|
  |
Рейтинг технической поддержки, кто какой опыт имел |
|
|
|
31.1.2014, 9:47
|
Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 90832

|
Коллеги, как правило выбор производителя зависит не только от цены оборудования, но и от гибкости аппаратного и программного обеспечения. Но мало кто задумывается о том, что могут возникнуть проблемы в результате наладки оборудования. В этом случае приходит на помощь тех. поддержка производителя. Поэтому решил создать тему, где будем указывать составлять рейтинг технической поддержки производителей: Honeywell, Johnson Controls, Siemens, Sauter, Trend, Beckhoff, JUNG, Gira, ABB.
Основная цель - сделать обратную связь для производителя.
|
|
|
|
|
31.1.2014, 9:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 151
Регистрация: 13.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 219329

|
Почему вдруг именно такой набор производителей, другие не интересны?
|
|
|
|
|
31.1.2014, 10:04
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
normal85, представьтесь пожалуйста полностью. Это нужно для пресекания реинкарации некоторых, с божьей помощью покинувших форум.
|
|
|
|
|
31.1.2014, 10:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764

|
Лучше Siemens я не встречал.
|
|
|
|
|
31.1.2014, 12:39
|
Двойных полосок злой фанат!
Группа: Участники форума
Сообщений: 3630
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099

|
Цитата(serge197a @ 31.1.2014, 11:05)  Лучше Siemens я не встречал. Рыдаю над вашими словами :`)
|
|
|
|
|
31.1.2014, 12:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483

|
Цитата(Ashihara @ 31.1.2014, 13:39)  Рыдаю над вашими словами :`) у меня брат имел опыт общения с ними (мед.оборудование). Матерился. Сидит просто планктон.
|
|
|
|
|
31.1.2014, 12:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 222
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 50470

|
во многих компаниях сидят балбесы ,которые ничего не знают, кроме написанного в книжках.да и то не все их читают.практического опыта у них нет, так что нет смысла пользоваться их услугами.манагеры нужны ща а не инженеры
|
|
|
|
|
31.1.2014, 14:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 537
Регистрация: 9.12.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 85024

|
Все еще зависит от предоставляемой документации. У джонсона, Хоневелла идет тонны хелпов, правда большая часть на англ языке. В принципе большую часть ответов можно найти в хелпе. а тех поддержка есть только нужно предоставлять много доп информации, принт скрины, логи, сообщения номера и т.д....
|
|
|
|
|
31.1.2014, 14:20
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 40845

|
Из вышеперечисленных имел дело только с поддержкой Beckhoff. Только положительные впечатления. Сидят грамотные спецы, доброжелательны, всегда помогали в сжатые сроки.
|
|
|
|
|
31.1.2014, 15:14
|
Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 90832

|
Ludvig, не понимаю вашего вопроса, тема по моему интересная.
Другие производители тоже принимаются.
|
|
|
|
|
31.1.2014, 16:17
|
Двойных полосок злой фанат!
Группа: Участники форума
Сообщений: 3630
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099

|
Цитата(normal85 @ 31.1.2014, 16:14)  Ludvig, не понимаю вашего вопроса, тема по моему интересная.
Другие производители тоже принимаются. Может быть я проглядел, но где в списке отечественные производители?
|
|
|
|
|
3.2.2014, 9:04
|
Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 90832

|
Коллеги, можете писать отзыв о ЛЮБОМ производителе.
Резюмирую по выше сказанное: Beckhoff +1 Honeywell +1 Johnson Controls +1 Siemens +1 -2
|
|
|
|
|
3.2.2014, 9:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184

|
Цитата(normal85 @ 3.2.2014, 10:04)  Siemens +1 -2 А это про какой Siemens? A&D и SBT совсем разные Siemens-ы
|
|
|
|
|
3.2.2014, 10:22
|
Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 90832

|
Согласен, лучше разделить. по A&D - раньше чуть-чуть занимался промышленной автоматизацией, в поддержке работали просто профессионалы, всегда помогали, иногда раздражались на глупые вопросы. Сейчас думаю такая же картина.
по SBT - смотря на кого попадешь, есть люди которые реально помогают, есть - нет.
|
|
|
|
|
3.2.2014, 12:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 549
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 42702

|
Siemens - опыт положительный, вопросы касались железа Desigo PXC и LON. Carel\UEL - Сам Carel - опыт положительный, сэкономили 1 контроллер и ~4 недели срока поставки. Были вопросы в том числе по PVPro, проконсультировали быстро. Так же в офисе Carel дали пощупать железяку и поиграться с ней. UEL - опыт положительный, почтой проконсультировали по использованию Modbus Master и pLan у Carel. ABB - Вопрос с заковыркой касался тех. характеристик ТТ реле, в частности расчета радиатора. С ходу не ответили, ответ получил примерно через 10 минут. Так же были вопросы про цифровые мультиметры с Modbus. Schneider Electric опыт положительный. Вопросы были по ч\п и Modbus. Овен - обратился с вопросом по ТРМ, в частности была неполадка с входом 0-1В. Делал делитель из моего сигнала 0-10 -> 0-1В, мерил напряжение. При напряжении более 0,76В выдавал ошибку. Техподдержка не помогла. Из-за сжатых сроков не стал сдавать в ремонт, переделал делитель и подавал не более 0,7В.
|
|
|
|
Гость_anbruk_*
|
5.2.2014, 7:13
|
Guest Forum

|
Интересно было бы узнать негативные отзывы о техподдержке CAREL. Если у кого накипело - дайте знать, будем исправляться.
|
|
|
|
|
5.2.2014, 10:46
|
Двойных полосок злой фанат!
Группа: Участники форума
Сообщений: 3630
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099

|
Цитата(anbruk @ 5.2.2014, 8:13)  Интересно было бы узнать негативные отзывы о техподдержке CAREL. Если у кого накипело - дайте знать, будем исправляться. А ничего не накипело. Просто в какой-то момент перестали туда обращаться и всё. Сами по "интернетам" доходим - быстрее получается и иногда толковее. Хотя, на семинарах, помню, об решениях ребята вполне вменяемые рассказывали. Не без греха, конечно, но чувствуется, что объекты не только на картинках видели.
|
|
|
|
|
5.2.2014, 14:15
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
Цитата(normal85 @ 31.1.2014, 16:14)  Ludvig, не понимаю вашего вопроса, тема по моему интересная.
Другие производители тоже принимаются. Самая лучшая поддержка, на этом форуме. Будем спорить?
|
|
|
|
|
5.2.2014, 16:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 90
Регистрация: 3.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 63451

|
Цитата(Ludvig @ 5.2.2014, 15:15)  Самая лучшая поддержка, на этом форуме. Будем спорить? не только на этом, а на специализированных форумах. Там люди отвечают на каверзные вопросы имея опыт по их решению, тех поддержка зачастую даже в мыслях такого допустить не может.
|
|
|
|
|
6.2.2014, 10:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483

|
Цитата(rancatto @ 5.2.2014, 17:30)  не только на этом, а на специализированных форумах. Там люди отвечают на каверзные вопросы имея опыт по их решению, тех поддержка зачастую даже в мыслях такого допустить не может. конечно. В техподдержке человек выполняет свои служебные обязанности и получает за это деньги. И отвечает за свои ответы. а на форуме можно писать любую лабуду, не неся за это никакой ответственности.
|
|
|
|
|
10.2.2014, 9:05
|
Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 90832

|
Andrew_2610, смотря какой форум, если официальный от производителя, то он несет ответственность за эту лабуду. В техподдержке должны по идее работать высоко квалифированные специалисты, но это не всегда так.
|
|
|
|
|
10.2.2014, 13:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 90
Регистрация: 3.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 63451

|
Цитата(Andrew_2610 @ 6.2.2014, 11:57)  конечно. В техподдержке человек выполняет свои служебные обязанности и получает за это деньги. И отвечает за свои ответы.
а на форуме можно писать любую лабуду, не неся за это никакой ответственности. А вас никто и не заставляет делать так, как предлагают на форумах. На то они и форумы. Но, согласитесь, кол-во людей тут на порядок выше, чем в офф. техподдержке и опыт у них разнообразнее и богаче. Все решения принимаете только вы и вы несете на них ответственность.
|
|
|
|
|
10.2.2014, 13:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483

|
Цитата(normal85 @ 10.2.2014, 10:05)  В техподдержке должны по идее работать высоко квалифированные специалисты, но это не всегда так. это идеально.
|
|
|
|
|
11.2.2014, 10:38
|
Двойных полосок злой фанат!
Группа: Участники форума
Сообщений: 3630
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099

|
Цитата(normal85 @ 10.2.2014, 10:05)  Andrew_2610, смотря какой форум, если официальный от производителя, то он несет ответственность за эту лабуду. В техподдержке должны по идее работать высоко квалифированные специалисты, но это не всегда так. У подавляющего большинства компаний (см. предложения в инете) уровень зарплаты не предполагает наличия в техподдержке специалистов. Например, возьмём отстранённую область. Если в ТП продавца мобильных (или в ТП оператора) посадить хорошего ремонтника телефонов с опытом лет в десять-пятнадцать, то он будет отсеивать большинство случаев, когда на связь жалуются владельцы побитых жизнью телефонов, т.е. вины оператора нет. И сможет это вменяемо объяснить абоненту. Но платить такому ремонтнику нужно никак не меньше 60 тыс. по Питерским меркам. Иначе он эти 60 тыс. и без ТП заработает. Точно также и мастер на приёмке в автосервисе. Действительно хорошие мастера, которые в состоянии диагностировать работу агрегатов "на слух", все в мелком бизнесе (своя мастерская с очередью на два-три месяца вперёд). В результате у официальных дилеров постоянно заменяют исправные агрегаты на новые. Примеры можно продолжать и продолжать.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|