Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вопрос к наладчикам приточных установок
VasiliAK
сообщение 9.3.2014, 6:09
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



1) Есть теория что устанавливать канальный датчик температуры воздуха, лучше не как рекомендуют через 2-3 метра после калорифера. А непосредственное в секции с вентилятором. Плюсы, при установке в секции вентилятора снижается инертность датчика.
2) устанавливать узел подмеса непосредственно на сам калорифер. Чтобы сократить время реагирования. Это конечно технически возможно, но вот узел будет мешать при обслуживании.

Хотелось бы услышать ваше мнение.

Сообщение отредактировал VasiliAK - 9.3.2014, 6:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 9.3.2014, 10:12
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10894
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



да
да
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 9.3.2014, 14:03
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



А в какую точку лучше ставить датчик или без разницы?
По краям от рабочего колеса или позади рабочего колеса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СОРМ
сообщение 9.3.2014, 16:40
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226082



Цитата(VasiliAK @ 9.3.2014, 14:03) *
А в какую точку лучше ставить датчик или без разницы?
По краям от рабочего колеса или позади рабочего колеса.

Разница может и есть , но вы ее не заметите.
Кроме дополнительных проблем установка дачика на вентилятор абсолютно ничего не даст.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 10.3.2014, 18:04
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



А с чем могут быть связаны дополнительные проблемы? Датчик будет не точно отображать температуру?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СОРМ
сообщение 10.3.2014, 18:53
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226082



Цитата(VasiliAK @ 10.3.2014, 18:04) *
А с чем могут быть связаны дополнительные проблемы? Датчик будет не точно отображать температуру?

Сверлить гарантийный вентилятор , раз проблема
Сверлить гарантийный вентилятор не видя куда упрется датчик, два проблема
Вибрация при работе вентилятора, три проблема.
А какие плюсы в монтаже датчика на вентилятор ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 10.3.2014, 19:10
Сообщение #7


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Можно спросить, а зачем сверлить корпус вентилятора? Что, установка на всасывающем отверстии не устраивает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СОРМ
сообщение 10.3.2014, 19:17
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226082



Датчик температуры притока ставят после вентилятора. а не до вентилятора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 10.3.2014, 21:13
Сообщение #9


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Зачем?
Его место после нагревателя. Каким боком тут сторона вентилятора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СОРМ
сообщение 10.3.2014, 21:39
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226082



Цитата(Skaramush @ 10.3.2014, 21:13) *
Зачем?
Его место после нагревателя. Каким боком тут сторона вентилятора?

Вентилятор (канальный) нагревает воздух, если поставить до вентилятора , то показания датчика будут занижены.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 10.3.2014, 23:07
Сообщение #11


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(СОРМ @ 10.3.2014, 22:39) *
Вентилятор (канальный) нагревает воздух, если поставить до вентилятора , то показания датчика будут занижены.


Вы изображаете специалиста? А читать внимательно вопрос Вы умеете?

Цитата
1) Есть теория что устанавливать канальный датчик температуры воздуха, лучше не как рекомендуют через 2-3 метра после калорифера. А непосредственное в секции с вентилятором. Плюсы, при установке в секции вентилятора снижается инертность датчика.


Я подчеркнул для Вас.
Нагрев в вентиляторе (к Вашему сведению - это происходит в любом) примерно на 1 градус. Конкретный случай конкретной установки, если вдруг требуется, легко определяется серией измерений. И, соответственно, корректируется заданная температура. Если требуется.

Для сведения. Канальный датчик температуры не означает того, что он применяется с сборке с канальным вентилятором.

Желаете продолжить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СОРМ
сообщение 10.3.2014, 23:13
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226082



А если вентилятор с регулируемыми оборотами ? Как корректировать будете ? Скажите что-нибудь умное.
К чему создавать сложности, установили после вентилятора и нет проблем, серий измерений и прочей надуманной чепухи.

Сообщение отредактировал СОРМ - 10.3.2014, 23:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 10.3.2014, 23:26
Сообщение #13


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Что, пардон, корректировать? Это раз.
Два - Вы себе представляете, как устроена секция вентилятора корпусной вентустановки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СОРМ
сообщение 10.3.2014, 23:33
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226082



Цитата(Skaramush @ 10.3.2014, 23:26) *
Что, пардон, корректировать? Это раз.
Два - Вы себе представляете, как устроена секция вентилятора корпусной вентустановки?

Расскажите как будете корректировать показания датчика температуры установленного до вентилятора с переменной производительностью.
Что касается секции вентилятора, представьте себе знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 10.3.2014, 23:48
Сообщение #15


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Никак.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 12.3.2014, 17:54
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Да какие жаркие споры. Заработался и не заходил на форум. Когда писал я думал именно о корпусной приточке так как в основном имею дело именно с такими. Хотел обсудить не стандартное решение с опытными наладчиками.Думаю кто то уже пробовал, интересно было бы услышать еще чье либо мнение на этот счет. Первое что приходит в голову по установке датчика, это место над рабочим колесом. Попробую в конце месяца на запуске поставить 2 датчика и следить кто первее будет отображать изменения по температуре. И будет ли погрешность и конечно поменяю местами во время эксперимента.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArFey
сообщение 12.3.2014, 17:58
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932



Цитата(Skaramush @ 10.3.2014, 23:07) *
Нагрев в вентиляторе (к Вашему сведению - это происходит в любом) примерно на 1 градус. Конкретный случай конкретной установки, если вдруг требуется, легко определяется серией измерений. И, соответственно, корректируется заданная температура. Если требуется.
Для сведения. Канальный датчик температуры не означает того, что он применяется с сборке с канальным вентилятором.

К Вашему сведению: tнагр. = 0,01*Рполн. , где Рполн. - полное давление вентилятора. Но, это так, к слову. Не понимаю, правда, а чем плох старый добрый способ установки датчика в приточный воздуховод на аэродинамически стабильном участке? И заодно, весело читать про то, что узел регулирования калорифера надо ставить непосредственно на "обратный" патрубок калорифера, чтобы избежать лишней инерционности! Согласен, что узел регулирования в 10-15 метрах от калорифера не есть гуд, но для начала задайтесь вопросом по скорости срабатывания в секундах (полное открытие или полное закрытие, т.е. от одного крайнего положения до другого) привода регулирующего клапана. Уверен, до сих пор найдется целый ряд горе-производителей, у которых этот показатель равен 40 сек. Вот где резерв в борьбе с инерционностью. Аркадий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
111
сообщение 12.3.2014, 18:31
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 36164



Цитата(ArFey @ 12.3.2014, 18:58) *
Уверен, до сих пор найдется целый ряд горе-производителей, у которых этот показатель равен 40 сек. Вот где резерв в борьбе с инерционностью. Аркадий

Если сравнить с инерционность водяного калорифиера, по поймете, что никакой особой роли скорость перемещения привода не играет, хоть 40, хоть 120сек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 12.3.2014, 18:35
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Это скорее из категории лучшее враг хорошего. Но все же интересная мысль инерционность датчика 15 секунд. Возможно эта цифра будет ниже при установке в секции вентилятора из за более высокой скорости в районе рабочего колеса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
111
сообщение 12.3.2014, 18:39
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 36164



Цитата(VasiliAK @ 12.3.2014, 19:35) *
Это скорее из категории лучшее враг хорошего. Но все же интересная мысль инерционность датчика 15 секунд. Возможно эта цифра будет ниже при установке в секции вентилятора из за более высокой скорости в районе рабочего колеса.

Это никакой роли не играет. В вентиляции регулируемые устройства достаточно инерционные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alem
сообщение 13.3.2014, 12:12
Сообщение #21


инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 3809
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710



Цитата(111 @ 12.3.2014, 19:31) *
Если сравнить с инерционность водяного калорифиера, по поймете, что никакой особой роли скорость перемещения привода не играет, хоть 40, хоть 120сек.


Теплообмен в калорифере очень интенсивный, изменения происходят за секунды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
111
сообщение 13.3.2014, 14:51
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 36164



Цитата(alem @ 13.3.2014, 13:12) *
Теплообмен в калорифере очень интенсивный, изменения происходят за секунды.

Это не большая скорость изменения.

Сообщение отредактировал 111 - 13.3.2014, 14:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:02
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных