Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Электроснабжение склада нефтепродуктов, Электроснабжение склада нефтепродуктов по 1 категории
baniffaciy
сообщение 3.2.2014, 10:01
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 1444
Регистрация: 11.6.2007
Пользователь №: 9467



Ув. коллеги!
Имеется склад нефтепродуктов склад маленький 14 рез. по 60м3...

По заданию от технолога: Электроснабжение склада по I категории надежности от двух независимых источников.

Но смотрим СНиП 2.11.03-93. п.9.1. Категории электроприемников складов нефти и нефтепродуктов в отношении обеспечения надежности электроснабжения устанавливаются заказчиком в задании на проектирование в соответствии с требованиями "Правил устройства электроустановок" (ПУЭ). При этом электроприемники систем автоматического пожаротушения и противопожарных насосных станций должны обеспечиваться по первой категории.


У нас пож. тушение и охлаждение осуществляется передвижной пож. техникой.

Понимаю так, что по первой категории нужно запитать:

-аварийное освещение;

- аварийную насосную

- эл.привода на задвижках;

- датчики ДВК;

т.е. обеспечить часть эл. нагрузки

Заказчик желает поставить дизельгенератор для этой цели.... собсвтенно вопрос - а можно ли? и что для этого нужно? чтобы соответсвовало нормам....

Ведь, если правильно понимаю, нужен автоматич. запуск этого ДГ, а для автоматич. запуска нужен постоянно заряженный аккумулятор, а для АКБ нужна зарядная, а в зарядной выделение водорода и .....вобщем.... запутался можно ли с ДГ и что для этого необходимо....



Спасибо.




Сообщение отредактировал baniffaciy - 3.2.2014, 10:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 3)
Ludvig
сообщение 3.2.2014, 14:00
Сообщение #2





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Цитата(baniffaciy @ 3.2.2014, 11:01) *
Ведь, если правильно понимаю, нужен автоматич. запуск этого ДГ, а для автоматич. запуска нужен постоянно заряженный аккумулятор, а для АКБ нужна зарядная, а в зарядной выделение водорода и .....вобщем.... запутался можно ли с ДГ и что для этого необходимо....
Спасибо.[/font]

Если вы все правильно понимаете, то для единственного АКБ нужно строить зарядную, а не заряжать его на месте. Вы очень удивитесь узнав, что ДГУ потребляет электричество когда не работает? Узнайте почему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twonk
сообщение 3.2.2014, 16:18
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1046
Регистрация: 5.10.2013
Пользователь №: 208061



У нас электрики ДГУ не считают как второй источник для I группы - там вроде со временем переключения чего-то
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ailcat
сообщение 4.2.2014, 7:21
Сообщение #4


Инженегр


Группа: Участники форума
Сообщений: 282
Регистрация: 4.11.2010
Из: МО
Пользователь №: 79648



Twonk,
ДГУ с авозапуском и АВР обеспечивает 1-ю категорию в любом случае (без автозапуска или с перекидным рубильником - вторую). Разница лишь во времени перерыва в работе (оно может быть до 600 сек, до 120 сек, до 15 сек и до 1 сек - оборудование может требовать любую из перечисленных ступеней, причем последнюю - только особая группа 1-й категории). Большинство импортных резервных ДЭС имеют контрольное время запуска 600 сек, наш ГОСТ отводит на это 85 сек (укладывается в 120 сек), быстрозапускающиеся (с предварительно разогретым до обычно 40 градусов маслом и ОЖ) имеют время запуска 8-10 сек, из горячего резерва (работает, но без нагрузки) - обеспечивается и 1 сек, хотя в последнем случае часто используют бустрозапускающуюся ДГУ + аккумуляторный ИБП на время запуска...
Соответственно, либо ваши электрики не правы, либо вам не нужна 1-я категория.

baniffaciy
В вашем случае отдельная аккумуляторная не требуется - достаточно аккумуляторного шкафа с вытяжкой на улицу (независимой от другой вентиляции).Вам же нужен только подзаряд (для компенсации саморазряда аккума и потребления цепей управления ДГУ - это писать "в документах"), а зарядить посаженный аккумулятор вы "по документам" можете производить и вообще в другой фирме (реально, конечно, зарядник для дизеля ставится вполне себе полноценный)...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:20
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных