Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Образец принципиальной схемы кислородно-наполнительного пункта., не могу разобраться с последовательностью всех механизмов на трубопров
ritka_1
сообщение 31.3.2014, 10:10
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 31.3.2014
Пользователь №: 228732



Прошу помощи в составлении принципиальной схемы кислородно-наполнительного пункта. Для меня сложность заключается в том, что совсем плаваю в запорно-регулирующей и предохранительной арматуре в данном процессе.
Схема такая: снаружи на улице стоит ящик с транспортными кислородными баллонами. Трубопровод заходит в помещение, кислород поступает в дожимающий компрессор КДК-10, где давление дожимается до 25МПа и затем уже поступает в баллоны малой емкости до 2 л.

п.5.3.1 ПБ 03-576-03 гласит, что каждый сосуд должен быть снабжен манометром прямого действия, оговаривается класс манометра, а в п.5.3.7 говорится, что для проверки манометра с помощью контрольного должен быть трехходовой кран.
п.5.5.1 этого же ПБ требует наличие для каждого сосуда предохранительного устройства. Опять же, не могу подобрать эти устройства.
Может быть у кого нибудь есть набросок спецификации этих элементов для похожей схемы?
Спецы говорят, что можно установить редуктор баллонный, например, БКО-50-4, но ведь в нем нет предохранительного клапана и он все равно требуется нормами. Плюс, баллоны стоят на улице, а редуктор устанавливается именно на баллоны. В нормах указано, что манометры следует защитить от замерзания.
Да и само по себе назначение редуктор: для понижения давления, а у нас наоборот схема рассчитана на дожимание.
Отзовитесь, спецы, пожалуйста!!! Очень нужно! Осталось три дня. Иначе нам вкатают отрицаловку.
П.С. не могу разобраться с последовательностью всех механизмов на трубопроводе и их маркировками (то бишь с заполнением спецификации).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
backfire
сообщение 31.3.2014, 16:28
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 14.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 39614



Простите великодушно, но в тексте каша. Надо уточнить. Проходите экспертизу? Эксперт дал замечания? Тогда замечания фстудию! Экспертиза стадии П? Зацем тогда спецификация арматуры? Достаточно фраз "Клапан трехходовый Ду... Ру...". Манометры есть и уличного исполнения для самого самого холода. Зачем редуктор? Касательно предклапана, его можно и на подводящем трубопроводе установить (на потоке к компрессору). Если стадия "П", опять же достаточно написать "клапан предохранительный Ду.. Ру.. Рнастройки... Роткрытия". Перед рампой для маленьких баллонов, опять же надо предклапан.
Тащемта уточните.
Ориентировочно, по горячим следам, схема такая: Транспортные баллоны-запорная арматура-манометр с трехходовым вентилем на отходящем трубопроводе-предклапан перед компрессором-запорная арматура-компрессор-запорная арматура-предклапан перед рампой для маленьких баллонов-манометр с трехходовым клапаном на рампе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 19:11
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных