Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Управление Шнайдером Altivar 71 по Профибусу
shapovalov_as
сообщение 29.1.2014, 10:25
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 29.1.2014
Пользователь №: 221468



Доброго времини суток, господа.
Столкнулся с Altivar 71 . Вот что мне удалось понять и сделать:
Установлена карта DP VW3 A3 307, как задать адрес я понял.
Скачал и установил GSD файл для контроллера.
Застрял на вопросе конфигурирования переменных PZD. Из руководства понял следующее.
Конфигурирование переменных PZD производится при конфигурировании функции коммуникационного сканера.
- Периодические выходные переменные:
1.Слово управления (CMD) имеет логический адрес конфигурации 3201
2.Задание скорости (LFRD) имеет логический адрес конфигурации 8604
3. Не используется
4. Не используется
5. Не используется
6. Не используется
7. Не используется
8. Не используется
- Периодические входные переменные:
Слово состояния (ETA) имеет логический адрес конфигурации 8501
Скорость на выходе (RFR) имеет логический адрес конфигурации 8602
3. Не используется
4. Не используется
5. Не используется
6. Не используется
7. Не используется
8. Не используется

Но этих переменных естественно не достаточно. Отсюда вопрос. Как задать больше переменных? Для управления реверсом, для диагностики состояний (Ошибка связи, ошибка силового модуля, обрыв фазы двигателя, пониженное входное напряжение, короткое замыкание двигателя). Я так понимаю нужно задать правильный логический адрес конфигурации интересующего параметра, но какой адрес и как его «расшифровать» в программе не понятно.
Также есть карта входов-выходов VW3A3201. Как сигналы с этой карты передать по профибусу в контроллер?
Может кто подскажет куда копать дальше то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 1)
Ashihara
сообщение 30.1.2014, 10:28
Сообщение #2


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3630
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Насколько я помню по памяти, пуск/стоп, направление и торможение кодируются в CMD.

Общее состояние ошибки и самого ПЧ уже есть в ЕТА. Доп. статусы в ETI, конкретные ошибки в LSR.

Фразой "для диагностики состояний (Ошибка связи)" вы меня порадовали, спасибо за хорошее настроение smile.gif


PS. Слов CMD и ETA достаточно, чтобы нормально работать с частотником. Да, вы не будете знать причину аварии, но нужно ли это знать? Ну отвалился от него провод или вышел из строя выпрямитель. Разница-то какая, если всё одно нужно тормозить систему или включать резерв?

Сообщение отредактировал Ashihara - 30.1.2014, 10:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 8:10
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных