Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Daikin Vrviii ошибка Uf, пусконаладка
Dr_Brown
сообщение 4.3.2014, 19:30
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 31.1.2005
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 393



Доброго дня здоровья!

Запускаем VRVIII наружник RXYCQ14A + 9 внутренних сплитов. Распаяна рефнетами, т.е. клапана во внутренних. Не можем пройти ТЕСТ. Посчитали жидкостную магистраль, заправили 5,5 кг 410-го по весам. Система включается, начинает тестироваться, разгоняет 1 компрессор, подкидывает второй, начинает разгонять и уходит в ошибку, на всех 9-ти пультах "UF". С начала теста до выпада в ошибку проходит 12 мин. Наружная температура +8С. Проверяли коммутацию 100 раз, пересчитывали кол-во фреона который надо заправить, откидывали подкидывали заземление экрана на коммутационном кабеле, бесполезно. В мануале по наружнику по этой ошибке, написано что может быть перезаправлен. Суммарная длина жидкостной 105 м примерно. Может перевод галимый, и наоборот может недозаправлен ? Ребят помогите кто сталкивался, второй день бьемся...... helpsmilie.gif

Сообщение отредактировал Dr_Brown - 4.3.2014, 19:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 5.3.2014, 0:35
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Цитата(Dr_Brown @ 4.3.2014, 21:30) *
Доброго дня здоровья!

Запускаем VRVIII наружник RXYCQ14A + 9 внутренних сплитов. Распаяна рефнетами, т.е. клапана во внутренних. Не можем пройти ТЕСТ. Посчитали жидкостную магистраль, заправили 5,5 кг 410-го по весам. Система включается, начинает тестироваться, разгоняет 1 компрессор, подкидывает второй, начинает разгонять и уходит в ошибку, на всех 9-ти пультах "UF". С начала теста до выпада в ошибку проходит 12 мин. Наружная температура +8С. Проверяли коммутацию 100 раз, пересчитывали кол-во фреона который надо заправить, откидывали подкидывали заземление экрана на коммутационном кабеле, бесполезно. В мануале по наружнику по этой ошибке, написано что может быть перезаправлен. Суммарная длина жидкостной 105 м примерно. Может перевод галимый, и наоборот может недозаправлен ? Ребят помогите кто сталкивался, второй день бьемся...... helpsmilie.gif

А Вы какими формулами руководствовались при расчётах по дозаправке, у меня получилась цифра 12 кг.!?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr_Brown
сообщение 5.3.2014, 10:09
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 31.1.2005
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 393



Если бы мало было фреона било бы E4 или F3, согласно мануалу к наружнику. По UF четко, избыток фреона, или коммутация, или закрыты запорные клапаны на наружке.
Формулу по дозаправке смотрели в мануале к наружнику:
Жидкость
6 - 66,6 м х 0,022 = 1,5 кг
9 - 23,7 м х 0,056 = 1,3 кг
12- 21,3 м х 0,12 = 2,6 кг
Итого: 5,4 кг

Программа считает почему то что ему надо 7,6 кг. Не пойму откуда беруться +2 кг. Пишет что в наружке с завода 10,3 кг должно быть. На шильде написано что там 8,2 кг.....В общем путаница.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 5.3.2014, 11:37
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Не знаю, что там у Вас с фреоном (и знать не хочу). biggrin.gif
Читайте INSTALLATION MANUAL:
UF - Неправильно подключена проводка, соединяющая агрегаты между собой
UF - Избыточное количество хладагента в системе
UF - Проводка подсоединена к Q1/Q2 (из нескольких)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr_Brown
сообщение 5.3.2014, 11:56
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 31.1.2005
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 393



Цитата
UF - Неправильно подключена проводка, соединяющая агрегаты между собой


проверили

Цитата
UF - Проводка подсоединена к Q1/Q2 (из нескольких)


имеется в виду что мы коммутацию кинули на эти клемы....проверили вроде на F1/F2...
Q1/Q2 - ничего не подключено, так как наружник 1.

Цитата
UF - Избыточное количество хладагента в системе


как с этим быть, стравливать по чуть чуть, и запускать в тест ?

Сообщение отредактировал Dr_Brown - 5.3.2014, 11:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 5.3.2014, 12:17
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



А Вы ее случайно не на тепло запускаете?
Инструкция по монтажу есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr_Brown
сообщение 5.3.2014, 12:22
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 31.1.2005
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 393



да нет, на всех пультах выставили холод, изначально, просто не проходит заводской тест. Не понятно в какой режим он автоматом запускает.
Инструкция есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 5.3.2014, 12:28
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Чё, в Донбасе манометров не стало? Померьте давления при работе - станет понятно, где собака порылась. biggrin.gif

Сообщение отредактировал SSA - 5.3.2014, 12:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr_Brown
сообщение 5.3.2014, 12:29
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 31.1.2005
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 393



На наружном ?
Бесполезно. Так как система инерционная, она в режим пока не выйдет, до задницы какое давление.

Сообщение отредактировал Dr_Brown - 5.3.2014, 12:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr_Brown
сообщение 5.3.2014, 12:29
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 31.1.2005
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 393




Хотя давление замеряли вчера, 5 низкое 25-27 высокое.

Сообщение отредактировал Dr_Brown - 5.3.2014, 12:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 5.3.2014, 12:31
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Да, инсталлюшка аглицкая или кастрированный вариант - русский (Украинский newconfus.gif )?
Sub-Kode у UF 01 или 05?

Сообщение отредактировал SSA - 5.3.2014, 12:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr_Brown
сообщение 5.3.2014, 12:34
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 31.1.2005
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 393



Английская с русским. Да если бы мы первую мультизону запускали....
100 раз запускали на других обьектах подобные, не было таких качелей..
Ладно, завтра сервисника вызвали с Представительства Дайкина.....посмотрим де собака зарыта.

Просто UF

Сообщение отредактировал Dr_Brown - 5.3.2014, 12:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 5.3.2014, 12:38
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



ИМХО, скорее всего, у Вас субкод 01:
Auto address malfunction (inconsistency)
Check if transmission wired unit amount matches with powered unit amount (by monitor mode) or wait till initialisation is finished.
Сделать сброс, потом инициализацию по-новой.

И чё, код с субкодом на дисплее не перемигиваются? blink.gif

Сообщение отредактировал SSA - 5.3.2014, 12:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 5.3.2014, 12:50
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(Dr_Brown @ 5.3.2014, 15:34) *
Английская с русским.

Сильно. У меня английская на 72 листах. А русская - на 32.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 5.3.2014, 15:00
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Пишите ежели че)) Поржем.

по мне так внутрянка без адреса, или вообще не совместимая весит.

Сообщение отредактировал RusBuka - 5.3.2014, 15:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr_Brown
сообщение 5.3.2014, 16:39
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 31.1.2005
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 393



У нас внутрянки все FXAQ-....PAV1
Наружный блок отмигивает все 9 блоков, т.е. он их видит все.
И ошибку после теста выбивает на всех 9-ти пультах.

Сообщение отредактировал Dr_Brown - 5.3.2014, 16:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 6.3.2014, 6:38
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Цитата(Dr_Brown @ 5.3.2014, 12:09) *
Если бы мало было фреона било бы E4 или F3, согласно мануалу к наружнику. По UF четко, избыток фреона, или коммутация, или закрыты запорные клапаны на наружке.
Формулу по дозаправке смотрели в мануале к наружнику:
Жидкость
6 - 66,6 м х 0,022 = 1,5 кг
9 - 23,7 м х 0,056 = 1,3 кг
12- 21,3 м х 0,12 = 2,6 кг
Итого: 5,4 кг

Программа считает почему то что ему надо 7,6 кг. Не пойму откуда беруться +2 кг. Пишет что в наружке с завода 10,3 кг должно быть. На шильде написано что там 8,2 кг.....В общем путаница.

если я не очень сильно ошибаюсь, то 6-ке на метр требуется 30 гр. , а 10-ке 90...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 6.3.2014, 9:17
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Приедет дядя с чеккером и все разрулит. Если с чеккером...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 6.3.2014, 9:53
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Не, не так))
Придет дядя с отверткой, нажмет волшебную кнопку и все заработает ))
А ваще, нормально так.
Никогда не запускал тест и не верил ему. онли чекер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 6.3.2014, 10:17
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Размечталси... Придет... нажмет кнопку... biggrin.gif
Да кто тебя в Украину то пустит в нынешней ситуации? biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 6.3.2014, 10:45
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



А мне и не нада). Приедет дядя из официального сервиса и нажмет под свою ответственность
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr_Brown
сообщение 6.3.2014, 11:04
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 31.1.2005
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 393



А что есть чекер ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 6.3.2014, 11:17
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Это специальная сервисная программа, которая позволяет положить болт на встроенную тупорылую программу теста.
Открою секрет, тест в VRVIII не обязательно проходить до конца rolleyes.gif

Сообщение отредактировал airwave - 6.3.2014, 11:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 6.3.2014, 11:20
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Сударь ваша копипаста из соседнего топика.
А тест можно и 10минутный сделать. Да и вообще без теста может работать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr_Brown
сообщение 7.3.2014, 10:07
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 31.1.2005
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 393



Вообще у нас VRV-IV Classic..... wink.gif Я опечатался.....
В общем вчера когда очередной раз запускали на Тест, определили что один блок не холодит, он самый удаленный от наружного, но длина магистрали удовлетворяет расчету, и в пределах допустимых длин трубы по ограничениям, даже есть 5 м запаса, от последнего рефнета - 27 м. Мы его откинули, сделали переадресацию, и система нормально оттесировалась на 8-ми блоках течении 50 мин...
Вот вопрос, почему к нему н доходит фреон, и ошибка именно UF, типа перезаправлен...или коммутация....так как адресс назначается ему и наружник промаргивает 9 блоков, то дело вроде не в коммутации. Возможно что сложена труба, но определить пока мы не занем как все зашито наглухо.
Возможно что не открывается клапан, или глюк мозгов внутрянки, седня будем ковырять.

Сообщение отредактировал Dr_Brown - 7.3.2014, 10:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 7.3.2014, 19:25
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Дядя кнопконажиматель с отверткой вам уже не нужен.
Вангую запаянный рефнет).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 9.3.2014, 9:58
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Я бы не был так категоричен... rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr_Brown
сообщение 27.3.2014, 10:39
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 31.1.2005
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 393



В общем победили мы его.... Как оказалось на этом самом дальнем блоке, был один стык, о котором почему то не занали монтажники, и в упор мне не признавались что паяли его без азота и который нафиг был запаян по 6 трубе. Разобрали кусок потолка, эвакуировали фреон, удалили затыку, опресовали, вакуумировали, заправили, оттестировали все ок сдали заказчику....
Всем спасибо за помощь. rolleyes.gif Какого хрена он давал ошибку что перезаправлен, остаеться тайной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 27.3.2014, 11:44
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



датчики ин\аут на ТО внутрянки были одинаковой температуры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 27.3.2014, 14:22
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Дядя Коля наванговал с вероятностью 100% rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:42
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных