Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> нужен регламент на монтаж воздуховодов ДУ, нужен регламент на монтаж воздуховодов ДУ
Bel.anm
сообщение 7.4.2014, 9:44
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 24.1.2013
Пользователь №: 178567



Добрый день!
Помогите пож-та найти регламент или пособие по монтажу воздуховодов дымоудаления. Шаг болчения , материал прокладки, способы крепления и т.д. Спасибо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wize
сообщение 7.4.2014, 11:10
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 187
Регистрация: 1.11.2011
Из: С-Пб
Пользователь №: 127563



Я с удовольствием присоединюсь к прошению smile.gif
В процессе подробного изучения этого вопроса выявил для себя еще совсем немного sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegG
сообщение 7.4.2014, 11:32
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 16.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 67



Есть только технологические регламенты на конкретные типы конструкции огнестойких воздуховодов, которые прикладываются к пожарным сертификатам на данные конструкции. Например ТАКОЙ

Сообщение отредактировал OlegG - 7.4.2014, 11:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bel.anm
сообщение 7.4.2014, 12:47
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 24.1.2013
Пользователь №: 178567



Спасибо. Качественный регламент, а у меня такойПрикрепленный файл  instrukciaVE.doc ( 91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
, что в нем только, как крепить огнезащитное покрытие. Пришел тех. надзор и сказал что прокладка между фланцами должна быть из паранита (???) а не асбестовый шнур, какие характеристики у паранита никто сказать не может... тех. надзор видел только транзиты а не возд-ды ДУ, но скоро и их монтировать , теперь одни вопросы как сделать так чтобы не переделывать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wize
сообщение 7.4.2014, 16:52
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 187
Регистрация: 1.11.2011
Из: С-Пб
Пользователь №: 127563



Наткнулся на некий документ ВСН 279-85 ИНСТРУКЦИЯ ПО ГЕРМЕТИЗАЦИИ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ И САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ.
Там подробно описано как стоит уплотнять разъемное соединение на воздуховодах фланцевого соединения и какими материалами (в зависимости от перемещаемой среды).

А кто что применяет для уплотнения соединения, если не секрет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bel.anm
сообщение 8.4.2014, 7:21
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 24.1.2013
Пользователь №: 178567



Добрый день ! нашел еще вот такую инф-ю, но ссылки на какой то нормативный документ нет.Прикрепленный файл  _______________________________.doc ( 28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wize
сообщение 15.4.2014, 21:11
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 187
Регистрация: 1.11.2011
Из: С-Пб
Пользователь №: 127563



Позволю себе поднять эту заново тему.
Углубляясь в изучение вопроса воздуховодов для систем ДУ, способа крепления, способа соединения, материалов для всего этого дела я подчеркнул следующее:
- метод испытания на огнестойкость воздуховодов (по ГОСТ Р 53299 и неразрывно связанный с ним ГОСТ 30247.0-94) жгет наш воздуховод снаружи, т.е. со стороны огнезащитного слоя причем температура в печи где происходит испытание растет в логарифмической прогрессии по отношению ко времени (для предела огнестойкости 150мин температура около 1000 оС).
Все вполне логично, мы покрываем огнезащитными материалами воздуховоды дабы огонь не смог прожечь стенку и по воздуховоду распространиться в другие помещения.

Но обратная ситуация с воздуховодами системы дымоудаления. Именно эти воздуховоды работают у нас во время пожара. И на металл из которого сделан воздуховод, начинают действовать высокие температуры перемещаемой среды, а не на огнезащитное покрытие воздуховода. И тут с этим воздуховодом начинают происходить неприятные вещи.
Т.е. в системах дымоудаления, на мой взгляд, надо уделять большое внимание именно выбору металла из которого будет сделан воздуховод, типу соединений и п.р.

Был бы очень признателен если кто-нибудь поделится реальным опытом, или результатами натурных испытаний/экспериментов как себя ведут разные типы воздуховодов (фальцевые или сварные, оцинковка или черняга в грунте, соединенная при помощи фланцев и болтов или сварная, с уплотнителем из герметика или шнура) в своем "рабочем" режиме.
Эта помощь поможет избежать неоправданных решений.

Если же я не прав в своих рассуждениях то поправьте меня.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 8.9.2025, 6:16
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных