Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аварийное освобождение блока I категории, Эстакада налива СУГ в автоцистерны
Slavyc
сообщение 19.2.2014, 17:58
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 14.3.2013
Из: Украина, г. Северодонецк
Пользователь №: 185180



Уважаемые коллеги, поделитесь опытом с начинающим специалистом. Буду благодарен за помощь!
«ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЗРЫВОБЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВЗРЫВОПОЖАРООПАСНЫХ ХИМИЧЕСКИХ, НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ И НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ» п.3.20.4 п.3.21 п.3.22 гласят об использовании системы аварийного освобождения технологических блоков.
Каким образом возможно выполнение этого требования для блока "Автомобильная эстакада " (I категории) для налива автоцистерн сжиженным углеводородным газом (ПТ, СПБТ и БТ по ГОСТ 20448-90). На эстакаде запроектировано 5 постов налива с установкой на каждом устройства автоматического измерения и учета СУГ с комплексом шарнирно сочлененных трубопроводов жидкой и паровой фазы. Максимальный объем цистерны принят не больше 36 м^3

Сообщение отредактировал Slavyc - 19.2.2014, 17:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-rex
сообщение 20.2.2014, 6:57
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1659
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378



Сомнительно, что эстакада попала в I категорию. Это надо, чтобы масса вещества, участвующего в аварии была более 5000 кг, хотя согласно табл 2, там будет около 350 кг с каждых 50 м2

Сообщение отредактировал T-rex - 20.2.2014, 7:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slavyc
сообщение 20.2.2014, 10:56
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 14.3.2013
Из: Украина, г. Северодонецк
Пользователь №: 185180



Цитата(T-rex @ 20.2.2014, 5:57) *
Сомнительно, что эстакада попала в I категорию. Это надо, чтобы масса вещества, участвующего в аварии была более 5000 кг, хотя согласно табл 2, там будет около 350 кг с каждых 50 м2


Значение массы парогазового облака которое вы приводите еще имеет поправку на время t=180 сек. действительное время испарения рассчитывается по формуле 15 и согласно п.1 под п.3) не более 1 часа. А значение 5000 кг является приведенной массой к единой энергии сгорания = 46000 кДж/кг и она не может быть прямо приравнена к массе парогазовой фазы испарившейся из пролива.
Категория блока определенна верно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slavyc
сообщение 20.2.2014, 11:01
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 14.3.2013
Из: Украина, г. Северодонецк
Пользователь №: 185180



Уважаемые инженеры, обсуждаем пожалуйста. Может подкинете хоть несколько идей?
Может подскажете обоснования для невозможности полного выполнения данных пунктов. Для удобности выложу их -

3.20.4. Для технологических блоков всех категорий взрывоопасности и (или) отдельных аппаратов, в которых обращаются взрывопожароопасные продукты, предусматриваются системы аварийного освобождения, которые комплектуются запорными быстродействующими устройствами.
Системы аварийного освобождения технологических блоков I и II категорий взрывоопасности обеспечиваются запорными устройствами с автоматически управляемыми приводами, для III категории блоков разрешено применение средств с ручным приводом, размещаемым в безопасном месте, и минимальным регламентированным временем срабатывания.
3.21. Для аварийного освобождения технологических блоков от обращающихся продуктов используются оборудование технологических установок или специальные системы аварийного освобождения. Специальные системы аварийного освобождения должны находиться в постоянной готовности:
исключать образование взрывоопасных смесей как в самих системах, так и в окружающей их атмосфере, а также развитие аварий;
обеспечивать минимально возможное время освобождения;
оснащаться средствами контроля и управления.
Специальные системы аварийного освобождения не должны
использоваться для других целей.
3.22. Вместимость системы аварийного освобождения (специальной, или в виде оборудования технологических установок, предназначенного для аварийного освобождения технологических блоков) рассчитывается на прием продуктов в количествах, определяемых условиями безопасной остановки технологического процесса.

Сообщение отредактировал Slavyc - 20.2.2014, 11:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 21:03
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных