Регулятор скорости вентилятора, подскажите схему регулятора на трансформаторах |
|
|
|
26.11.2006, 13:14
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10915
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата Прошу прощения мда, похоже и я не верно Вас понял, прошу прощения за тон, вспылил, каюсь ...  вот здесь есть статья про канальные вентиляторы, кое что можно разглядеть. картинку с разрезом, если найду, выложу.
|
|
|
|
|
9.4.2007, 16:28
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 24.1.2006
Пользователь №: 1944

|
А кто подскажет для регулирования скорости вентилятора (ток-4А)нужно два 3-А тр-ра,или два 1,5-А тр-ра
|
|
|
|
|
9.4.2007, 16:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666

|
Один, на ток более чем 4А. Если двигатель однофазный, то и трансформатор однофазный. Если трехфазный - то трансформатор тоже трехфазный или три однофазных. При некоторых послаблениях можно для трехфазного двигателя использовать два однофазных трансформатора.
С уважением Взводатор.
|
|
|
|
|
11.4.2007, 9:36
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 24.1.2006
Пользователь №: 1944

|
Так вот я и спрашиваю при использование именно двух однофазных тр-ров для трехфазного двигателя ,ток каждого тр-ра должен равняться току нагрузки движка или половине тока нагрузки ?Прикрепил схему.
Прикрепленные файлы
tr_rr.JPG ( 14,46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 16
|
|
|
|
|
11.4.2007, 9:58
|
Все под контролем!
Группа: Участники форума
Сообщений: 952
Регистрация: 9.11.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4668

|
Цитата(boxmen @ Apr 11 2007, 10:36 ) Так вот я и спрашиваю при использование именно двух однофазных тр-ров для трехфазного двигателя ,ток каждого тр-ра должен равняться току нагрузки движка или половине тока нагрузки ?Прикрепил схему. Конечно току движка.
|
|
|
|
|
11.4.2007, 10:31
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 24.1.2006
Пользователь №: 1944

|
Спасибо за ответ.А есть отечественные аналоги по более разумным ценам
|
|
|
|
|
11.4.2007, 11:38
|
Все под контролем!
Группа: Участники форума
Сообщений: 952
Регистрация: 9.11.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4668

|
Цитата(boxmen @ Apr 11 2007, 11:31 ) Спасибо за ответ.А есть отечественные аналоги по более разумным ценам Не думаю.
|
|
|
|
|
11.4.2007, 12:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1755
Регистрация: 6.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5075

|
А Вы не боитесь того, что Ваши два автотрансвформатора будут вертеть по разному? Т.е. подавать разное напряжение на разные фазы двигателя. Ладно бы Вы раз и на всегда хотели бы снизить обороты, но у Вас то написано: Цитата А кто подскажет для регулирования скорости вентилятора
|
|
|
|
|
11.4.2007, 13:40
|
Всегда !
Группа: Участники форума
Сообщений: 1263
Регистрация: 1.7.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 934

|
To Сергей Долганов если уточнить до "ступенчатое регулирование скорости вентилятора" то все правильно. Главное параллельно переключать выходы трансов
|
|
|
|
Гость_Игорь Борисов_*
|
11.4.2007, 13:53
|
Guest Forum

|
Чес говоря - не впечатляет это "ступенчатое регулирование"... Я на Рублевке уже штук 20 на частотники заменил в каминных вентиляторах... горят и трансформаторы и движки. А заменишь на ПЧ - проблема снимается раз и навсегда.
ЗЫ. В причинах выхода из строя не разбирался - не было желания, но все сгоревшие девайсы были имортными и комплектными (вентилятор + управление), подключены были правильно, согласно схеме.
|
|
|
|
|
3.10.2011, 17:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 874
Регистрация: 7.11.2007
Из: А где-то в Крыму...
Пользователь №: 12671

|
Товарищи, подскажите. Чем регулировать обороты совдеповской улитки? Три фазы, потребляемая мощность 1.1кВт. Можно ли применить трансформаторный регулятор, или только частотник?
|
|
|
|
|
3.10.2011, 18:27
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 29.10.2010
Из: Киров
Пользователь №: 78837

|
Цитата(Axel @ 3.10.2011, 18:40)  Товарищи, подскажите. Чем регулировать обороты совдеповской улитки? Три фазы, потребляемая мощность 1.1кВт. Можно ли применить трансформаторный регулятор, или только частотник? Только частотник.
|
|
|
|
|
3.10.2011, 22:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20890
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Шибером....
|
|
|
|
|
3.10.2011, 23:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Цитата(Axel @ 3.10.2011, 15:40)  Товарищи, подскажите. Чем регулировать обороты совдеповской улитки? Три фазы, потребляемая мощность 1.1кВт. Можно ли применить трансформаторный регулятор, или только частотник? Конечно можно.
|
|
|
|
|
4.10.2011, 16:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 874
Регистрация: 7.11.2007
Из: А где-то в Крыму...
Пользователь №: 12671

|
Цитата(jota @ 3.10.2011, 22:22)  Шибером....  Хороший вариант. Но для этого нужен как минимум всегда трезвый сторож, а это дорого. Цитата Конечно можно. Мнения разделились? Или можно, но вентиляторы придется менять часто?
|
|
|
|
|
4.10.2011, 16:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(Axel @ 4.10.2011, 17:38)  Хороший вариант. Но для этого нужен как минимум всегда трезвый сторож, а это дорого.
Мнения разделились? Или можно, но вентиляторы придется менять часто? Хрен бы с ним, с частотником и регулировкой. Чем совдеповские отличаются от несовдеповских? Вот что интересно. Или дело не в совдепии, а в криворастущих бОшках??
|
|
|
|
|
4.10.2011, 18:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745

|
Цитата(Axel @ 4.10.2011, 17:38)  Хороший вариант. Но для этого нужен как минимум всегда трезвый сторож, а это дорого. ....
__.PNG ( 676,86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 15
ustroystvo_napravlyaushego_apparata.jpg ( 52,75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 25Осевой направляющий аппарат.
|
|
|
|
|
4.10.2011, 18:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 874
Регистрация: 7.11.2007
Из: А где-то в Крыму...
Пользователь №: 12671

|
Цитата(msi @ 4.10.2011, 16:57)  Хрен бы с ним, с частотником и регулировкой. Чем совдеповские отличаются от несовдеповских? Вот что интересно. Или дело не в совдепии, а в криворастущих бОшках?? Вам кто-нибудь говорил что ваши ответы чрезвычайно содержательны и полны искромётного юмора? Чем отличаются я не знаю. Слышал мнение, что подобные вентиляторы нельзя регулировать трансформатором. Сам в электрической части этих устройств ни в зуб ногой, потому и интересуюсь.
|
|
|
|
|
4.10.2011, 19:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(Бойко @ 4.10.2011, 18:34)  Осевой направляющий аппарат. Ага, и после установки частотника вместо ЭТОГО, получение результата вместо 37 квт на дымососе около 1,5 квт, он был намертво прикручен и приварен..
|
|
|
|
|
4.10.2011, 19:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20890
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(Axel @ 4.10.2011, 16:38)  .... для этого нужен как минимум всегда трезвый сторож, а это дорого. А так всегда получается когда задаёте фрагмент вопроса.... только дурные ответы.... Хотите получить по делу, опишите проблему полностью, тогда может кто и ответит по существу.....а может и нет, но вероятность возрастает...
|
|
|
|
|
4.10.2011, 19:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(Axel @ 4.10.2011, 19:37)  Вам кто-нибудь говорил что ваши ответы чрезвычайно содержательны и полны искромётного юмора?
Чем отличаются я не знаю. Слышал мнение, что подобные вентиляторы нельзя регулировать трансформатором. Сам в электрической части этих устройств ни в зуб ногой, потому и интересуюсь. Регулировать можно чем угодно. Вопрос в глубине регулировки. Совдеповское - звучит гордо.
Сообщение отредактировал msi - 4.10.2011, 20:03
|
|
|
|
|
4.10.2011, 20:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.10.2011, 20:01)  Ага, и после установки частотника вместо ЭТОГО, получение результата вместо 37 квт на дымососе около 1,5 квт, он был намертво прикручен и приварен.. А какая мощность холостого хода того дымососа с двигателем 37 кВт.? Думаю около 4 кВт.... так как он мог крутиться на 1,5 кВт...да еще с порушенной синусоидой... думали про это?
|
|
|
|
|
4.10.2011, 21:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(Бойко @ 4.10.2011, 20:21)  А какая мощность холостого хода того дымососа с двигателем 37 кВт.? Думаю около 4 кВт.... так как он мог крутиться на 1,5 кВт...да еще с порушенной синусоидой... думали про это? Ну чтож, наблюдал вращение и на 3-5 гц, на пульте частотника доходило до 1квт..вращался, не жаловался..
|
|
|
|
|
5.10.2011, 8:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Лично у меня на котле был дымосос 55 кВт и вентилятор 11 кВт. Так во время работы суммарная мощность в среднем была в пределах 1.0 - 1.5 кВт при загрузке ДКВР-10 около 30%. Вентилятор и дымосос, судя по всему, по очереди доводили друг друга до режима генерации...
|
|
|
|
|
5.10.2011, 18:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(Alexander_I @ 5.10.2011, 8:59)  Лично у меня на котле был дымосос 55 кВт и вентилятор 11 кВт. Так во время работы суммарная мощность в среднем была в пределах 1.0 - 1.5 кВт при загрузке ДКВР-10 около 30%. Вентилятор и дымосос, судя по всему, по очереди доводили друг друга до режима генерации... В это с трудом верят заки, пока мордой не ткнешь.. А потом идет такая тиррада: "А какого х... я столько бобла переплачивал за энергию.."
|
|
|
|
|
9.10.2011, 16:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.10.2011, 19:01)  Ага, и после установки частотника вместо ЭТОГО, получение результата вместо 37 квт на дымососе около 1,5 квт, он был намертво прикручен и приварен.. Цитата(msi @ 4.10.2011, 19:58)  Регулировать можно чем угодно. Вопрос в глубине регулировки. Ну, как вариант - "выкручен до упора, и МЭО намертво заклинен"... Регулирование частотником или направляющим аппаратом - вопрос спорный: вот смотрите - да, десяток-другой котельных давно реконструирован на использование частотников на дутьевых машинах, экономия электроэнергии таки да, доставляет, но... но весь фишак в том, что есть такая дрянь, называется "естественная тяга дымовой трубы"... и часто бывает так, что на полностью открытых "шиберах", в холодное время года разрежение в топке неразожженного котла превышает установленный для запуска предел... в лучшем случае частотник простаивает до тех пор, пока разрежение после прогрева не войдет в диапазон регулирования, в худшем случае - заказчик будет требовать раскручивать дымосос в обратную сторону, чтобы уравнять тягу... да-да, и до подобного маразма доходило... Глубина регулировки... А кто-нить в курсе, что после открытия направляющего аппарата свыше примерно 50%, он уже ничего не регулирует? Насыщение, асимптота... Во, как... Еще момент: кроме основной функции регулирования, секторный направляющий аппарат выполняет еще одну функцию: закручивание воздушного потока перед горелкой... иногда таки довольно громко технологи матеряцца, потому, что, режим работы горелок изменяется, и их приходицца переналаживать... Отсюда вот такое странное на первый взгляд решение: "шибера" на дымососах таки можно оставить, чтобы в лютую зиму при высоте трубы от 95м и выше не заморачивацца с избыточным разрежением, а отрабатывать розжиг котла по "зимней схеме", тоись, "прижимать шибера" до 30...40%, "разжигацца" "в середине диапазона" разрежения, а после 15...20 минут работы котла, открывать "шибера" до упора, и пущай частотник "ведет" котел "в автомате"... Котлы чаще всего взрываюцца "на розжиге", да-да... Так-то...
Сообщение отредактировал BROMBA - 9.10.2011, 16:41
|
|
|
|
|
2.11.2011, 10:31
|
Отдыхающий
Группа: Участники форума
Сообщений: 556
Регистрация: 14.10.2011
Из: СПб
Пользователь №: 125392

|
Прикольно все это) почитал Подскажите пожалуйста: 1. Не совсем понял почему нельзя использовать трансформатор там где можно автотрансформатор (в чем разница работы автотрансформатора в режиме 220->110 и трансформатора 220->110, тобиш без регулировки)?
По теме:
Необходимо регулировать скорость вращения канального вентилятора ВК-125
Напряжение/Частота B/50 Гц 220 Фазность - 1 Потребляемая мощность Вт 76 Ток А 0,34 Частота вращения мин -1 2385 Емкость конденсатора мкф 2
я вот копался копался и пришел почему то к выводу что для такого двигателя регулировка автотрансформатором самая полезная и хорошая (Лучше чем симисторным регулятором), но почитав тему пришел к выводу что возможно я чего то недопонял? может кто прокомментировать?
В результате хотелось бы получить развернутый ответ по + и - всех возможных способов регулировки)
PS А тут можно подписаться на тему чтобы уведомление на мыло приходило при новых ответах? PSS И кстати интересует при управлении автотрансформатором график изменения производительности от напряжения есть какой, я на сколько понимаю зависимость же не линейная?
Сообщение отредактировал Karrimdra - 2.11.2011, 10:43
|
|
|
|
|
27.3.2017, 12:43
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 27.3.2017
Пользователь №: 318227

|
Цитата(Kost_Alex @ 22.11.2006, 23:20)  У меня сейчас как раз такая же ситуация. вентилятор 0,75кВт 380 В. Естественно нужно дешевое решение. Посмотрел частотник ADL. получается примерно 350 евро. Хочется простой частотник с ручным управлением. Как говорится вход, выход и больше ничего не надо. Чтобы задать один раз частоту и все. Может кто посоветует? ADL 0.75квт 380 - 350 евро - это чудовищно дорого. EI-MINI-LP7 0.75кВт, 220В за 160$ EI-MINI-FP7 0.75кВт, 380В за 215$ уже лучше Но наиболее бюджетный Частотный преобразователь IDS Drive z751t2b 0,75квт 220В- 6500руб. (114 долл по курсу 27-03-17г) или частотный преобразователь IDS Drive z751t4b 0,75квт 380В - 8550руб. (155 долл по курсу 27-03-17г) Это один из самых доступных частотников на сегодня
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума
|