Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
|
|
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
4.3.2014, 15:38
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2013 Пользователь №: 176244 |
Кто либо в России или Украине рассматривал такой вариант, или проще отдельный вертикальный теплообменник использовать для работы теплового насоса?
|
|
|
|
4.3.2014, 16:24
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2233 Регистрация: 8.7.2008 Из: Днепропетровск Пользователь №: 20416 |
А какая выгода? В классическом случае скважина с трубами бетонируется, в варианте сваи еще и арматура появляется...
|
|
|
|
4.3.2014, 17:10
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4344 Регистрация: 10.3.2010 Из: Зеленоград Пользователь №: 48108 |
"беНтонируется"?
|
|
|
|
22.4.2014, 15:23
Сообщение
#4
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 68 Регистрация: 23.1.2008 Пользователь №: 14741 |
у Рехау было подобное решение.
тут обычного заказчика трудно на т.н.у сподвигнуть, а здесь еще и необходимо условно "влезать" в конструкцию здания. |
|
|
|
22.4.2014, 16:50
Сообщение
#5
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2013 Пользователь №: 176244 |
у Рехау было подобное решение. тут обычного заказчика трудно на т.н.у сподвигнуть, а здесь еще и необходимо условно "влезать" в конструкцию здания. Понятно, что нужно "влезать" в конструкцию здания. Но если это экономически выгодно, то почему бы и нет? Хотел показать этот вариант заводу ЖБИ, обычные сваи они возят в радиусе 500 км. Был бы потенциальный спрос. |
|
|
|
22.4.2014, 16:56
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2233 Регистрация: 8.7.2008 Из: Днепропетровск Пользователь №: 20416 |
|
|
|
|
22.4.2014, 17:06
Сообщение
#7
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2013 Пользователь №: 176244 |
|
|
|
|
23.4.2014, 14:36
Сообщение
#8
|
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44862 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 |
Правильно ли я понял, что речь идет о забивной сваи?
Т.е. забиваем сверху ростверк и здание. А если заморозим грунт - то завалим здание. А если протечка размоет грунт под зданием - завалим здание. А оно надо? |
|
|
|
23.4.2014, 14:42
Сообщение
#9
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2233 Регистрация: 8.7.2008 Из: Днепропетровск Пользователь №: 20416 |
Вы не имеете ориентировочную стоимость строительства таких зондов для Ваших условий ? Сейчас нет... Лет 5 назад заказчик делал 16 зондов по 50 метров, но во сколько оно ему встало - не помню... Помню только, что когда заливали теплоноситель - осталось 500 литров "лишнего", т.е. бурильщики заказчика "поимели" на длине трубы и глубине скважин, причем хорошо так... |
|
|
|
| Гость_ЁЖик_* |
23.4.2014, 23:10
Сообщение
#10
|
|
Guest Forum |
Винтовая свая 9 метров за 5тыс.руб.
Под сезонный аккумулятор, самое то. |
|
|
|
24.4.2014, 1:35
Сообщение
#11
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4344 Регистрация: 10.3.2010 Из: Зеленоград Пользователь №: 48108 |
Вертикальные грунтовые зонды для ТН (как правило, 4 трубы) бетонируются... Бентонит тут не катит... хочу услышать комментарий, почему это "правило 4"? лично я так не считаю. Вот если бы Вы сделали ссылку на местность, может и поверил бы. Ну а бетонировать 50 метровую скважину на мой взгляд вообще ни к чему. Во имя какой такой высокой цели? Не стоит мне кажется так категорично давать рекомендации, могут и поверить... Что-то похоже с бетоном Вы погорячились. Сообщение отредактировал v-david - 24.4.2014, 1:38 |
|
|
|
24.2.2017, 1:10
Сообщение
#12
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 50 Регистрация: 25.1.2017 Из: Россия Пользователь №: 313799 |
Энергетические сваи применяются в качестве фундамента для установки линий электропередач. Данный вид продукции востребован в строительной отрасли энергетики. Большинство ЛЭП построены на свайных фундаментах. Фундаменты из энергетических свай применяются в строительстве как для металлических опор ЛЭП, так и для железобетонных. Железобетонная продукция, используемая в строительстве объектов энергетики должна соответствовать всем техническим нормативам и изготавливаться по разработанным рабочим чертежам проектными институтами при использовании только высококачественных материалов и с соблюдением всех технологических процессов. Выполнение всех технических условий при изготовление свай дает гарантию, что построенная ВЛ прослужит долго.
Изготовление энергетических свай – процесс трудоемкий и требует высокой квалификации сотрудников завода жби. Высокое качество свай достигается благодаря строгому контролю на каждом этапе производства. На производстве перед изготовлением все материалы проходят контроль качества и только после успешной проверки допускаются в производство. Произведенные энергетические сваи с использованием высококачественных материалов и с соблюдением всех технических условий это залог безопасности энергетики. |
|
|
|
24.2.2017, 9:34
Сообщение
#13
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4344 Регистрация: 10.3.2010 Из: Зеленоград Пользователь №: 48108 |
Здесь энергетическими сваями названы грунтовые теплообменники. В принципе такое название имеет право на существование, поскольку они участвуют в процессе передачи энергии. Ну, наверное, уважаемый Alberti, Ваши сваи тоже как-то в этом процессе участвуют, хотя и не непосредственно.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 13:18 |
| Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |