Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> Модерирование разделов

Что бы открыть здесь новую тему или ответить вам нужно иметь не менее 20 сообщений (не флуд, а нормально осмысленных) на этом форуме. Как наберете 20 сообщений кнопка "Новая тема" или "Ответить" в этом разделе станут активными

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Мамочка моя,машина сломалась!, Педаль жму а скорость падает
HeatServ
сообщение 16.3.2014, 22:34
Сообщение #31


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50376
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(v-david @ 16.3.2014, 22:24) *
Связь километража и бензонасоса более чем проблематична.
С бензонасосом не связана, а вот в панель залезали если... где расположен индикатор уровня топлива... вполне...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
marysiy
сообщение 16.3.2014, 22:55
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 352
Регистрация: 9.10.2012
Пользователь №: 166011



Но он мне продемонстрировал:бензобак был пуст,ключ зажигания поставили на АСС а стрелка бензина уже была на первом делении!Залили 10 л из канистры стрелка ушла на второе деление..Я ему верю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 16.3.2014, 23:08
Сообщение #33


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Тут уместно будет вспомнить, на каком делении вы обычно едете на заправку. Очень редкий автовладелец держит постоянно полный бак, большинство дожидаются предупредительной лампочки, оранжевенькая такая. Загорается она где-то на середине последнего деления шкалы. Вы с таким датчиком должны были не раз "обсохнуть" wink.gif Признавайтесь, было?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 16.3.2014, 23:19
Сообщение #34


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50376
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Если своя машина, то обязательно надо тарировать этот датчик. Я однажды на этом индикаторе проехал 90 км. У другани было зубило лет 15 назад, он специально тарировал, от родной зубиловской шкалы это очень сильно отличалось.
"Зарулём" всегда перед тестами автомобилей тарируют шкалу уровня топлива, грешил даже фолькс-тигуан.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 16.3.2014, 23:38
Сообщение #35


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата(HeatServ @ 17.3.2014, 0:19) *
Если своя машина, то обязательно надо тарировать этот датчик. Я однажды на этом индикаторе проехал 90 км. У другани было зубило лет 15 назад, он специально тарировал, от родной зубиловской шкалы это очень сильно отличалось.
"Зарулём" всегда перед тестами автомобилей тарируют шкалу уровня топлива, грешил даже фолькс-тигуан.

Это как?
Я читал про мутную процедуру с доливаниями мерных доз топлива в бак и простановкой точек на БК, но на показаниях штатного показометра это не сказывается никак - просто цифра на дисплее БК будет точная. Делать не стал ввиду мутности и нафиг-ненужности. Зачем рядовому автомобилисту точно знать остаток в баке, он же не "Перевозчик"))
Один раз обсохнуть и запомнить на какой отметке это случается. Или через сколько километров после "нуля". Вот и вся премудрость. Да, и больше никогда к ней (отметке) не приближаться, чтоб не угробить бензонасос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 16.3.2014, 23:59
Сообщение #36


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50376
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Машинист @ 16.3.2014, 23:38) *
Это как?
Я читал про мутную процедуру с доливаниями мерных доз топлива в бак и простановкой точек на БК, но на показаниях штатного показометра это не сказывается никак - просто цифра на дисплее БК будет точная. Делать не стал ввиду мутности и нафиг-ненужности. Зачем рядовому автомобилисту точно знать остаток в баке, он же не "Перевозчик"))
Один раз обсохнуть и запомнить на какой отметке это случается. Или через сколько километров после "нуля". Вот и вся премудрость. Да, и больше никогда к ней (отметке) не приближаться, чтоб не угробить бензонасос.
У моей, как и у зубил - насос под капотом, можно ехать до последней капли. Где насос погружной, да ещё и под питанием... я даже не знаю как это делается...
На фольксе жены однажды ехали километров 5 (мы ненормальные наверное), после того, как компьютер показал 0 километров. Вроде ничего не сожгли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 17.3.2014, 0:11
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 33355
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



И сказать чего не знаю. Обнулялся комп, стрелка лежала на "ниже нуля",но проезжал еще по одометру 37 км и заправлялся. Слыхал еще, что при реальном обнулении бака, эт когда уже бензонасос посухому начнет, то зуммерит сигнал,но сам у себя такого не слыхал. А специально эксперементировать не хотелось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVFRZN
сообщение 17.3.2014, 7:33
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 197092



Не надо на впрысковых(инжекторных) машинах ездить на почти пустом баке!
Частое катание на грани резерва приводит к тому, что бензонасос хватает воздух и очень быстро изнашивается.
По этой причине сначала падает давление, потом начинает подклинивать.
Не хотите проблем - держите уровень не ниже 1/4 бака.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 17.3.2014, 15:56
Сообщение #39


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Фишка в том, что Ваш, marysiy, диагноз надо разбить на два этапа (скорее всего rolleyes.gif ):
1 этап:
Вы ехали на машине и она заглохла - это у Вас просто кончился бензин, а бензонасос был еще жив (скорее всего)
2 этап:
Вы (и Вам) машину начали заводить, заводить, заводить... в надежде завести. И! Сожгли бензонасос.
_________________
Сам, давным давно, на отцовской 2111, разок доездился до того, что бак опустел и машина плюясь встала. До заправки метров 100 катили ручками. Подкатили, залили и, о чудо, завелись... насос не сгорел... не успел. Да и не сгорает он сразу, видимо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 17.3.2014, 16:06
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Ну таки он бензом охлаждается...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 8:21
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных