Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Канальный кондиционер не выдаёт мощности на обогреве
twisted_face
сообщение 19.2.2014, 15:06
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 1.11.2012
Пользователь №: 168845



Здравствуйте!

Просьба проконсультировать! На днях установили связку внутренний канальник Carrier FB4B-048 и наружный блок с функцией обогрева Carrier 38EYX-048. При запуске всё работает как полагается. Снаружи потихоньку обмерзает, внутри греет. Через некоторое время включается режим обогрева. Вроде всё в порядке.

При детальном обследовании системы выяснилась проблема. Система не выдаёт заявленной производителем мощности. Наружный воздух +3.гр. При температуре нар +3 и внутр +18 по паспорту 12кВт тепла. На дела промерили расходы воздуха, разности температур пересчитали, вышло 6,5 кВт. я бы понял если бы система не дадовала 10-20% тепла! но тут 50%!

Параметры: наружный воздух +3, внутренний +5. Расход воздуха системы 1950м.куб/ч, Воздух идущий с решётки +15 градусов.

На жидкостную линию был установлен ТРВ.

Какие могут быть причины? кто сталкивался? Это производитель в паспорте наврал? Может фреону не хватает? может ТРВ при работе системы "в обратку мешает".

Кто сталкивался с тепловыми насосами Кэрриер? производитель заявляет работу ТН до -34 градусов! реально?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  38eyx_c2si.pdf ( 1,1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 19.2.2014, 16:24
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Три вопроса:
- Installation manual видели?
- ТРВ двунаправленный сами ставили согласно мануала?
- Дроссельную вставку удалили?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
twisted_face
сообщение 19.2.2014, 16:54
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 1.11.2012
Пользователь №: 168845



1) Естественно! всё согласно ней! и пистоны поменяли, всё как полагается!
2) да сами ставили согласно мануала
3) Что за дроссельная вставка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 20.2.2014, 8:36
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



"Пистон".
Ну, давайте, теперь "в студию" тип фреона, давления, температуры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 21.2.2014, 3:32
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Серега! Какой пистон фреон! rolleyes.gif
ТС подает на конденсатор +5 град, дельта 10 на номинальном расходе. Падение производительности в два раза более чем закономерно.
Сделайте рециркуляцию 100% дождитесь + 18 град Ц и будут вам 12 кВт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
twisted_face
сообщение 21.2.2014, 18:48
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 1.11.2012
Пользователь №: 168845



Что значит ТС?
дождаться +18 на улице или пока в помещении натопится до +18?

Вы хотите сказать что когда на внутренний блок будет приходить воздух+18гр. то он начнёт больше тепла давать?

Можете поснить почему? казалось бы на испарителе дельта Т между приходящим фреоном и воздухом снизится!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 22.2.2014, 9:14
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



ТС - топик стартер.
Потому что тепло и холодопроизводительности машины зависят от давлений кипения и конденсации, которые определяют массовый расход хладагента.
При +3 на входе в испаритель и +5 на входе в конденсатор, количество пара, который получает компрессор снижается.
грубо конденсация будет в районе 20 град что ни о чем, поэтому кипение провалится ваще в минус, а ПГ будет очень большим...
При увеличении температуры рециркуляционного воздуха до +18 конденсация увеличится до 35 град, что значительно увеличит массовый расход хладагента.
Я как то запускал VRVIII на тепло при температуре на улице -20 град а в помещении 0 град. Через 2 часа на теплообменниках внутренних блоков увидел +18 град и на выходе по воздуху чуть больше +17 град....

Сообщение отредактировал airwave - 22.2.2014, 9:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 20:56
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных