прокладки у нас когда-то рухнул дом. Зимой, ночью, сполз с обрыва в реку. Сел главный инженер эксплуатации. Проектировщиков спасло только то, что пункт об условиях транзита появился немного позже сдачи здания в эксплуатацию.
|
|
|
|
|
23.1.2014, 7:28
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2014
Пользователь №: 220164

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 22.1.2014, 15:24)  Из-за такой транзитной прокладки у нас когда-то рухнул дом. Зимой, ночью, сполз с обрыва в реку. Сел главный инженер эксплуатации. Проектировщиков спасло только то, что пункт об условиях транзита появился немного позже сдачи здания в эксплуатацию. Да уж. Может, еще были какие-то ошибки в расчетах конструкторов
|
|
|
|
|
17.4.2014, 13:55
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2014
Пользователь №: 220164

|
Большое спасибо всем!
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|