Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
|
|
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
| Гость_Kagamine Len_* |
20.4.2014, 17:10
Сообщение
#1
|
|
Guest Forum |
Храним энергию мешками
http://habrahabr.ru/post/142784/ |
|
|
|
21.4.2014, 16:58
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2013 Пользователь №: 176244 |
Такое решение используется для запуска дизельных двигателей. Но оно стоит денег, т.к.воздушный стартер дороже электрического.
Появились фирмы , предлагающие сжатый воздух для бесперебойного питания компьютерных центров, но там тоже цена не малая должна быть, т.к используется спиральная турбина и генератор постоянного тока. Кроме того для для запуска генератора со специальными быстродействующими воздушными клапанами требуется несколько сотен миллисекунд, поэтому используются еще и суперконденсаторы. В мире есть проверенные решения - аккумуляторы или кинетический накопитель плюс дизель или газопоршневой двигатель. |
|
|
|
22.4.2014, 9:51
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 765 Регистрация: 2.4.2009 Пользователь №: 31520 |
............................................ В мире есть проверенные решения - аккумуляторы или кинетический накопитель плюс дизель или газопоршневой двигатель. На большие мощности ничего кроме ГАЭС нет. Да и с кпд у всех вариантов аккумулирования энергии проблемы. Поэтому пока всё это только фантазии. http://www.sustainx.com/about-us-news-events.htm http://www.bosch.ru/ru/ru/newsroom_1/news_...-page_32704.php |
|
|
|
22.4.2014, 12:00
Сообщение
#4
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2013 Пользователь №: 176244 |
На большие мощности ничего кроме ГАЭС нет. Да и с кпд у всех вариантов аккумулирования энергии проблемы. Поэтому пока всё это только фантазии. http://www.sustainx.com/about-us-news-events.htm http://www.bosch.ru/ru/ru/newsroom_1/news_...-page_32704.php Никаких проблем с аккумулированием больших мощностей нет, будет только дороже на среднее и высокое напряжение, чем на низкое. Сегодня работают литиевые батареи на мощности в десятки мегаватт, также как и свинцовые батареи и кинетические накопители. Что касается КПД, можете посчитать сами - потери в накопителе мощностью 1300 КВт - на трение около 10 КВт, на преобразование напряжения - 4%. |
|
|
|
29.11.2014, 0:28
Сообщение
#5
|
|
|
Группа: New Сообщений: 9 Регистрация: 28.11.2014 Пользователь №: 252453 |
Такое решение используется для запуска дизельных двигателей. Но оно стоит денег, т.к.воздушный стартер дороже электрического. Появились фирмы , предлагающие сжатый воздух для бесперебойного питания ... Приветствую участников форума. Не могу сказать, что наткнулся на эту тему случайно. Нет, искал. Потому что у меня есть аналогичных мыслей. Не маленьким текстом, адресованным старшеклассникам. Дело не сегодняшнего и не завтрашнего дня. Так ведь и жизнь завтра не кончится... Называется текст "Энергетика и тепловая экология, или чем заняться России в международном разделении труда" http://dumaem-vmeste.com/ После текста - обращение к науке. Наука не полезности для предполагаемой аудитории моего текста не усмотрела С уважением, |
|
|
|
29.11.2014, 17:48
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 348 Регистрация: 28.10.2014 Пользователь №: 248987 |
После текста - обращение к науке. Наука не полезности для предполагаемой аудитории моего текста не усмотрела С уважением, Посмотрел текст мельком. Радует, что еще есть люди, которые думают о будущем! Только не нужно путать науку и чиновников от науки. Своих мыслей о перспективном развитии науки у них нет, но рисковать своими теплыми местами и втягиваться в рисковые проекты они никогда не будут. Это могут делать только рисковые бизнесмены, но им нужны не просто идеи, а подробные расчеты и бизнес-план, или какой-нибудь действующий протопип (агрегат), который бы их убедил. Что касается использования нашего Российского природного богатства - холода, то мысль совершенно правильная, как это ни странно, но она и меня не раз посещала. Только прикиньте, сколько электроэнергии тратится в городах Сибири (в том же Магадане) на получение холода в домашних холодильниках, когда за окном его сколько угодно и он совершенно бесплатен! Вот и задача. Если удастся создать новый супер холодильник "Магадан", использующего хотя бы часть этого дармового холода и показать, что есть экономия, то это может стать трамплином для реализации более глобальных идей. |
|
|
|
29.11.2014, 18:52
Сообщение
#7
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4190 Регистрация: 17.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 10745 |
Понравилась емко сформулированное выражение
Потребление энергии представляет собой сложное сочетание технологии и поведения. (ц) |
|
|
|
29.11.2014, 19:47
Сообщение
#8
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3875 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 140571 |
Такое решение используется для запуска дизельных двигателей. Но оно стоит денег, т.к.воздушный стартер дороже электрического. А что это за воздушный стартер? Насколько мне известно, сжатый воздух для пуска дизелей подаётся прямо в его цилиндры. Это что, дороже электрического стартера+мощный аккумулятор+мощный генератор для его зарядки? Иногда для накачки рессивера не используется даже компрессор, сжатый воздух отбирается из цилиндров дизеля на холостом ходу. Да и нет альтернативы для пуска мощных дизелей. Слишком чудовищный стартер нужен для пуска, например, судового дизеля. |
|
|
|
30.11.2014, 12:08
Сообщение
#9
|
|
|
Группа: New Сообщений: 9 Регистрация: 28.11.2014 Пользователь №: 252453 |
Посмотрел текст мельком. Радует, что еще есть люди, которые думают о будущем! Только не нужно путать науку и чиновников от науки. Своих мыслей о перспективном развитии науки у них нет, но рисковать своими теплыми местами и втягиваться в рисковые проекты они никогда не будут. Это могут делать только рисковые бизнесмены, но им нужны не просто идеи, а подробные расчеты и бизнес-план, или какой-нибудь действующий протопип (агрегат), который бы их убедил. Что касается использования нашего Российского природного богатства - холода, то мысль совершенно правильная, как это ни странно, но она и меня не раз посещала. Только прикиньте, сколько электроэнергии тратится в городах Сибири (в том же Магадане) на получение холода в домашних холодильниках, когда за окном его сколько угодно и он совершенно бесплатен! Вот и задача. Если удастся создать новый супер холодильник "Магадан", использующего хотя бы часть этого дармового холода и показать, что есть экономия, то это может стать трамплином для реализации более глобальных идей. Спасибо за отклик! Только Вы и откликнулись по существу. Насчёт чиновников - согласен на все 100. Да я вообще-то и предвидел. Поэтому моё обращение к науке написал достаточно "хитрожопо". На ответ я не рассчитывал прежде всего потому, что не видел связи между состоянием личных карманов моих адресатов и их ответом мне. Но у меня, действительно, только один мотив: хочу донести до молодых людей в надежде на воплощение чего-нибудь через многие годы. Вообще-то и чиновников и бизнесменов понять можно: шарлатанов и мошенников на доверии среди изобретателей великое множество. Ещё несколько лет назад интернет кипел торсионными генераторами и холодным ядерным синтезом. И что интересно, ведь велись на это и чиновники (тут можно и элементарную корысь заподозрить) и бизнесмены. Чего стоит прогремевшая на всю страну примочка к котельным Иркутска, что обещала выдавать в отопительную систему больше тепла чем получала от сжигания топлива, и без теплообмена с окр. средой. В эти примочки вбухали огромные деньги и Иркутск замёрз. Та идея, к которой мы с Вами порознь пришли, проста как мычание, очевидна и неоспорима с точки зрения термодинамики. Когда одно нечто надо низкопотенциально нагревать (отапливать), а другое нечто надо низкопотенциально охлаждать - кондиционировать (а именно в этих двух и сотоят основные энергетические затраты человечества), то следует применять совмещённый темотрансформатор. Как имнимум. А то и обращать этот термотрансформатор и вместо расхода энергии получать её. Всё! Остальное - дело техники, экономики и поиска конкретных применений. Чему и посвещён весь текст. Те вкрапления иного, какие там есть - просто для того, чтобы не было осваний сомневаться в хорошо работающем у автора здравом смысле. С холодильником "Магадан" мне кажется не всё так просто. Но подвязка холодильника к пространству вне дома всё-таки неплохая тема для обдумывания. К примеру, у меня в неотапиваемом подсобном помещении стоит старый холодильник. При уборке поздних фруктов (виноград, айва) требуется некоторое хранение (без змораживания). Расход энергии, когда за окном +8, очень мал. Но есть опасность: внезапные заморозки сведут на нет усилия по свежему хранению. А сделать холодильник, который будет не только не допускать повышения температуры более +4 но и не допускать снижения ниже +2, слабо? Будет время, свой дополню маленьким ТЭНом с опорой на имеющуюся автоматику. А промышленно? Это копейки. С уважением, |
|
|
|
30.11.2014, 12:12
Сообщение
#10
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2013 Пользователь №: 176244 |
А что это за воздушный стартер? Насколько мне известно, сжатый воздух для пуска дизелей подаётся прямо в его цилиндры. Это что, дороже электрического стартера+мощный аккумулятор+мощный генератор для его зарядки? Иногда для накачки рессивера не используется даже компрессор, сжатый воздух отбирается из цилиндров дизеля на холостом ходу. Да и нет альтернативы для пуска мощных дизелей. Слишком чудовищный стартер нужен для пуска, например, судового дизеля. Наберите в поисковике Air starter Они все-таки дороже, но менее взрыво - пожароопасны Видео стара дизеля MAN http://yandex.ru/video/search?p=2&film...64&safety=1 Сообщение отредактировал albertgrigoriev - 30.11.2014, 12:27 |
|
|
|
30.11.2014, 12:37
Сообщение
#11
|
|
|
Группа: New Сообщений: 9 Регистрация: 28.11.2014 Пользователь №: 252453 |
А что это за воздушный стартер? Насколько мне известно, сжатый воздух для пуска дизелей подаётся прямо в его цилиндры. Это что, дороже электрического стартера+мощный аккумулятор+мощный генератор для его зарядки? Иногда для накачки рессивера не используется даже компрессор, сжатый воздух отбирается из цилиндров дизеля на холостом ходу. Да и нет альтернативы для пуска мощных дизелей. Слишком чудовищный стартер нужен для пуска, например, судового дизеля. Вы правы. Когда дизель изначально при проектировании, планируется использовать с пневмозапуском, то именно так: прямо в его цилидры воздух. Наверное, речь идёт о попытках запускать дизель, который изначально под аккумуляторный запуск. У нас (в железнодорожном цехе) такие попытки были. Оно и понятно: на тепловозе очень большой запас сжатого воздуха. Всегда. Но что-то оказалось плохо, год или полтора так запускали, потом отказались... Думаю, небольшой рационализацией можно приспособить обычный тепловозный дизель к пневмозапуску через цилиндры. Для этого надо в отверстия, открываемые в цилиндрах для ручного проворота вала (после длительной неработы дизеля), вместо пробок вкрутить электроуправляемые клапаны, задача которых будет выпускать воздух после рабочего хода от запаса сжатого воздуха (по сути - такта впуска), не допуская сжатия этого воздуха в следующем такте. Управлять такими клапанами будет не очень просто, но легче чем перделывать родную систему управления клапанами дизеля. С уважением, |
|
|
|
![]() ![]() |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 13:32 |
| Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |