Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Эксплуатация чиллера Daikin Ewad260e-ss011, с контроллером MicroTech III
azar
сообщение 30.3.2014, 10:20
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Цитата(RusBuka @ 30.3.2014, 2:28) *
Проблема в автоматике. И это факт.
Причем проблема в тех уровнях к которым доступ начинается уровня с 4 доступа.


Мне батя, касаемо ремонта, всегда говорил - "Иди от простого к сложному".
До сих пор срабатывало.
На "испанце", например, с завода всунули провода в клеммы не зачистив их. А приезжало официалов наладчиков с самой Масквы аж несколько заездов, в течение трёх лет.

Мну предлагает именно этот путь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 30.3.2014, 12:03
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(v-david @ 30.3.2014, 1:03) *
к теме обсуждения не относится, но там правда шар в спарке с затвором? или мне померещилось? "Маршал" такие краны серьезные делает, что надо дублировать? Кстати Вы фланцы на затвор воротниковые ставьте, а то порвет резину.

Всем этим хозяйством по задуму должна управлять САУ. Исполнительные механизмы ставятся на батерфляи, т.к. система трубопроводов компактная и для уменьшения количества сварных швов батерфляи установленны непосредственно на шаровые краны. Выбор распложения батерфляев к качеству кранов "Маршал" не относится.
Обтяжка батерфляев на герметичность производилась с учетом сжатия резины и возможностей крутящего момента привода управления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 30.3.2014, 13:12
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(ewad @ 30.3.2014, 13:03) *
Всем этим хозяйством по задуму должна управлять САУ. Исполнительные механизмы ставятся на батерфляи, т.к. система трубопроводов компактная и для уменьшения количества сварных швов батерфляи установленны непосредственно на шаровые краны. Выбор распложения батерфляев к качеству кранов "Маршал" не относится.
Обтяжка батерфляев на герметичность производилась с учетом сжатия резины и возможностей крутящего момента привода управления.

Тогда шары можно было не ставить, впрочем дело Ваше. Но с резиной Вы неправы, никакая нормированная затяжка здесь не поможет, Вы нарушили главный принцип и прижали резинку плоскостью с бОльшим внутренним диаметром (на 2 толщины трубы). На одном из объектов из-за такого порвало 12 вибровставок Ду300 и еще около 60 пришлось заменить, это не теория. Будет интересно - расскажу причину.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 30.3.2014, 13:20
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(v-david @ 30.3.2014, 13:12) *
Тогда шары можно было не ставить, впрочем дело Ваше. Но с резиной Вы неправы, никакая нормированная затяжка здесь не поможет, Вы нарушили главный принцип и прижали резинку плоскостью с бОльшим внутренним диаметром (на 2 толщины трубы). На одном из объектов из-за такого порвало 12 вибровставок Ду300 и еще около 60 пришлось заменить, это не теория. Будет интересно - расскажу причину.

Тут больше батерфляи не нужны чем шаровики. Я както не сильно верю в 0 протечку батерфляев этой фирмы в закрытом положении. Шаровый понадежнее - привода можно на него ставить, я вообще ППР хотел ставить на шаровики но не нашел поддержки у руководства.

Сообщение отредактировал ewad - 30.3.2014, 13:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 30.3.2014, 16:26
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Ну Вы же пишите "Всем этим хозяйством по задуму должна управлять САУ. Исполнительные механизмы ставятся на батерфляи", а из этого следует, что 100% перекрытие Вам особенно и не нужно, да производители этого и не обещают, 0,5% реально. Это когда ремонт или нечто подобной, тогда да. А как переключающий батерфляй вполне пригоден. ППР - это Вы имеете ввиду пластик?. Правильно и сделали, что не стали связываться, дешевле не получилось бы. Кстати как там с чилерами?

Сообщение отредактировал v-david - 30.3.2014, 16:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 30.3.2014, 17:39
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(v-david @ 30.3.2014, 16:26) *
ППР - это Вы имеете ввиду пластик?. Правильно и сделали, что не стали связываться, дешевле не получилось бы. Кстати как там с чилерами?

ППР это пневмодвигатель поворотный. Например http://www.ukrgazavt.com.ua/wp-content/upl...d_avtomat32.jpg

Сегодня выходной. Чиллера с недели.

Сообщение отредактировал ewad - 30.3.2014, 17:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 30.3.2014, 22:11
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



На контроллере однозначно выставлен режим - COLT, т.е. ОХЛАЖДЕНИЕ. Мы обращали внимание наладчиков на данное несоответствие с нашим режимом работы (30% раствор гликоля). Первые (поставщики) зная дополнительный пароль никаких изменений не внесли и от нас пароль скрывали как страшную военную тайну, а вторые даже и не знают о таком.

Сообщение отредактировал ewad - 30.3.2014, 22:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 30.3.2014, 22:51
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



5421 не подходит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 30.3.2014, 23:18
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Слава пасс 2 уровня максимум что выдать могут. Инженерку надыбать тяжело но возможно.
Твой вообще user.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 31.3.2014, 11:54
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Так изменить режим работы на гликоль вроде можно в User - или нет? Пишет же топик - режим cool - пароля мол нет чтобы на гликоль поменять...

Сообщение отредактировал azar - 31.3.2014, 11:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 31.3.2014, 19:17
Сообщение #71





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(azar @ 31.3.2014, 11:54) *
Так изменить режим работы на гликоль вроде можно в User - или нет? Пишет же топик - режим cool - пароля мол нет чтобы на гликоль поменять...

Нельзя. Нужен пароль.

Первый чиллер дал нагрузку 100% на нашей ОЖ. Ситуацию не анализировали - небыло времени и нет понимания процессов происходящих в холодильной машине, чтобы понять в номинальном режиме она работает или чтото не так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 4.4.2014, 20:48
Сообщение #72





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



сфоткай крупным планом модель компрессора,морду контроллера и версию его ПО. Возможно смогу помочь, да я не далеко от тебя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 5.4.2014, 8:02
Сообщение #73





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Поздно. ТС уже сам решил проблему.
Предыдущие бойцы взяли баблос за кнопковтыкание почем зря. Результата нет. А баблос вынь и положь. Жулики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 5.4.2014, 18:12
Сообщение #74





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Цитата(airwave @ 5.4.2014, 9:02) *
Поздно. ТС уже сам решил проблему.


ewad - если не слишком секретно - в чём была соль и как решили?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 6.4.2014, 10:31
Сообщение #75





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Слава,я попросил не раскрывать секретов, в скайпе расскажу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shorty
сообщение 15.4.2014, 10:36
Сообщение #76





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504



Цитата(RusBuka @ 6.4.2014, 10:31) *
Слава,я попросил не раскрывать секретов, в скайпе расскажу.

А мне можно в скайп?

p.s.
уже можно не писать.

Сообщение отредактировал shorty - 15.4.2014, 10:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shorty
сообщение 15.4.2014, 11:50
Сообщение #77





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504



ewad, а можете показать характеристику промежуточных теплообменников?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 15.4.2014, 20:13
Сообщение #78





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



OPEKS
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________350_____corr.doc ( 205,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shorty
сообщение 15.4.2014, 23:06
Сообщение #79





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504



ewad, а по какой причине теплообменники подобраны большей мощности чем чиллеры?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 15.4.2014, 23:44
Сообщение #80





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



В системе есть ещё сухие охладители, для работы в осенне-зимний-весенний период. Запас по мощности (площади теплообмена) позволяет работать без включения чиллеров при более высокой температуре окружающего воздуха. Более того, оба теплообменника постоянно находятся в работе и выводятся только при чистке. Ну и вообще проект развивался постепенно, на момент выбора чиллеров уже была статистика по съеме тепла с производства благодаря приборам на сухом охладителе. И получилось, что запас ....! Да и третий чиллер тоже напрашивается с развитием производства.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shorty
сообщение 17.4.2014, 17:12
Сообщение #81





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504



ewad, а почему чиллеры на воду не поставили? Выиграли бы на энергоэффективности. Все равно у вас теплообменники на улице стоят, а зимой чиллеры ведь не эксплуатируются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 18.4.2014, 8:30
Сообщение #82





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(shorty @ 17.4.2014, 17:12) *
ewad, а почему чиллеры на воду не поставили? Выиграли бы на энергоэффективности. Все равно у вас теплообменники на улице стоят, а зимой чиллеры ведь не эксплуатируются.

Не понял смысл вопроса. Как показывает практика при температуре ниже 0 град С вода в открытых системах как правило превращается в лед с соответствующими последствиями для теплообменников, трубопроводов и ЗА.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shorty
сообщение 18.4.2014, 11:19
Сообщение #83





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504



Цитата(ewad @ 18.4.2014, 8:30) *
Не понял смысл вопроса. Как показывает практика при температуре ниже 0 град С вода в открытых системах как правило превращается в лед с соответствующими последствиями для теплообменников, трубопроводов и ЗА.


У вас промежуточные теплообменники на улице стоят, правильно? Какой смысл тогда в промежуточном холодоносителе?

Сообщение отредактировал shorty - 18.4.2014, 11:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 18.4.2014, 12:06
Сообщение #84





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(shorty @ 18.4.2014, 11:19) *
У вас промежуточные теплообменники на улице стоят, правильно? Какой смысл тогда в промежуточном холодоносителе?

Смысл в возможности эксплуатации системы при температуре ниже 0 град С. У нас ОЖ это раствор этиленгликоля.

Сообщение отредактировал ewad - 18.4.2014, 12:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shorty
сообщение 18.4.2014, 14:13
Сообщение #85





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504



Цитата(ewad @ 18.4.2014, 12:06) *
Смысл в возможности эксплуатации системы при температуре ниже 0 град С. У нас ОЖ это раствор этиленгликоля.


Я не о том.

У вас этиленгликоль только с одной стороны теплообменника. С другой вода. Теплообменник находится вне отапливаемого помещения.
Какой смысл делать систему с промежуточным холодоносителем оставляя ту часть системы которая с водой (т.е. уязвимой к размораживанию) на улице?

Сообщение отредактировал shorty - 18.4.2014, 14:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 18.4.2014, 14:41
Сообщение #86





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(shorty @ 18.4.2014, 14:13) *
Я не о том.

У вас этиленгликоль только с одной стороны теплообменника. С другой вода. Теплообменник находится вне отапливаемого помещения.
Какой смысл делать систему с промежуточным холодоносителем оставляя ту часть системы которая с водой (т.е. уязвимой к размораживанию) на улице?

В наружном контуре своя система подачи и распределения воды со своими отработанными режимами контуров АЗ.
Во внутреннем контуре оборудование при работе в штатном режиме имеет зоны в которых возможно отсутствия протока ОЖ. Система внутреннего (ОЖ) контура открытая т.н. атмосферка. Нет смысла создавать дополнительные контура АЗ еще и по температуре ОВ при работе при переходах температуры ОВ через 0 град С.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shorty
сообщение 18.4.2014, 15:42
Сообщение #87





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504



Цитата(ewad @ 18.4.2014, 14:41) *
В наружном контуре своя система подачи и распределения воды со своими отработанными режимами контуров АЗ.
Во внутреннем контуре оборудование при работе в штатном режиме имеет зоны в которых возможно отсутствия протока ОЖ. Система внутреннего (ОЖ) контура открытая т.н. атмосферка. Нет смысла создавать дополнительные контура АЗ еще и по температуре ОВ при работе при переходах температуры ОВ через 0 град С.


Мы, наверное, говорим о разных вещах.

Я говорю об отказоустойчивости системы заправленной водой, эксплуатируемой круглогодично и расположенной снаружи отапливаемого помещения.

О чем пишете вы я понять так и не смог. Что означает ОВ и А3?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 18.4.2014, 16:56
Сообщение #88





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(shorty @ 18.4.2014, 15:42) *
Мы, наверное, говорим о разных вещах.

Я говорю об отказоустойчивости системы заправленной водой, эксплуатируемой круглогодично и расположенной снаружи отапливаемого помещения.

О чем пишете вы я понять так и не смог. Что означает ОВ и А3?

ОВ окружающий воздух
АЗ аварийная защита

если посмотреть на нашу схему и фотографии, то там в принципе видно:

Во внутреннем контуре оборудование при работе в штатном режиме имеет зоны в которых возможно отсутствия протока ОЖ, например при работе драйкуллера, когда идет переключение режимов чиллер-драйкуллер. Система внутреннего (ОЖ) контура открытая т.н. атмосферка. Нет смысла создавать дополнительные контура аварийной защиты еще и по температуре окружающего воздуха при работе при переходах температуры окружающего воздуха через 0 град С - такое бывает весной и осенью. В наружном контуре своя система подачи и распределения воды со своими отработанными режимами контуров аварийной защиты (например замерзание воды).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewad
сообщение 18.4.2014, 17:39
Сообщение #89





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539



Цитата(shorty @ 18.4.2014, 15:42) *
Я говорю об отказоустойчивости системы заправленной водой, эксплуатируемой круглогодично и расположенной снаружи отапливаемого помещения.

Можете конкретизировать, что на Ваш взгляд снижает отказоустойчивость нашей системы? Уже недели две, по необоснованному, но всеже требованию наладчиков, мы эксплуатируем систему на воде т.е. в качестве ОЖ у нас залита вода. Соответственно чуда не произошло, а вот последствия использования воды в контуре ОЖ стали видны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shorty
сообщение 22.4.2014, 11:07
Сообщение #90





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504



Цитата(ewad @ 18.4.2014, 17:39) *
Можете конкретизировать, что на Ваш взгляд снижает отказоустойчивость нашей системы?


То, что промежуточный теплобменник установлен вне отапливаемого помещения. Если остановится насос на стороне воды, то в сильные морозы при отсутствии протока с теплообменником может быть беда. Как зимой в 2006 году в Алчевске, но в меньших масштабах. Достаточно перенести теплообменник в отапливаемое помещение, и система станет надежнее.

Я привык к тому, что антифриз используют в чиллерах с воздушным охлаждением в двух случаях:
1. Чиллер эксплуатируется с температурой холодоносителя на выходе из испарителя ниже чем +4С. Антифриз необходим для того чтобы обезопасить машину от разморозки испарителя, т.к. температура кипения фреона в машинах с пластинчатыми теплообменниками на таком режиме устойчиво минусовая.

2. Чиллер эксплуатируется с температурой холодоносителя выше чем +4С, но работает круглогодично. Наличие антифриза обусловлено необходимостью защиты теплообменника от замерзания воды в зимнее время при нештатной остановке насоса. Установка греющих гибких ТЭНов на трубы и испаритель не всегда спасает, т.к. может пропасть электроэнергия.

В остальных случаях использование антифриза лично я считаю нецелесообразным, т.к. это снижает энергоэффективность машины, требует установки более мощных насосов. Да и сам антифриз стоит денег.

В последнее время все чаще антфириз используют где ни попадя, аргументируя его использование тем, что консервирование чиллера на зиму не спасает от разморозки испарителя. А на самом деле подрядчики таким образом просто страхуют свои риски за счет заказчика от криворукой эксплуатации.

Цитата(ewad @ 18.4.2014, 17:39) *
а вот последствия использования воды в контуре ОЖ стали видны.


А расскажите поподробнее, пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:12
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных