|
  |
Эксплуатация чиллера Daikin Ewad260e-ss011, с контроллером MicroTech III |
|
|
|
30.3.2014, 10:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Цитата(RusBuka @ 30.3.2014, 2:28)  Проблема в автоматике. И это факт. Причем проблема в тех уровнях к которым доступ начинается уровня с 4 доступа. Мне батя, касаемо ремонта, всегда говорил - "Иди от простого к сложному". До сих пор срабатывало. На "испанце", например, с завода всунули провода в клеммы не зачистив их. А приезжало официалов наладчиков с самой Масквы аж несколько заездов, в течение трёх лет. Мну предлагает именно этот путь.
|
|
|
|
|
30.3.2014, 12:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539

|
Цитата(v-david @ 30.3.2014, 1:03)  к теме обсуждения не относится, но там правда шар в спарке с затвором? или мне померещилось? "Маршал" такие краны серьезные делает, что надо дублировать? Кстати Вы фланцы на затвор воротниковые ставьте, а то порвет резину. Всем этим хозяйством по задуму должна управлять САУ. Исполнительные механизмы ставятся на батерфляи, т.к. система трубопроводов компактная и для уменьшения количества сварных швов батерфляи установленны непосредственно на шаровые краны. Выбор распложения батерфляев к качеству кранов "Маршал" не относится. Обтяжка батерфляев на герметичность производилась с учетом сжатия резины и возможностей крутящего момента привода управления.
|
|
|
|
|
30.3.2014, 13:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Цитата(ewad @ 30.3.2014, 13:03)  Всем этим хозяйством по задуму должна управлять САУ. Исполнительные механизмы ставятся на батерфляи, т.к. система трубопроводов компактная и для уменьшения количества сварных швов батерфляи установленны непосредственно на шаровые краны. Выбор распложения батерфляев к качеству кранов "Маршал" не относится. Обтяжка батерфляев на герметичность производилась с учетом сжатия резины и возможностей крутящего момента привода управления. Тогда шары можно было не ставить, впрочем дело Ваше. Но с резиной Вы неправы, никакая нормированная затяжка здесь не поможет, Вы нарушили главный принцип и прижали резинку плоскостью с бОльшим внутренним диаметром (на 2 толщины трубы). На одном из объектов из-за такого порвало 12 вибровставок Ду300 и еще около 60 пришлось заменить, это не теория. Будет интересно - расскажу причину.
|
|
|
|
|
30.3.2014, 13:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539

|
Цитата(v-david @ 30.3.2014, 13:12)  Тогда шары можно было не ставить, впрочем дело Ваше. Но с резиной Вы неправы, никакая нормированная затяжка здесь не поможет, Вы нарушили главный принцип и прижали резинку плоскостью с бОльшим внутренним диаметром (на 2 толщины трубы). На одном из объектов из-за такого порвало 12 вибровставок Ду300 и еще около 60 пришлось заменить, это не теория. Будет интересно - расскажу причину. Тут больше батерфляи не нужны чем шаровики. Я както не сильно верю в 0 протечку батерфляев этой фирмы в закрытом положении. Шаровый понадежнее - привода можно на него ставить, я вообще ППР хотел ставить на шаровики но не нашел поддержки у руководства.
Сообщение отредактировал ewad - 30.3.2014, 13:23
|
|
|
|
|
30.3.2014, 16:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Ну Вы же пишите "Всем этим хозяйством по задуму должна управлять САУ. Исполнительные механизмы ставятся на батерфляи", а из этого следует, что 100% перекрытие Вам особенно и не нужно, да производители этого и не обещают, 0,5% реально. Это когда ремонт или нечто подобной, тогда да. А как переключающий батерфляй вполне пригоден. ППР - это Вы имеете ввиду пластик?. Правильно и сделали, что не стали связываться, дешевле не получилось бы. Кстати как там с чилерами?
Сообщение отредактировал v-david - 30.3.2014, 16:27
|
|
|
|
|
30.3.2014, 17:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539

|
Цитата(v-david @ 30.3.2014, 16:26)  ППР - это Вы имеете ввиду пластик?. Правильно и сделали, что не стали связываться, дешевле не получилось бы. Кстати как там с чилерами? ППР это пневмодвигатель поворотный. Например http://www.ukrgazavt.com.ua/wp-content/upl...d_avtomat32.jpgСегодня выходной. Чиллера с недели.
Сообщение отредактировал ewad - 30.3.2014, 17:40
|
|
|
|
|
30.3.2014, 22:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539

|
На контроллере однозначно выставлен режим - COLT, т.е. ОХЛАЖДЕНИЕ. Мы обращали внимание наладчиков на данное несоответствие с нашим режимом работы (30% раствор гликоля). Первые (поставщики) зная дополнительный пароль никаких изменений не внесли и от нас пароль скрывали как страшную военную тайну, а вторые даже и не знают о таком.
Сообщение отредактировал ewad - 30.3.2014, 22:14
|
|
|
|
|
30.3.2014, 22:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
5421 не подходит?
|
|
|
|
|
30.3.2014, 23:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Слава пасс 2 уровня максимум что выдать могут. Инженерку надыбать тяжело но возможно. Твой вообще user.
|
|
|
|
|
31.3.2014, 11:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Так изменить режим работы на гликоль вроде можно в User - или нет? Пишет же топик - режим cool - пароля мол нет чтобы на гликоль поменять...
Сообщение отредактировал azar - 31.3.2014, 11:54
|
|
|
|
|
31.3.2014, 19:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539

|
Цитата(azar @ 31.3.2014, 11:54)  Так изменить режим работы на гликоль вроде можно в User - или нет? Пишет же топик - режим cool - пароля мол нет чтобы на гликоль поменять... Нельзя. Нужен пароль. Первый чиллер дал нагрузку 100% на нашей ОЖ. Ситуацию не анализировали - небыло времени и нет понимания процессов происходящих в холодильной машине, чтобы понять в номинальном режиме она работает или чтото не так.
|
|
|
|
|
4.4.2014, 20:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619

|
сфоткай крупным планом модель компрессора,морду контроллера и версию его ПО. Возможно смогу помочь, да я не далеко от тебя
|
|
|
|
|
5.4.2014, 8:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Поздно. ТС уже сам решил проблему. Предыдущие бойцы взяли баблос за кнопковтыкание почем зря. Результата нет. А баблос вынь и положь. Жулики.
|
|
|
|
|
5.4.2014, 18:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Цитата(airwave @ 5.4.2014, 9:02)  Поздно. ТС уже сам решил проблему. ewad - если не слишком секретно - в чём была соль и как решили?
|
|
|
|
|
6.4.2014, 10:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Слава,я попросил не раскрывать секретов, в скайпе расскажу.
|
|
|
|
|
15.4.2014, 10:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504

|
Цитата(RusBuka @ 6.4.2014, 10:31)  Слава,я попросил не раскрывать секретов, в скайпе расскажу. А мне можно в скайп? p.s. уже можно не писать.
Сообщение отредактировал shorty - 15.4.2014, 10:55
|
|
|
|
|
15.4.2014, 11:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504

|
ewad, а можете показать характеристику промежуточных теплообменников?
|
|
|
|
|
15.4.2014, 20:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539

|
|
|
|
|
|
15.4.2014, 23:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504

|
ewad, а по какой причине теплообменники подобраны большей мощности чем чиллеры?
|
|
|
|
|
15.4.2014, 23:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539

|
В системе есть ещё сухие охладители, для работы в осенне-зимний-весенний период. Запас по мощности (площади теплообмена) позволяет работать без включения чиллеров при более высокой температуре окружающего воздуха. Более того, оба теплообменника постоянно находятся в работе и выводятся только при чистке. Ну и вообще проект развивался постепенно, на момент выбора чиллеров уже была статистика по съеме тепла с производства благодаря приборам на сухом охладителе. И получилось, что запас ....! Да и третий чиллер тоже напрашивается с развитием производства.
|
|
|
|
|
17.4.2014, 17:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504

|
ewad, а почему чиллеры на воду не поставили? Выиграли бы на энергоэффективности. Все равно у вас теплообменники на улице стоят, а зимой чиллеры ведь не эксплуатируются.
|
|
|
|
|
18.4.2014, 8:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539

|
Цитата(shorty @ 17.4.2014, 17:12)  ewad, а почему чиллеры на воду не поставили? Выиграли бы на энергоэффективности. Все равно у вас теплообменники на улице стоят, а зимой чиллеры ведь не эксплуатируются. Не понял смысл вопроса. Как показывает практика при температуре ниже 0 град С вода в открытых системах как правило превращается в лед с соответствующими последствиями для теплообменников, трубопроводов и ЗА.
|
|
|
|
|
18.4.2014, 11:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504

|
Цитата(ewad @ 18.4.2014, 8:30)  Не понял смысл вопроса. Как показывает практика при температуре ниже 0 град С вода в открытых системах как правило превращается в лед с соответствующими последствиями для теплообменников, трубопроводов и ЗА. У вас промежуточные теплообменники на улице стоят, правильно? Какой смысл тогда в промежуточном холодоносителе?
Сообщение отредактировал shorty - 18.4.2014, 11:20
|
|
|
|
|
18.4.2014, 12:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539

|
Цитата(shorty @ 18.4.2014, 11:19)  У вас промежуточные теплообменники на улице стоят, правильно? Какой смысл тогда в промежуточном холодоносителе? Смысл в возможности эксплуатации системы при температуре ниже 0 град С. У нас ОЖ это раствор этиленгликоля.
Сообщение отредактировал ewad - 18.4.2014, 12:07
|
|
|
|
|
18.4.2014, 14:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504

|
Цитата(ewad @ 18.4.2014, 12:06)  Смысл в возможности эксплуатации системы при температуре ниже 0 град С. У нас ОЖ это раствор этиленгликоля. Я не о том. У вас этиленгликоль только с одной стороны теплообменника. С другой вода. Теплообменник находится вне отапливаемого помещения. Какой смысл делать систему с промежуточным холодоносителем оставляя ту часть системы которая с водой (т.е. уязвимой к размораживанию) на улице?
Сообщение отредактировал shorty - 18.4.2014, 14:14
|
|
|
|
|
18.4.2014, 14:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539

|
Цитата(shorty @ 18.4.2014, 14:13)  Я не о том.
У вас этиленгликоль только с одной стороны теплообменника. С другой вода. Теплообменник находится вне отапливаемого помещения. Какой смысл делать систему с промежуточным холодоносителем оставляя ту часть системы которая с водой (т.е. уязвимой к размораживанию) на улице? В наружном контуре своя система подачи и распределения воды со своими отработанными режимами контуров АЗ. Во внутреннем контуре оборудование при работе в штатном режиме имеет зоны в которых возможно отсутствия протока ОЖ. Система внутреннего (ОЖ) контура открытая т.н. атмосферка. Нет смысла создавать дополнительные контура АЗ еще и по температуре ОВ при работе при переходах температуры ОВ через 0 град С.
|
|
|
|
|
18.4.2014, 15:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504

|
Цитата(ewad @ 18.4.2014, 14:41)  В наружном контуре своя система подачи и распределения воды со своими отработанными режимами контуров АЗ. Во внутреннем контуре оборудование при работе в штатном режиме имеет зоны в которых возможно отсутствия протока ОЖ. Система внутреннего (ОЖ) контура открытая т.н. атмосферка. Нет смысла создавать дополнительные контура АЗ еще и по температуре ОВ при работе при переходах температуры ОВ через 0 град С. Мы, наверное, говорим о разных вещах. Я говорю об отказоустойчивости системы заправленной водой, эксплуатируемой круглогодично и расположенной снаружи отапливаемого помещения. О чем пишете вы я понять так и не смог. Что означает ОВ и А3?
|
|
|
|
|
18.4.2014, 16:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539

|
Цитата(shorty @ 18.4.2014, 15:42)  Мы, наверное, говорим о разных вещах.
Я говорю об отказоустойчивости системы заправленной водой, эксплуатируемой круглогодично и расположенной снаружи отапливаемого помещения.
О чем пишете вы я понять так и не смог. Что означает ОВ и А3? ОВ окружающий воздух АЗ аварийная защита если посмотреть на нашу схему и фотографии, то там в принципе видно: Во внутреннем контуре оборудование при работе в штатном режиме имеет зоны в которых возможно отсутствия протока ОЖ, например при работе драйкуллера, когда идет переключение режимов чиллер-драйкуллер. Система внутреннего (ОЖ) контура открытая т.н. атмосферка. Нет смысла создавать дополнительные контура аварийной защиты еще и по температуре окружающего воздуха при работе при переходах температуры окружающего воздуха через 0 град С - такое бывает весной и осенью. В наружном контуре своя система подачи и распределения воды со своими отработанными режимами контуров аварийной защиты (например замерзание воды).
|
|
|
|
|
18.4.2014, 17:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 28.3.2014
Пользователь №: 228539

|
Цитата(shorty @ 18.4.2014, 15:42)  Я говорю об отказоустойчивости системы заправленной водой, эксплуатируемой круглогодично и расположенной снаружи отапливаемого помещения. Можете конкретизировать, что на Ваш взгляд снижает отказоустойчивость нашей системы? Уже недели две, по необоснованному, но всеже требованию наладчиков, мы эксплуатируем систему на воде т.е. в качестве ОЖ у нас залита вода. Соответственно чуда не произошло, а вот последствия использования воды в контуре ОЖ стали видны.
|
|
|
|
|
22.4.2014, 11:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2005
Из: Киев
Пользователь №: 504

|
Цитата(ewad @ 18.4.2014, 17:39)  Можете конкретизировать, что на Ваш взгляд снижает отказоустойчивость нашей системы? То, что промежуточный теплобменник установлен вне отапливаемого помещения. Если остановится насос на стороне воды, то в сильные морозы при отсутствии протока с теплообменником может быть беда. Как зимой в 2006 году в Алчевске, но в меньших масштабах. Достаточно перенести теплообменник в отапливаемое помещение, и система станет надежнее. Я привык к тому, что антифриз используют в чиллерах с воздушным охлаждением в двух случаях: 1. Чиллер эксплуатируется с температурой холодоносителя на выходе из испарителя ниже чем +4С. Антифриз необходим для того чтобы обезопасить машину от разморозки испарителя, т.к. температура кипения фреона в машинах с пластинчатыми теплообменниками на таком режиме устойчиво минусовая. 2. Чиллер эксплуатируется с температурой холодоносителя выше чем +4С, но работает круглогодично. Наличие антифриза обусловлено необходимостью защиты теплообменника от замерзания воды в зимнее время при нештатной остановке насоса. Установка греющих гибких ТЭНов на трубы и испаритель не всегда спасает, т.к. может пропасть электроэнергия. В остальных случаях использование антифриза лично я считаю нецелесообразным, т.к. это снижает энергоэффективность машины, требует установки более мощных насосов. Да и сам антифриз стоит денег. В последнее время все чаще антфириз используют где ни попадя, аргументируя его использование тем, что консервирование чиллера на зиму не спасает от разморозки испарителя. А на самом деле подрядчики таким образом просто страхуют свои риски за счет заказчика от криворукой эксплуатации. Цитата(ewad @ 18.4.2014, 17:39)  а вот последствия использования воды в контуре ОЖ стали видны. А расскажите поподробнее, пожалуйста.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|