Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Способы защиты трубопровода от повреждения наземным транспортом, Ливневая канализация
VK05
сообщение 3.3.2014, 20:25
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 14.12.2013
Из: МО
Пользователь №: 216952



Доброго времени суток всем!

Подскажите пожалуйста,так получается,что скорее всего не получится проложить трубу дождевой канализации ниже уровня промерзания трубы,более того еле-еле упираюсь в п.4.8. СНиПа "Трубопроводы, укладываемые на глубину 0,7 м и менее, считая от верха трубы, должны быть предохранены от промерзания и повреждения наземным транспортом",но если на условие "замерзнет- не замерзнет" еще можно закрыть глаза, то как быть с защитой от повреждения транспортом? Какие способы существуют? Поисковик ничего не выдает. Первая мысль-либо чугунный футляр,либо ж/б канал

П.С. Вообще получается странная система отвода дождевых вод. Сначала стоки с помощью дождеприемников и подземной прокладки трубопроводов( условие гл.промерзания сохраняется) собираются в "некий колодец" откуда должны выбрасываться через тубу в прикромочный лоток открытого типа длиной 75м, т.е. выходить наружу. Может кто сталкивался с такой конструкцией? Получается "перепадной колодец наоборот"))) Как я понимаю заказчику просто не хочется разоряться на подземную прокладку этих 75 м,причем что и уклон позволяет тянуть лоток.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_vk
сообщение 6.3.2014, 14:05
Сообщение #2


инженер ВК


Группа: Участники форума
Сообщений: 5147
Регистрация: 9.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 97477



Цитата(VK05 @ 3.3.2014, 21:25) *
но если на условие "замерзнет- не замерзнет" еще можно закрыть глаза...

А кто разрешил почему и зачем?
Для защиты от раздавливания - футляр, но сначала разобраться с промерзанием.
Цитата(VK05 @ 3.3.2014, 21:25) *
П.С. Вообще получается странная система отвода дождевых вод. Сначала стоки с помощью дождеприемников и подземной прокладки трубопроводов( условие гл.промерзания сохраняется) собираются в "некий колодец" откуда должны выбрасываться через тубу в прикромочный лоток открытого типа длиной 75м, т.е. выходить наружу. Может кто сталкивался с такой конструкцией? Получается "перепадной колодец наоборот"))) Как я понимаю заказчику просто не хочется разоряться на подземную прокладку этих 75 м,причем что и уклон позволяет тянуть лоток.

А сюда для понимания графику нужно выложить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Водяной
сообщение 7.3.2014, 17:56
Сообщение #3


Копатель


Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646



похоже на самопальную пургу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VK05
сообщение 9.3.2014, 18:58
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 14.12.2013
Из: МО
Пользователь №: 216952



Цитата(Dmitry_vk @ 6.3.2014, 15:05) *
А кто разрешил почему и зачем?
Вроде как ливневка,зимой замерзать нечему. rolleyes.gif На самом деле так рассуждать неверно,согласна,есть нормы нужно их выполнять
Цитата
Для защиты от раздавливания - футляр, но сначала разобраться с промерзанием.
Я вроде как тоже узнала - кладут плиту над трубой, д/б выполнены расчеты по нагрузке от транспорта

Цитата
А сюда для понимания графику нужно выложить.
На самом деле от этого варианта отказалась.По отметкам все- таки не прошла плюс -
Цитата
похоже на самопальную пургу...

Сейчас работаю над подземной прокладкой(теперь надо убедить заказчика,что это единственное правильное решение). 'Dmitry_vk' ,можно я завтра сюда выложу вариант профиля,посмотрите? helpsmilie.gif Просто ,профиль крутой,у меня получается 3 перепадных колодца...

Сообщение отредактировал VK05 - 9.3.2014, 18:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VK05
сообщение 11.3.2014, 21:24
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 14.12.2013
Из: МО
Пользователь №: 216952



Убедить вести трубы подземной прокладкой не удалось, основная причина- асфальт уложен относительно недавно,вскрывать новое дорожное покрытие никто не разрешит + большие объемы земляных работ. Первый вариант с прокладкой трубы под дорогой тоже отпал, рассматриваю 3-й вариант: выпуск сточ.вод из колодца через трубу(в зоне зеленных насаждений), а через дорогу проходить ж/б лотком с чугунными решетками ,далее в придорожный лоток открытого типа.Ну а дальше самое интересное,поскольку хотят сделать максимально бюджетно,то, по лотку вода поступает в существ-ую выходящую трубуиз существ.колодца. Как-то так.
С большим нежеланием хотят видеть первые два колодца с глубиной 1.4 и 1.8.

Выкладываю профиль( во многом еще недоработанный) ,посмотрите,пожалуйста,
-эл.кабель проходит на глубине 0.7 м,а низ лотка 0,37,получается разница 0.33, а по нормам 0,4-0,5м.
- водопровод ниже ливневой всего на 0,5м., я могу ограничиться тем,что этот участок ЛК положить в стальном футляре?или же это будет в любом случае грубым нарушением?

Сообщение отредактировал VK05 - 11.3.2014, 21:26
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  48_3________.______________.dwg ( 160,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:50
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных