Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> прокладка транзитной теплосети, вопрос
moari
сообщение 20.1.2014, 15:21
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2014
Пользователь №: 220164



Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, какое решение следует принять в такой ситуации: проектируемый многоквартирный жилой дом с подземной автостоянкой "садится" на существующую теплосеть 2Ду200мм. Условия стесненные, заказчик предлагает переложить данную трассу в непроходном канале, устроенном в монолитной плите автостоянки, но, согласно СНиП 41-02-2003, п. 9.3" При выборе трассы допускается пересечение жилых и общественных зданий транзитными водяными тепловыми сетями с диаметрами теплопроводов до 300 мм включительно при условии прокладки сетей в технических подпольях и тоннелях (высотой не менее 1,8 м) с устройством дренирующего колодца в нижней точке на выходе из здания", т.е, как я понимаю, предложенные решение - нарушение норм, или нет? Какие еще могут быть варианты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shiling
сообщение 20.1.2014, 15:34
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 588
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9342



Конечно нарушение. Если потребуется ремонт трассы, как это сделать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ernestas
сообщение 20.1.2014, 15:40
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034



Цитата(moari @ 20.1.2014, 15:21) *
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, какое решение следует принять в такой ситуации: проектируемый многоквартирный жилой дом с подземной автостоянкой "садится" на существующую теплосеть 2Ду200мм. Условия стесненные, заказчик предлагает переложить данную трассу в непроходном канале, устроенном в монолитной плите автостоянки, но, согласно СНиП 41-02-2003, п. 9.3" При выборе трассы допускается пересечение жилых и общественных зданий транзитными водяными тепловыми сетями с диаметрами теплопроводов до 300 мм включительно при условии прокладки сетей в технических подпольях и тоннелях (высотой не менее 1,8 м) с устройством дренирующего колодца в нижней точке на выходе из здания", т.е, как я понимаю, предложенные решение - нарушение норм, или нет? Какие еще могут быть варианты?

Только технический коридор, или перенос трассы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
J. Antonio
сообщение 20.1.2014, 19:39
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 454
Регистрация: 1.2.2012
Из: г. Н. Новгород
Пользователь №: 138335



Цитата(Ernestas @ 20.1.2014, 16:40) *
Только технический коридор, или перенос трассы.

Поддерживаю, единственное верное решение. При возможности лучше вообще избегать транзитов через здания, в будущем обычно возникают конфликтные ситуации из-за этого, как показывает суровая реальность

Сообщение отредактировал J. Antonio - 20.1.2014, 19:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 20.1.2014, 22:37
Сообщение #5


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8432
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(moari @ 20.1.2014, 16:21) *
...Условия стесненные, заказчик предлагает переложить данную трассу в непроходном канале, устроенном в монолитной плите автостоянки,...

Вы имеете в виду монолитную плиту ПЕРЕКРЫТИЯ автостоянки?
Дайте картинку, разрез...

Сообщение отредактировал nik4t - 20.1.2014, 22:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АБорисыч
сообщение 20.1.2014, 22:46
Сообщение #6


Запомните, джентльмены эту страну погубит коррупция


Группа: Участники форума
Сообщений: 338
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77457



Прежде чем вести речь о типе прокладки согласуйте вначале направление трассы. Всё что сейчас обсуждается пустота без согласования ростеха и теплоснабжающей организации.
А так я могу хоть про коллектор напеть хоть про монолитный проходной канал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moari
сообщение 21.1.2014, 8:04
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2014
Пользователь №: 220164



Коллеги, я - новый участник форума, с цитатами пока проблема. Спасибо всем, принявшим участие в обсуждении. Даю пояснения. Монолитная плита автостоянки - это - пол, чертежей пока нет, предполагается, что перекрываться канал будет съемными плитами. Вариант такой прокладки прописан уже в техусловиях, выданных теплоснабжающей организацией, но для проектировщиков ведь главное - придерживаться нормативных документов, тем более, что проект будет проходить экспертизу. Я думала, что может, есть еще какая-то информация, какие-то нормы, прошедшие мимо меня, или кто-то так делал. Да и вообще, чуть что - будут искать крайнего, а крайний будет автор проекта, если нет нормативного обоснования.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АБорисыч
сообщение 21.1.2014, 8:15
Сообщение #8


Запомните, джентльмены эту страну погубит коррупция


Группа: Участники форума
Сообщений: 338
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77457



тогда
Цитата
Дайте картинку, разрез...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moari
сообщение 21.1.2014, 10:03
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2014
Пользователь №: 220164



Цитата(АБорисыч @ 21.1.2014, 9:15) *
тогда

картинки, разреза пока нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
*Sasha*
сообщение 21.1.2014, 10:09
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 20.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 160445



Цитата(moari @ 21.1.2014, 9:04) *
Да и вообще, чуть что - будут искать крайнего, а крайний будет автор проекта, если нет нормативного обоснования.

В вашем случае нормативные документы есть - они запрещают прокладку транзитных т/с по подвалу. В случае крайней необходимости можно проложить, но это будет либо пристроенный проходной канал либо внутри здания то-же проходной канал с гидроизоляцией и камерами вынесенными за пределы здания для установки отключающей арматуры и слива трассы.
Да и вообще в ТУ должно было прописано - вынос из зоны застройки с обеспечением бесперебойного теплоснабжения. Как с бесперебойным теплоснабжением у вас дела обстоят?

Сообщение отредактировал *Sasha* - 21.1.2014, 10:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АБорисыч
сообщение 21.1.2014, 11:21
Сообщение #11


Запомните, джентльмены эту страну погубит коррупция


Группа: Участники форума
Сообщений: 338
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77457



Про риски транзита тут правильно говорят - транзит - это занимание полезной площади в подвале зданий. Умники из тсж обычно напирают на то что им должны платить аренду за транзитные коммуникации. Лучше подстраховаться и согласовать это изначально, дабы избежать лишних проблем в будущем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 21.1.2014, 15:29
Сообщение #12


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8432
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(*Sasha* @ 21.1.2014, 11:09) *
... В случае крайней необходимости можно проложить, но это будет либо пристроенный проходной канал либо внутри здания то-же проходной канал с гидроизоляцией и камерами вынесенными за пределы здания для установки отключающей арматуры и слива трассы.
...

Ну, не совсем так. Так, если диаметр 400-600. Если 200 (как у вопрошающего), то формально по техническому подполью можно...
А если еще и эксплуатация так хочет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moari
сообщение 22.1.2014, 8:40
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2014
Пользователь №: 220164



Цитата(*Sasha* @ 21.1.2014, 11:09) *
В вашем случае нормативные документы есть - они запрещают прокладку транзитных т/с по подвалу. В случае крайней необходимости можно проложить, но это будет либо пристроенный проходной канал либо внутри здания то-же проходной канал с гидроизоляцией и камерами вынесенными за пределы здания для установки отключающей арматуры и слива трассы.
Да и вообще в ТУ должно было прописано - вынос из зоны застройки с обеспечением бесперебойного теплоснабжения. Как с бесперебойным теплоснабжением у вас дела обстоят?

Работы, как я поняла, будут вести в летнее время.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
*Sasha*
сообщение 22.1.2014, 9:54
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 20.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 160445



Цитата(moari @ 22.1.2014, 9:40) *
Работы, как я поняла, будут вести в летнее время.

Что дом построят за лето ohmy.gif ? А горячая вода никому не нужна?
Даааа... дела.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moari
сообщение 22.1.2014, 10:31
Сообщение #15





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2014
Пользователь №: 220164



Цитата(*Sasha* @ 22.1.2014, 10:54) *
Что дом построят за лето ohmy.gif ? А горячая вода никому не нужна?
Даааа... дела.

Будут "времянку" делать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
*Sasha*
сообщение 22.1.2014, 10:41
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 20.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 160445



Цитата(moari @ 22.1.2014, 11:31) *
Будут "времянку" делать.

biggrin.gif Добился
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 22.1.2014, 14:24
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Из-за такой транзитной прокладки у нас когда-то рухнул дом. Зимой, ночью, сполз с обрыва в реку. Сел главный инженер эксплуатации. Проектировщиков спасло только то, что пункт об условиях транзита появился немного позже сдачи здания в эксплуатацию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moari
сообщение 23.1.2014, 7:28
Сообщение #18





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2014
Пользователь №: 220164



Цитата(Татьяна Удальцова @ 22.1.2014, 15:24) *
Из-за такой транзитной прокладки у нас когда-то рухнул дом. Зимой, ночью, сполз с обрыва в реку. Сел главный инженер эксплуатации. Проектировщиков спасло только то, что пункт об условиях транзита появился немного позже сдачи здания в эксплуатацию.

Да уж. Может, еще были какие-то ошибки в расчетах конструкторов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moari
сообщение 17.4.2014, 13:55
Сообщение #19





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2014
Пользователь №: 220164



Большое спасибо всем!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 20:36
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных