Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Биологическая очистка сточных вод с применением Мембранных Биореакторов, Общение специалистов работающих на очистных промышленных сооружениях
Noskov_pavel
сообщение 5.3.2014, 8:15
Сообщение #1

Приветствую всех.
Я на форуме впервые, и так уж судьба сложилась, что оказался я специалистом, работающим на промышленном предприятие, занимающийся очисткой промстоков с применением Мембранных Биореакторов.
Вот пишу сюда, с надеждой найти себе братьев по труду, работающих на подобной очистной установке промстоков с применением МБР.
Хотелось бы выяснить в принципе, сколько всего у нас в россии применяются технологии МБР на промышленных предприятиях(если они вообще есть) и делиться опытом и проблемами, возникающие в процессе очистки.
Так как на нашем предприятии постройка, для защиты окружающей среды от вредных сбросов, установки очистных промстоков с МБР является новой и только начинает свое развитие.
Пишите, буду очень рад знакомству.

Сообщение отредактировал Noskov_pavel - 5.3.2014, 8:33
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 5.3.2014, 8:18
Сообщение #2

инженер ВК

Из: Москва

Мне одному кажется, что у Вас не столько с МБР проблемы, сколь с русским языком?

Noskov_pavel
сообщение 5.3.2014, 8:35
Сообщение #3

С чего вы взяли что у меня проблемы с технологией МБР?)
А когда кажется креститься надо.

andrey R
сообщение 5.3.2014, 8:53
Сообщение #4

инженер ВК

Цитата(Noskov_pavel @ 5.3.2014, 9:35) *
С чего вы взяли что у меня проблемы с технологией МБР?)