Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> надземная тепловая сеть
Tanechka
сообщение 6.3.2014, 13:05
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2008
Пользователь №: 24091



Добрый день!!! Дорогие друзья не могли бы вы поделится примером проекта наружной тепловой сети надземной прокладки. Подземные сети ТС проектировала, а с надземной прокладкой не сталкивалась! Буду очень Вам признательна!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 13)
Shiling
сообщение 6.3.2014, 14:39
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 588
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9342



Ничего трудного нету. Опоры надо расставить на расстоянии с учетом допустимого прогиба трубопроводов. Обязательно покровный слой изоляции из несгораемого материала. Если это трубы ППУ в оцинковке то система ОДК значит .Для арматуры которая выше 2,2 м от земли нужны площадки для обслуживания с ограждением и лестницей с перилами. Арматура должна быть стальная. Уклон выдержать не меньше 0,002 в верхних точках воздушники, в нижних спускники. Спуск в колодцы с последующим отведением в ливневку или откачкой передвижной автонасосной. Расчет длины компенсирующих участков нужно сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Галиев
сообщение 6.3.2014, 15:13
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 4271
Регистрация: 10.1.2011
Из: г.Саранск
Пользователь №: 88830



Цитата(Shiling @ 6.3.2014, 15:39) *
Если это трубы ППУ в оцинковке то система ОДК значит

Нафига?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 6.3.2014, 16:46
Сообщение #4


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Галиев @ 6.3.2014, 16:13) *
Нафига?

По СНиП.
или сможете доказать, что она не герметична, то не применяйте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 6.3.2014, 21:02
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Честно говоря человек проговорил то, что у самого постоянно на моск давит - Нафига без герметизации торцев этот дивайс везде пялят, да и стыковка часто у надземок оставляет желать лучшего. Недавно с грустью смотрел на новую трассу в дождь со снегом с залепленным снегом необработанным торцем и выводом на ковер наземный. Смех один - к технической глупости (какая уж там мегаомная изоляция) ковер антивандальный залитый бетоном, а кабель к нему сверху под землю ныряет. Все для того, чтобы копеешный терминал загубленной ОДК сохранить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 7.3.2014, 8:22
Сообщение #6


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12259
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата(испытатель @ 6.3.2014, 22:02) *
Честно говоря человек проговорил то, что у самого постоянно на моск давит - Нафига без герметизации торцев этот дивайс везде пялят, да и стыковка часто у надземок оставляет желать лучшего. Недавно с грустью смотрел на новую трассу в дождь со снегом с залепленным снегом необработанным торцем и выводом на ковер наземный. Смех один - к технической глупости (какая уж там мегаомная изоляция) ковер антивандальный залитый бетоном, а кабель к нему сверху под землю ныряет. Все для того, чтобы копеешный терминал загубленной ОДК сохранить?

Вот потому и толкаем ППМ везде по сю пору. Чтоб не грустить потом хорошим людям)))
А так, у нас на Левом берегу лет десять уже трасса стоит, стыки вообще не изолированы ничем, на ОДК намека нет. Может, так даже и лучше, подумалось... честно расписаться типа "не можем как следует, ну так и нафига?", чем создавать видимость соблюдения СНиПа?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 7.3.2014, 8:34
Сообщение #7


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Машинист @ 7.3.2014, 9:22) *
... Может, так даже и лучше, подумалось... честно расписаться типа "не можем как следует, ну так и нафига?", чем создавать видимость соблюдения СНиПа?

Да ну тя! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 7.3.2014, 8:52
Сообщение #8


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12259
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата
Добрый день!!! Дорогие друзья не могли бы вы поделится примером проекта наружной тепловой сети надземной прокладки. Подземные сети ТС проектировала, а с надземной прокладкой не сталкивалась! Буду очень Вам признательна!!!

По теме: Танечка, в ГОСТе 21,605 есть все необходимые картинки, как это рисуется. Принцип, если подземную каналку проектировали - аналогичен. Расстояния между опорами соблюдайте, уклоны, изоляция, воздушники, дренажи, в общем, всё как написал вам первый ответивший человек) Ну, и без ереси откровенной чтоб) и все будет хорошо.
Примеры тут выкладывать особо не принято; вы лучше начните, а потом, если что непонятно будет - смело ставьте конкретный вопрос, вам помогут smile.gif
Цитата
Да ну тя! laugh.gif

Да в натуре) Чего себе морщины-то на жопе зарабатывать? laugh.gif

Сообщение отредактировал Машинист - 7.3.2014, 8:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 7.3.2014, 10:16
Сообщение #9


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Машинист @ 7.3.2014, 9:52) *
Да в натуре) Чего себе морщины-то на жопе зарабатывать? laugh.gif

Я за здравый беспредел!))
Не умеют - выкручиваются и не делают. Да и пусть.
Я за гладкие поверхности!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dio
сообщение 21.3.2014, 17:21
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 28.2.2011
Пользователь №: 96263



Приветствую, коллеги!

Меня беспокоит вопрос касательно спускников и воздушников на надземной теплотрассе.
Не замерзнут ли они в мороз?
Особенно спускники-ведь в них стоячая вода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Studentik
сообщение 24.3.2014, 9:56
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 536
Регистрация: 12.9.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 11243



Здравствуйте.
Вода в спускниках не замерзнет при сохранении циркуляции в т/с. Тепломассообмен и прочие законы физики не отменить. Спускник будет постоянно подогреваться за счет тепла самой т/с. Плюс ко всему он еще и теплоизолирован.
Даже если он когда то и замерзнет при открытии клапана пробку просто выдавит давлением (возможно с повреждением клапана).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АБорисыч
сообщение 24.3.2014, 16:14
Сообщение #12


Запомните, джентльмены эту страну погубит коррупция


Группа: Участники форума
Сообщений: 338
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77457



Цитата
Приветствую, коллеги!

Меня беспокоит вопрос касательно спускников и воздушников на надземной теплотрассе.
Не замерзнут ли они в мороз?
Особенно спускники-ведь в них стоячая вода.


А вы попробуйте вот так вот

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______26_____62_91_69___________________________________________________________.jpg ( 1010,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185
Прикрепленный файл  _______26_____62_91_69___________________________________________________________.jpg ( 1010,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dio
сообщение 8.4.2014, 14:57
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 28.2.2011
Пользователь №: 96263



Так это же чертежи воздушников а не спускников

По спускникам ничего нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 8.4.2014, 20:26
Сообщение #14


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



По спускникам: задвижки располагайте как можно ближе с врезке, с минимальной длиной патрубка, и ничего не замерзнет.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:28
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных