Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Продувка Fc202
lis74
сообщение 28.2.2014, 5:22
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Задача следующая =)
Стоит в шкафу Аква 110 кВт в Корпусе d1h. Всё это установлено на ТЭЦ, соответственно со временем всё филтьры в шкафу и частотник сам забились пылью. При работе плата греется около 75 град. и он начинает резать частоту при токе близком к номинальному. Почистив филтры шкафа это проблему не решило.
У когонибыть есть опыт продувки частотников ? я так понимаю турбина расположена в самом не удобном месте. Как к ней подобраться? или что ещё можно продуть компрессором? У них на ТЭЦ есть только компрессор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 28.2.2014, 6:12
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Разбирать! Сами не умеете/боитесь-ищите ближайших сервисных партнеров Данфосса.. Они помогут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 3.3.2014, 20:23
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(lis74 @ 28.2.2014, 6:22) *
Задача следующая =)
Стоит в шкафу Аква 110 кВт в Корпусе d1h. Всё это установлено на ТЭЦ, соответственно со временем всё филтьры в шкафу и частотник сам забились пылью. При работе плата греется около 75 град. и он начинает резать частоту при токе близком к номинальному. Почистив филтры шкафа это проблему не решило.
У когонибыть есть опыт продувки частотников ? я так понимаю турбина расположена в самом не удобном месте. Как к ней подобраться? или что ещё можно продуть компрессором? У них на ТЭЦ есть только компрессор.

Цитата(Гервин @ 28.2.2014, 7:12) *
Разбирать! Сами не умеете/боитесь-ищите ближайших сервисных партнеров Данфосса.. Они помогут.

Опыт продувки есть: раз в квартал монтажное звено объезжает объекты, занимается обслуживанием, продувкой в том числе. Корпуса D1H действительно неудобны. Продуть радиаторы можно сверху, если есть доступ, до лопастей турбины можно долезть снизу, если нет цоколя и нет нижней платины-заглушки.
До турбины можно долезть только изнутри, со стороны фронтальной панели и шин. Прийдется снимать шины, и корпус турбины. Причиной повышенной температуры может быть снижение скорости вращения турбины вследствие износа заднего подшипника мотора.
Фото по "внутрянке" и доступу к турбине находятся в теме "горят частотники..."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 3.3.2014, 20:26
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Снижение скорости турбины я так понимаю никак не отследить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 3.3.2014, 22:34
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(lis74 @ 3.3.2014, 20:26) *
Снижение скорости турбины я так понимаю никак не отследить?

Никак: там обычный однофазный асинхронник с конденсатором, "вывернутый наизнанку" (фото на форуме есть), датчиков в ём нету.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motion
сообщение 5.3.2014, 9:31
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 6.8.2009
Пользователь №: 36985



D1h (а также в остальные "Nовые" корпуса D) оснащаются DC-вентилятором радиатора (=48 В).

Скорость его вращения действительно не отслеживается, доступна только общая наработка вентилятора - в параметре 15-80.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 5.3.2014, 20:09
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Motion @ 5.3.2014, 10:31) *
D1h (а также в остальные "Nовые" корпуса D) оснащаются DC-вентилятором радиатора (=48 В).

Скорость его вращения действительно не отслеживается, доступна только общая наработка вентилятора - в параметре 15-80.

ВОна как... Пасиба, N-ок выставили уже черт знает сколько, но ни одна пока не поломилась, посему в такие тонкости не вникали... Бум иметь в виду...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 16:17
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных