Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Тема закрытаОткрыть тему
> Автоматика Bosch Loos Lbc, нужна помощь
konku
сообщение 23.1.2014, 10:19
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 64324



Уважаемые специалисты!

Запустил и наладил котел LOOS со штатным шкафом управления LOOS LBC (с контроллером Simatic S7-314C PN/DP и панелькой Siemens), все хорошо, но есть одна незадача: коэффициенты штатного регулятора мощности заданы неверно, поэтому при включении регулятора начинается раскачка мощности горелки от 0 до 100%. Задача-то простая, настроить регулятор, да коэффициенты закрыты паролем.

Поделитесь, пожалуйста, логином и паролем для сервиса, кто может.

Заранее благодарю!

P.S. Обратился в сервис Бош-Термотехник, они напрочь отказались помочь быстро - сказали, что надо вызывать их специалиста из Мск, да еще и оплачивать его выезд. Долго и дорого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 23.1.2014, 11:02
Сообщение #2





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Далее по "Закону о потребителях" вы предлагаете продавцу забрать их товар, потому что ими не предоставлена информация по пользованию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
konku
сообщение 23.1.2014, 11:42
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 64324



Если сюда логин с паролем невозможно, то можно в личку или на почту konku@mail.ru

Спасибо.

Цитата(Ludvig @ 23.1.2014, 14:02) *
Далее по "Закону о потребителях" вы предлагаете продавцу забрать их товар, потому что ими не предоставлена информация по пользованию.


Не уверен, что данный товар (котел с автоматикой) можно вернуть. Очень специфическая вещь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 23.1.2014, 12:22
Сообщение #4





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



А возвращать и не надо, только предложить! Но есть подозрение, там его не знают
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
konku
сообщение 23.1.2014, 14:11
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 64324



Цитата(Ludvig @ 23.1.2014, 15:22) *
А возвращать и не надо, только предложить! Но есть подозрение, там его не знают


Кстати, закон о защите прав потребителей в данном случае не работает. В преамбуле написано: потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

В данном случае Заказчик - юр. лицо, и тепло оно продает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
diman910
сообщение 24.1.2014, 16:17
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 28.3.2013
Пользователь №: 187136



Сам столкнулся с аналогичной проблемой в прошлом году. Три дня ушло на убеждения подрядчиков. Подействовал аргумент - хрен вам а не деньги! День затратил на краткий курс теории авт. управления. Кое-как подстроили. Не касался процесса сознательно. В итоге решили тупо не платить, пока не кончится гарантийный срок.

Сообщение отредактировал diman910 - 24.1.2014, 16:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smart-bear
сообщение 16.6.2015, 14:30
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 434
Регистрация: 12.5.2015
Из: Россия, ЦФО
Пользователь №: 267530



Цитата(konku @ 23.1.2014, 11:19) *
P.S. Обратился в сервис Бош-Термотехник, они напрочь отказались помочь быстро - сказали, что надо вызывать их специалиста из Мск, да еще и оплачивать его выезд. Долго и дорого.


Правильно сделали, что не предоставили логин/пароль.
А иначе: "каждый суслик - агроном", "что знают двое, то знает и свинья".

Предпоследняя линия "защиты от дурака" - ограничение доступа к "мозгам" котла.
Последняя линия "защиты от дурака" - автоматика безопасности, предохранительные и взрывные клапана.

P.S. Никого не хотел обидеть/оскорбить или поставить под сомнение профессиональные навыки. Просто есть информация ограниченного доступа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
konku
сообщение 16.6.2015, 15:03
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 64324



Цитата(smart-bear @ 16.6.2015, 16:30) *
Правильно сделали, что не предоставили логин/пароль.
А иначе: "каждый суслик - агроном", "что знают двое, то знает и свинья".

Предпоследняя линия "защиты от дурака" - ограничение доступа к "мозгам" котла.
Последняя линия "защиты от дурака" - автоматика безопасности, предохранительные и взрывные клапана.

P.S. Никого не хотел обидеть/оскорбить или поставить под сомнение профессиональные навыки. Просто есть информация ограниченного доступа.


Как бы, не к месту комментарий, IMHO. Регуляторы-то должны работать нормально, и настройка их производится в процессе наладки. И наладчикам ограничивать к ним доступ - очень сомнительное мероприятие.

Конечно, если наладку делает "суслик-агроном", то тут вопрос к пуско-наладочной организации, стоит ли ее вообще привлекать к таким работам. А если наладку делает "агроном-агроном" smile.gif с опытом работы с данным оборудованием более 20 лет, и опытом работы в теплоэнергетике более 15 лет, то, наверное, вопрос мог бы быть решен поставщиком оборудования (Бош) корректно на уровне обучения, сертификации и т.п,. как и делается в других высокотехнологичных организациях.

П.С. Проблема была решена, и оборудование отработало отопительный сезон без замечаний.
П.С.2. Представители Бош-термотехник из Мск все-таки приезжали, правда, по другому косяку, связанному с их автоматикой. Заодно проверили настройки автоматики котла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 23:24
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных