Daikin Vrviii ошибка Uf, пусконаладка |
|
|
|
4.3.2014, 19:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 31.1.2005
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 393

|
Доброго дня здоровья! Запускаем VRVIII наружник RXYCQ14A + 9 внутренних сплитов. Распаяна рефнетами, т.е. клапана во внутренних. Не можем пройти ТЕСТ. Посчитали жидкостную магистраль, заправили 5,5 кг 410-го по весам. Система включается, начинает тестироваться, разгоняет 1 компрессор, подкидывает второй, начинает разгонять и уходит в ошибку, на всех 9-ти пультах "UF". С начала теста до выпада в ошибку проходит 12 мин. Наружная температура +8С. Проверяли коммутацию 100 раз, пересчитывали кол-во фреона который надо заправить, откидывали подкидывали заземление экрана на коммутационном кабеле, бесполезно. В мануале по наружнику по этой ошибке, написано что может быть перезаправлен. Суммарная длина жидкостной 105 м примерно. Может перевод галимый, и наоборот может недозаправлен ? Ребят помогите кто сталкивался, второй день бьемся......
Сообщение отредактировал Dr_Brown - 4.3.2014, 19:31
|
|
|
|
|
5.3.2014, 0:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017

|
Цитата(Dr_Brown @ 4.3.2014, 21:30)  Доброго дня здоровья! Запускаем VRVIII наружник RXYCQ14A + 9 внутренних сплитов. Распаяна рефнетами, т.е. клапана во внутренних. Не можем пройти ТЕСТ. Посчитали жидкостную магистраль, заправили 5,5 кг 410-го по весам. Система включается, начинает тестироваться, разгоняет 1 компрессор, подкидывает второй, начинает разгонять и уходит в ошибку, на всех 9-ти пультах "UF". С начала теста до выпада в ошибку проходит 12 мин. Наружная температура +8С. Проверяли коммутацию 100 раз, пересчитывали кол-во фреона который надо заправить, откидывали подкидывали заземление экрана на коммутационном кабеле, бесполезно. В мануале по наружнику по этой ошибке, написано что может быть перезаправлен. Суммарная длина жидкостной 105 м примерно. Может перевод галимый, и наоборот может недозаправлен ? Ребят помогите кто сталкивался, второй день бьемся......  А Вы какими формулами руководствовались при расчётах по дозаправке, у меня получилась цифра 12 кг.!?
|
|
|
|
|
5.3.2014, 10:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 31.1.2005
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 393

|
Если бы мало было фреона било бы E4 или F3, согласно мануалу к наружнику. По UF четко, избыток фреона, или коммутация, или закрыты запорные клапаны на наружке. Формулу по дозаправке смотрели в мануале к наружнику: Жидкость 6 - 66,6 м х 0,022 = 1,5 кг 9 - 23,7 м х 0,056 = 1,3 кг 12- 21,3 м х 0,12 = 2,6 кг Итого: 5,4 кг
Программа считает почему то что ему надо 7,6 кг. Не пойму откуда беруться +2 кг. Пишет что в наружке с завода 10,3 кг должно быть. На шильде написано что там 8,2 кг.....В общем путаница.
|
|
|
|
|
5.3.2014, 11:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Не знаю, что там у Вас с фреоном (и знать не хочу). Читайте INSTALLATION MANUAL: UF - Неправильно подключена проводка, соединяющая агрегаты между собой UF - Избыточное количество хладагента в системе UF - Проводка подсоединена к Q1/Q2 (из нескольких)
|
|
|
|
|
5.3.2014, 11:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 31.1.2005
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 393

|
Цитата UF - Неправильно подключена проводка, соединяющая агрегаты между собой проверили Цитата UF - Проводка подсоединена к Q1/Q2 (из нескольких) имеется в виду что мы коммутацию кинули на эти клемы....проверили вроде на F1/F2... Q1/Q2 - ничего не подключено, так как наружник 1. Цитата UF - Избыточное количество хладагента в системе как с этим быть, стравливать по чуть чуть, и запускать в тест ?
Сообщение отредактировал Dr_Brown - 5.3.2014, 11:59
|
|
|
|
|
5.3.2014, 12:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
А Вы ее случайно не на тепло запускаете? Инструкция по монтажу есть?
|
|
|
|
|
5.3.2014, 12:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 31.1.2005
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 393

|
да нет, на всех пультах выставили холод, изначально, просто не проходит заводской тест. Не понятно в какой режим он автоматом запускает. Инструкция есть.
|
|
|
|
|
5.3.2014, 12:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Чё, в Донбасе манометров не стало? Померьте давления при работе - станет понятно, где собака порылась.
Сообщение отредактировал SSA - 5.3.2014, 12:31
|
|
|
|
|
5.3.2014, 12:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 31.1.2005
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 393

|
На наружном ? Бесполезно. Так как система инерционная, она в режим пока не выйдет, до задницы какое давление.
Сообщение отредактировал Dr_Brown - 5.3.2014, 12:32
|
|
|
|
|
5.3.2014, 12:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 31.1.2005
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 393

|
Хотя давление замеряли вчера, 5 низкое 25-27 высокое.
Сообщение отредактировал Dr_Brown - 5.3.2014, 12:31
|
|
|
|
|
5.3.2014, 12:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Да, инсталлюшка аглицкая или кастрированный вариант - русский (Украинский  )? Sub-Kode у UF 01 или 05?
Сообщение отредактировал SSA - 5.3.2014, 12:34
|
|
|
|
|
5.3.2014, 12:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 31.1.2005
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 393

|
Английская с русским. Да если бы мы первую мультизону запускали.... 100 раз запускали на других обьектах подобные, не было таких качелей.. Ладно, завтра сервисника вызвали с Представительства Дайкина.....посмотрим де собака зарыта.
Просто UF
Сообщение отредактировал Dr_Brown - 5.3.2014, 12:34
|
|
|
|
|
5.3.2014, 12:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
ИМХО, скорее всего, у Вас субкод 01: Auto address malfunction (inconsistency) Check if transmission wired unit amount matches with powered unit amount (by monitor mode) or wait till initialisation is finished. Сделать сброс, потом инициализацию по-новой. И чё, код с субкодом на дисплее не перемигиваются?
Сообщение отредактировал SSA - 5.3.2014, 12:47
|
|
|
|
|
5.3.2014, 12:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Цитата(Dr_Brown @ 5.3.2014, 15:34)  Английская с русским. Сильно. У меня английская на 72 листах. А русская - на 32.
|
|
|
|
|
5.3.2014, 15:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Пишите ежели че)) Поржем.
по мне так внутрянка без адреса, или вообще не совместимая весит.
Сообщение отредактировал RusBuka - 5.3.2014, 15:02
|
|
|
|
|
5.3.2014, 16:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 31.1.2005
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 393

|
У нас внутрянки все FXAQ-....PAV1 Наружный блок отмигивает все 9 блоков, т.е. он их видит все. И ошибку после теста выбивает на всех 9-ти пультах.
Сообщение отредактировал Dr_Brown - 5.3.2014, 16:41
|
|
|
|
|
6.3.2014, 6:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017

|
Цитата(Dr_Brown @ 5.3.2014, 12:09)  Если бы мало было фреона било бы E4 или F3, согласно мануалу к наружнику. По UF четко, избыток фреона, или коммутация, или закрыты запорные клапаны на наружке. Формулу по дозаправке смотрели в мануале к наружнику: Жидкость 6 - 66,6 м х 0,022 = 1,5 кг 9 - 23,7 м х 0,056 = 1,3 кг 12- 21,3 м х 0,12 = 2,6 кг Итого: 5,4 кг
Программа считает почему то что ему надо 7,6 кг. Не пойму откуда беруться +2 кг. Пишет что в наружке с завода 10,3 кг должно быть. На шильде написано что там 8,2 кг.....В общем путаница. если я не очень сильно ошибаюсь, то 6-ке на метр требуется 30 гр. , а 10-ке 90...
|
|
|
|
|
6.3.2014, 9:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Приедет дядя с чеккером и все разрулит. Если с чеккером...
|
|
|
|
|
6.3.2014, 9:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Не, не так)) Придет дядя с отверткой, нажмет волшебную кнопку и все заработает )) А ваще, нормально так. Никогда не запускал тест и не верил ему. онли чекер.
|
|
|
|
|
6.3.2014, 10:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Размечталси... Придет... нажмет кнопку... Да кто тебя в Украину то пустит в нынешней ситуации?
|
|
|
|
|
6.3.2014, 10:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
А мне и не нада). Приедет дядя из официального сервиса и нажмет под свою ответственность
|
|
|
|
|
6.3.2014, 11:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 31.1.2005
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 393

|
А что есть чекер ?
|
|
|
|
|
6.3.2014, 11:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Это специальная сервисная программа, которая позволяет положить болт на встроенную тупорылую программу теста. Открою секрет, тест в VRVIII не обязательно проходить до конца
Сообщение отредактировал airwave - 6.3.2014, 11:25
|
|
|
|
|
6.3.2014, 11:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Сударь ваша копипаста из соседнего топика. А тест можно и 10минутный сделать. Да и вообще без теста может работать.
|
|
|
|
|
7.3.2014, 10:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 31.1.2005
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 393

|
Вообще у нас VRV-IV Classic.....  Я опечатался..... В общем вчера когда очередной раз запускали на Тест, определили что один блок не холодит, он самый удаленный от наружного, но длина магистрали удовлетворяет расчету, и в пределах допустимых длин трубы по ограничениям, даже есть 5 м запаса, от последнего рефнета - 27 м. Мы его откинули, сделали переадресацию, и система нормально оттесировалась на 8-ми блоках течении 50 мин... Вот вопрос, почему к нему н доходит фреон, и ошибка именно UF, типа перезаправлен...или коммутация....так как адресс назначается ему и наружник промаргивает 9 блоков, то дело вроде не в коммутации. Возможно что сложена труба, но определить пока мы не занем как все зашито наглухо. Возможно что не открывается клапан, или глюк мозгов внутрянки, седня будем ковырять.
Сообщение отредактировал Dr_Brown - 7.3.2014, 10:10
|
|
|
|
|
7.3.2014, 19:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Дядя кнопконажиматель с отверткой вам уже не нужен. Вангую запаянный рефнет).
|
|
|
|
|
9.3.2014, 9:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Я бы не был так категоричен...
|
|
|
|
|
27.3.2014, 10:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 31.1.2005
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 393

|
В общем победили мы его.... Как оказалось на этом самом дальнем блоке, был один стык, о котором почему то не занали монтажники, и в упор мне не признавались что паяли его без азота и который нафиг был запаян по 6 трубе. Разобрали кусок потолка, эвакуировали фреон, удалили затыку, опресовали, вакуумировали, заправили, оттестировали все ок сдали заказчику.... Всем спасибо за помощь.  Какого хрена он давал ошибку что перезаправлен, остаеться тайной.
|
|
|
|
|
27.3.2014, 11:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
датчики ин\аут на ТО внутрянки были одинаковой температуры.
|
|
|
|
|
27.3.2014, 14:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Дядя Коля наванговал с вероятностью 100%
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|