Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> нужна схема АВР на ТП 2*630КВА
zrrneo
сообщение 13.2.2014, 13:40
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 13.2.2014
Пользователь №: 223543



Коллеги помогите, пожалуйста!
Передали в обслуживание ТП 2*630 КВА
Нет схем вторичных цепей АВР
ТП собрана на панелях ввод1,2 ЩО70-2-45 с автоматом ВА55-43 1600А, секционный ЩО70-1-72 с автоматом ВА 55-41 1000А, панель аппаратуры АВР ЩО70-1-90.
АВР негде не работает надо восстанавливать.
Помогите со схемами у кого какие есть, а я буду подбирать что подойдет.
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 20)
zem
сообщение 13.2.2014, 14:38
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 18.6.2007
Из: Крым
Пользователь №: 9559



Цитата(zrrneo @ 13.2.2014, 12:40) *
........Передали в обслуживание ТП 2*630 КВА
Нет схем вторичных цепей АВР
ТП собрана на панелях ввод1,2 ЩО70-2-45 с автоматом ВА55-43 1600А, секционный ЩО70-1-72 с автоматом ВА 55-41 1000А, панель аппаратуры АВР ЩО70-1-90.
АВР негде не работает надо восстанавливать. ......

Кому и зачем надо-то? Если вы обслуживаете, когда надо будет, включите без АВР. На секц. панели найдите табличку: год выпуска, з-д изготовитель, интернет в помощь, свяжитесь, может и помогут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ailcat
сообщение 13.2.2014, 14:48
Сообщение #3


Инженегр


Группа: Участники форума
Сообщений: 282
Регистрация: 4.11.2010
Из: МО
Пользователь №: 79648



Схемы автоматики ОЧЕНЬ ЗАВИСЯТ от производителя панелей.
Сам недавно столкнулся с этим - http://www.proektant.org/index.php?topic=28423.0
там же у кого-то были сканы схем (мне не подошли).

Попробуйте там поспрошать...

Сообщение отредактировал ailcat - 13.2.2014, 14:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 14.2.2014, 6:58
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1709
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Делать Вам нефиг.
Быстрее и проще с новья схему сделать, чем пытаться восстановить "то не знаю что" спроектированное и укомплектованное во времена царя Гороха...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ailcat
сообщение 14.2.2014, 8:06
Сообщение #5


Инженегр


Группа: Участники форума
Сообщений: 282
Регистрация: 4.11.2010
Из: МО
Пользователь №: 79648



Цитата(SVKan @ 14.2.2014, 7:58) *
Быстрее и проще с новья схему сделать, чем пытаться восстановить "то не знаю что" спроектированное и укомплектованное во времена царя Гороха...

Возьметесь? Бюджет = 0 (ну, пива поставлю - от себя лично).
Задача: АВР отрабатывает возврат после восстановления напряжения - через отключение. Надо - через параллельную работу.

UPD:
добавлю: обесточивать секции можно не более чем на 20 минут в сутки в период с с 2 до 5 ночи - в остальное время линейные панели обоих секций должны быть под напряжением (вводные и секционные поочередно - пожалуйста). Исключение - теракт на питающих подстанциях, который погасит все 4 линии 10 кВ (доступа на высокую, кстати,, нет)

Сообщение отредактировал ailcat - 14.2.2014, 8:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 14.2.2014, 13:15
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1709
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(ailcat @ 14.2.2014, 12:06) *
Возьметесь? Бюджет = 0 (ну, пива поставлю - от себя лично).
Задача: АВР отрабатывает возврат после восстановления напряжения - через отключение. Надо - через параллельную работу.

UPD:
добавлю: обесточивать секции можно не более чем на 20 минут в сутки в период с с 2 до 5 ночи - в остальное время линейные панели обоих секций должны быть под напряжением (вводные и секционные поочередно - пожалуйста). Исключение - теракт на питающих подстанциях, который погасит все 4 линии 10 кВ (доступа на высокую, кстати,, нет)

Из любви к искусству делать чужую работу? Не, это не наш метод.

Сидеть разбираться что есть и что требуется, колупаться, подбирать, рисовать...
Подсказать можно - у нас же страна Советов была. А делать работу полностью и за бесплатно это уже совсем другое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ailcat
сообщение 14.2.2014, 13:36
Сообщение #7


Инженегр


Группа: Участники форума
Сообщений: 282
Регистрация: 4.11.2010
Из: МО
Пользователь №: 79648



Дык!
Вот и подскажите, какая у меня схема smile.gif)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 14.2.2014, 14:35
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1709
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(ailcat @ 14.2.2014, 17:36) *
Дык!
Вот и подскажите, какая у меня схема smile.gif)))

Хрустальный шар дома забыл. Плохо видно отсюда...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ailcat
сообщение 17.2.2014, 8:02
Сообщение #9


Инженегр


Группа: Участники форума
Сообщений: 282
Регистрация: 4.11.2010
Из: МО
Пользователь №: 79648



Цитата(SVKan @ 14.2.2014, 15:35) *
Хрустальный шар дома забыл. Плохо видно отсюда...

Дык у меня его тоже нет, как ни странно. А другого способа угадать, что куда идет в жгуте, часть трассы которого проложена вблизи шин, другая - за отбортовкой и без приближения головы к шинам фиг видна...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 17.2.2014, 8:52
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1709
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(ailcat @ 17.2.2014, 12:02) *
Дык у меня его тоже нет, как ни странно. А другого способа угадать, что куда идет в жгуте, часть трассы которого проложена вблизи шин, другая - за отбортовкой и без приближения головы к шинам фиг видна...

И это одна из причин почему сделать новое с нуля проще чем восстановить старое...

1. Наверняка часть (или все) придется заменять. Надо еще разбираться что там стояло и зачем и как сие можно заменить. Так чтобы ничего не погорело и еще работало. И чтобы лишнего не ставить. То что 30 лет назад делалось на пачке комплектухи сейчас вполне возможно заменяется одним аппаратом.
2. Ну посмотришь: "О нашел схему. Вроде она." А потом выяснится что похожа потому что 20 лет назад из щита кое что выкинули. И маркировка таки не соответствует.
3. Даже если схема та же, то вполне может оказаться что 20 лет назад когда чего-то погорело и заменить сходу не смогли схему в реальном конкретном щите слегка "модернизировали". И картинке она уже не соответствует...

И далее по списку. Сидеть промерять все и вся, что куда идет и как оно должно работать занятие "интересное", но требует кучи времени. А результат сомнителен...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ailcat
сообщение 17.2.2014, 11:31
Сообщение #11


Инженегр


Группа: Участники форума
Сообщений: 282
Регистрация: 4.11.2010
Из: МО
Пользователь №: 79648



1) Всё работает как часы (за 7 лет - только один сбой, да и тот не по электрике - камень попал в привод). Зачем что-то менять на "современное"? Пусть лучше остается "надежное"...
2) мне нужно всего лишь включить АВР в систему диспетчеризации (тупо телеконтроль, если по-честному).
3) если есть возможность - переделать алгоритм на возврат после восстановления фазы с "через отключение" на "через параллельную работу". На других панелях (ЩО90) это решилось перекидкой двух контактов на одном реле. Но эти панели - не выведены в ремонт, чтобы в них можно было спокойно расплести жгуты (а схема явно другая)...

UPD:
Панели 2004-2005 годов выпуска. Новьё, практически smile.gif Схемы в них не корректировались, не дорабатывались НИКОГДА ("работает - не трожь!").
Но при расформировании ОГЭ в 2009 году вся имевшаяся у них документация была просто выброшена (умеете так?). Так что созданной в 2010 году Службе эксплуатации пришлось восстанавливать или создавать её "с нуля" по мере необходимости - ну а поскольку автоматика панелей работала без сбоев - и документация на них даром была не нужна (пыль смахнул, контакты протянул - и забыл на полгода)...

Сообщение отредактировал ailcat - 17.2.2014, 11:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 17.2.2014, 18:28
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1709
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Дык вроде в начале темы ситуация была прямо противоположная...

"АВР негде не работает надо восстанавливать"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ailcat
сообщение 18.2.2014, 6:52
Сообщение #13


Инженегр


Группа: Участники форума
Сообщений: 282
Регистрация: 4.11.2010
Из: МО
Пользователь №: 79648



Цитата(SVKan @ 17.2.2014, 19:28) *
Дык вроде в начале темы ситуация была прямо противоположная... "АВР негде не работает надо восстанавливать"

Дык вы же решили не топикстартеру отвечать, а мне... А у меня все ок

А в его случае - да, проще посмотреть типовые схемы и собрать заново. Да хоть на БУАВрах (среди них как раз есть версия под 2-в-2 на ВА55)...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
April Indas
сообщение 12.3.2014, 12:15
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2012
Пользователь №: 156901



Добрый день! Чтоб новую тему не создавать - спрошу здесь: есть ли у кого из наших или импортных производителей устройства для реализации АВР для двух отходящих линий с секционником (0.4 кВ)? Устройств на два ввода и одну отходящую линию - полно: И ловато(lovato alt 10, 20, 30), и сименс(SENTRON ATC5300) и легранд (...)- все есть. А на две ?
Есть устройство ТЭМП 2501-6 - вроде то что нужно, только больно дорого получается, потому что оно из категории устройств для защиты 6-35 кВ.

Может кто нибудь что то посоветовать ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ailcat
сообщение 13.3.2014, 12:33
Сообщение #15


Инженегр


Группа: Участники форума
Сообщений: 282
Регистрация: 4.11.2010
Из: МО
Пользователь №: 79648



Посмотрите на БУАВР, среди них что-то подобное было.
Надежность средняя (впрочем, уступает разве что "проверенным десятилетиями" схемам на реле выпуска 70-80-х годов), цена умеренная, возможности радующие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
April Indas
сообщение 18.3.2014, 10:09
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2012
Пользователь №: 156901



Цитата(ailcat @ 13.3.2014, 12:33) *
Посмотрите на БУАВР, среди них что-то подобное было.
Надежность средняя (впрочем, уступает разве что "проверенным десятилетиями" схемам на реле выпуска 70-80-х годов), цена умеренная, возможности радующие.

Спасибо! Уже нашел. А Ещё альтернативы есть ? МНе сегодня уже два человека задали вопрос пто то, что оно украинского производства. А дела во внешней политике вон какие разгораются....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bekks
сообщение 18.3.2014, 17:24
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 23.4.2012
Пользователь №: 148415



У ABB есть блок ввода резерва ATS021 и ATS022, для вашего случая подойдет ATS022.
Схему выкладываю.


p.s. Ели количество нужно не большое и БУАВР и ATS должны быть в наличии у поставщиков.

С уважением bekks
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ATS022.png ( 62,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
April Indas
сообщение 20.3.2014, 11:59
Сообщение #18





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2012
Пользователь №: 156901



Цитата(bekks @ 18.3.2014, 17:24) *
У ABB есть блок ввода резерва ATS021 и ATS022, для вашего случая подойдет ATS022.
Схему выкладываю.


p.s. Ели количество нужно не большое и БУАВР и ATS должны быть в наличии у поставщиков.

С уважением bekks

Спасибо, полистаю мануал, поразбираюсь!

Посмотрел ценник - что то совсем дорого получается. За эти же деньги можно купить упомянутые мной ТЭМП 2501-6 - только он программируется как я понял погибче. Цена у обоих в районе 70 тр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bekks
сообщение 20.3.2014, 14:17
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 23.4.2012
Пользователь №: 148415



Вот есть еще такое оборудование

NZ7 от CHINT


Если все оно реально работает (надежно), то китайцы рулят...


С уважением bekks



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  NZ7.png ( 133,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
witalson.71
сообщение 30.4.2014, 11:15
Сообщение #20





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 30.4.2014
Из: Лиски Воронежской обл
Пользователь №: 232254



Имею вот такую схему. Если кому поможет-дай бог.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCN0543.JPG ( 6,14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 53
Прикрепленный файл  DSCN0544.JPG ( 6,02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 70
Прикрепленный файл  DSCN0545.JPG ( 6,09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  DSCN0546.JPG ( 6,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  DSCN0547.JPG ( 6,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Geneks
сообщение 27.4.2015, 16:43
Сообщение #21





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 20.10.2011
Пользователь №: 126139



Конечно год прошел, но может кому пригодится
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____2________________________________1.jpg ( 458,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 11:05
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных