Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Схема соединений эл.двигателя ЕСК05-02 для вейсхаупт Wgl30n
Вячеслав2004
сообщение 12.2.2014, 11:58
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 12.2.2014
Пользователь №: 223358



Господа!Нет ли у кого данных по этому двигателю-омические сопротивления обмоток,схема внутренних соединений,схема подключения. Суть проблемы в том,что увезли подобный двиг. в перемотку,как они его там мотали и копировали схему не известно,но у них он потребляет рабочий ток в 4 раза больше номинала,кондер не проверяли,а мне надо срочно решать -подключали ли они его правильно или нет,либо сбраковали.(До Германии далеко,мороз -35)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 3)
Shiling
сообщение 12.2.2014, 12:22
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 588
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9342



Звони в Сервисный центр вайсхаупт

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вячеслав2004
сообщение 12.2.2014, 12:26
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 12.2.2014
Пользователь №: 223358



Цитата(Shiling @ 12.2.2014, 12:22) *
Звони в Сервисный центр вайсхаупт

Этап пройден-результат логичный-заключайте договор,приедем,все исправим,мой директор решил пойти по другому пути(согласен по неправильному)-т.е."делай сам"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 12.2.2014, 14:06
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Сталкивался с таким. Для извлечения старой обмотки двигатель отжигали в термокамере, вследствие чего нарушалась изоляция между пластинами набора статора. После перемотки двигатель начинал греться даже на холостом ходу вследствие увеличения потерь на вихревых токах в магнитопроводе. Под нагрузкой он работал обычно недолго. Правда, ничего не могу сказать об увеличении тока, просто непосредственно этого не касался.
Со схемой соединения обмоток и числом витков тоже могли накосячить, особенно если обмотки пропитаны так, что превратились практически в монолит, и размотке не поддаются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 19:38
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных