![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50376 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 352 Регистрация: 9.10.2012 Пользователь №: 166011 ![]() |
Но он мне продемонстрировал:бензобак был пуст,ключ зажигания поставили на АСС а стрелка бензина уже была на первом делении!Залили 10 л из канистры стрелка ушла на второе деление..Я ему верю
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12264 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Тут уместно будет вспомнить, на каком делении вы обычно едете на заправку. Очень редкий автовладелец держит постоянно полный бак, большинство дожидаются предупредительной лампочки, оранжевенькая такая. Загорается она где-то на середине последнего деления шкалы. Вы с таким датчиком должны были не раз "обсохнуть"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50376 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Если своя машина, то обязательно надо тарировать этот датчик. Я однажды на этом индикаторе проехал 90 км. У другани было зубило лет 15 назад, он специально тарировал, от родной зубиловской шкалы это очень сильно отличалось.
"Зарулём" всегда перед тестами автомобилей тарируют шкалу уровня топлива, грешил даже фолькс-тигуан. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12264 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Если своя машина, то обязательно надо тарировать этот датчик. Я однажды на этом индикаторе проехал 90 км. У другани было зубило лет 15 назад, он специально тарировал, от родной зубиловской шкалы это очень сильно отличалось. "Зарулём" всегда перед тестами автомобилей тарируют шкалу уровня топлива, грешил даже фолькс-тигуан. Это как? Я читал про мутную процедуру с доливаниями мерных доз топлива в бак и простановкой точек на БК, но на показаниях штатного показометра это не сказывается никак - просто цифра на дисплее БК будет точная. Делать не стал ввиду мутности и нафиг-ненужности. Зачем рядовому автомобилисту точно знать остаток в баке, он же не "Перевозчик")) Один раз обсохнуть и запомнить на какой отметке это случается. Или через сколько километров после "нуля". Вот и вся премудрость. Да, и больше никогда к ней (отметке) не приближаться, чтоб не угробить бензонасос. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50376 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Это как? У моей, как и у зубил - насос под капотом, можно ехать до последней капли. Где насос погружной, да ещё и под питанием... я даже не знаю как это делается...Я читал про мутную процедуру с доливаниями мерных доз топлива в бак и простановкой точек на БК, но на показаниях штатного показометра это не сказывается никак - просто цифра на дисплее БК будет точная. Делать не стал ввиду мутности и нафиг-ненужности. Зачем рядовому автомобилисту точно знать остаток в баке, он же не "Перевозчик")) Один раз обсохнуть и запомнить на какой отметке это случается. Или через сколько километров после "нуля". Вот и вся премудрость. Да, и больше никогда к ней (отметке) не приближаться, чтоб не угробить бензонасос. На фольксе жены однажды ехали километров 5 (мы ненормальные наверное), после того, как компьютер показал 0 километров. Вроде ничего не сожгли. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33355 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
И сказать чего не знаю. Обнулялся комп, стрелка лежала на "ниже нуля",но проезжал еще по одометру 37 км и заправлялся. Слыхал еще, что при реальном обнулении бака, эт когда уже бензонасос посухому начнет, то зуммерит сигнал,но сам у себя такого не слыхал. А специально эксперементировать не хотелось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 376 Регистрация: 25.6.2013 Пользователь №: 197092 ![]() |
Не надо на впрысковых(инжекторных) машинах ездить на почти пустом баке!
Частое катание на грани резерва приводит к тому, что бензонасос хватает воздух и очень быстро изнашивается. По этой причине сначала падает давление, потом начинает подклинивать. Не хотите проблем - держите уровень не ниже 1/4 бака. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ТС Группа: Участники форума Сообщений: 8434 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва и рядом Пользователь №: 66391 ![]() |
Фишка в том, что Ваш, marysiy, диагноз надо разбить на два этапа (скорее всего
![]() 1 этап: Вы ехали на машине и она заглохла - это у Вас просто кончился бензин, а бензонасос был еще жив (скорее всего) 2 этап: Вы (и Вам) машину начали заводить, заводить, заводить... в надежде завести. И! Сожгли бензонасос. _________________ Сам, давным давно, на отцовской 2111, разок доездился до того, что бак опустел и машина плюясь встала. До заправки метров 100 катили ручками. Подкатили, залили и, о чудо, завелись... насос не сгорел... не успел. Да и не сгорает он сразу, видимо. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 868 Регистрация: 15.5.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 18735 ![]() |
Ну таки он бензом охлаждается...
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:21 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |