Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqvfExCR
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Определение максимального перепада на рег.клапане, Чем задаться для подбора клапана, что бы он не зашумел
kyza67
сообщение 5.5.2014, 10:26
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 104306



Лыткин, если проходное сечение клапана открывается, то падение давление уменьшается!

В итоге резюмируем, ни кто не знает как подобрать клапан, что бы точно не зашумел!!

Советы про 3 метра в секунду не обоснованы и ни где не написаны, кроме как устно.

BogOnPoBog4uk, максимальный перепад давления для разгруженного клапана может быть 16 бар!! По товоим рассуждениям его тоже можно поставить, главное что бы привод закрыл и скорость была три метра во фланце, а что на золотнике будет-пофиг.

Видимо мозги то у всех подсохли от Данфосса и аналогов!!!


Может форум мало людей читает? С теорией плохо, ну а с практикой то ????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 5.5.2014, 11:32
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 4345
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



сначала один, потом второй... не надо бесится, разумному человеку даже в этой теме информации достаточно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 5.5.2014, 11:39
Сообщение #63


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



Цитата(kyza67 @ 5.5.2014, 11:26) *
В итоге резюмируем, ни кто не знает как подобрать клапан, что бы точно не зашумел!!

Конечно никто. потому как нет методик таких расчетов.
шум сильно зависит от количества газов, которые растворены в воде, от давления статического. очень большой получается спектр исходных данных.

а что именно надо получить в итоге такого расчета? или это чисто теоретическое желание? сделать как рекомендует поставщик (перепад на клапане не более стольки то) не вариант совсем?

максимальный перепад на клапане может быть и 16 бар (типа привод победит), но по условиям жизни клапана без кавитации такой перепад думаю возможен только при оооочень большой статике. что выходит за рамки практических применений.

Сообщение отредактировал ssn - 5.5.2014, 11:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 5.5.2014, 11:59
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(kyza67 @ 5.5.2014, 11:26) *
Лыткин, если проходное сечение клапана открывается, то падение давление уменьшается!

В итоге резюмируем, ни кто не знает как подобрать клапан, что бы точно не зашумел!!

Советы про 3 метра в секунду не обоснованы и ни где не написаны, кроме как устно.

BogOnPoBog4uk, максимальный перепад давления для разгруженного клапана может быть 16 бар!! По товоим рассуждениям его тоже можно поставить, главное что бы привод закрыл и скорость была три метра во фланце, а что на золотнике будет-пофиг.

Видимо мозги то у всех подсохли от Данфосса и аналогов!!!


Может форум мало людей читает? С теорией плохо, ну а с практикой то ????

Падает давление перед клапаном из-за расхода!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BogOnPoBog4uk
сообщение 5.5.2014, 12:09
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 151
Регистрация: 13.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 219329



Цитата(kyza67 @ 5.5.2014, 11:26) *
BogOnPoBog4uk, максимальный перепад давления для разгруженного клапана может быть 16 бар!! По товоим рассуждениям его тоже можно поставить, главное что бы привод закрыл и скорость была три метра во фланце, а что на золотнике будет-пофиг.
Видимо мозги то у всех подсохли от Данфосса и аналогов!!!


Кончай митинговать. Сядь, успокойся, перечитай мое сообщение еще один раз, двумя глазами и без спешки. Если вопрос сохранится - пиши, объясню еще один раз, даже подробнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 5.5.2014, 12:22
Сообщение #66


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Согласен с BogOnPoBog4uk в том, что ответ надо искать у изготовителя.
Другое дело, что лучше руководствоваться не догадками, а находить прямые указания...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyza67
сообщение 5.5.2014, 14:07
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 104306



Цитата
Кончай митинговать. Сядь, успокойся, перечитай мое сообщение еще один раз, двумя глазами и без спешки. Если вопрос сохранится - пиши, объясню еще один раз, даже подробнее.


Если смотреть на диаграмму перепад-Kvs-расход, то по ней давление до 1 бар, но это на открытом клапане, а если клапан прикрывается, то скорость на седле растет, проходное сечение уменьшается и перепад может быть больше чем по графику.

Если бы были четкие указания от производителей, то не было бы и вопросов. Но производители сами не знают, во всяком случае в российских представительствах.

История про 3 м/с. Все началось в Германии, там у одного производителя в программе для подбора арматуры стояло ограничение 3 м/с (при этом конструкции клапанов у разных производителей сильно отличаются), все просто взяли и дружно начали лепить это требование по всюду. Так, открываешь программу LDM, там тоже этих три метра.


Вот к примеру, у меня дома стоит редуктор давления на ХВС, так вот он посвистывает. При этом он установлен в диаметр трубопровода и там точно скорость меньше 3 м/с???

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BogOnPoBog4uk
сообщение 5.5.2014, 15:45
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 151
Регистрация: 13.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 219329



Цитата(kyza67 @ 5.5.2014, 15:07) *
Если смотреть на диаграмму перепад-Kvs-расход, то по ней давление до 1 бар, но это на открытом клапане, а если клапан прикрывается, то скорость на седле растет, проходное сечение уменьшается и перепад может быть больше чем по графику.

Так жеж не надо делать больше rolleyes.gif

ВОТ СМОТРИТЕ максимальный перепад по условию открытия привода и отдельно (пунктир) по шуму. Аналогичные данные есть и для других типов клапанов. Если производитель не дает таких данных, см. приведенный мной выше хитрый рецепт. Кстати, тонко намекну что производители иногда выпускают программы подбора для своих клапанов, часто онлайновые.

Кстати, ВОТ полезный материальчик о кавитации (главным образом простотой изложения). Нашел случайно, мало ль кому пригодится. Но вообще я не связываю однозначно шум и кавитацию.

Цитата(kyza67 @ 5.5.2014, 15:07) *
Если бы были четкие указания от производителей, то не было бы и вопросов. Но производители сами не знают, во всяком случае в российских представительствах.

Не надейтесь, такого не ожидается в ближайшее время. Я недавно пытался справиться о рабочем диапазоне на характеристиках насосов в российском офисе известного производителя на букву "Г". Так мне объяснили что у них крыльчатка стачивается. Попросил уточнить и потерял челюсть. "Об воду" был ответ. И это еще лучший из лучших.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BogOnPoBog4uk
сообщение 5.5.2014, 16:25
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 151
Регистрация: 13.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 219329



Вдогонку. Погуглил гуглем и таки накопал МЕТОДИКУ расчета шума любого клапана с любой средой, ай да молодцы японские хлопчики, снимаю шляпу. Соотношение абсолютных давлений присутствует rolleyes.gif

с вас причитается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OYL
сообщение 30.5.2014, 19:45
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 221
Регистрация: 21.10.2010
Из: Sibir
Пользователь №: 77484



Почему скорость во входном патрубке меньше 3м/с - это бред? Это же не сечение самого дросселя, а сечение трубы. В трубе 3м/с практически не бывает - это при Ф 50 мм получается около 20 м3/ч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyza67
сообщение 30.5.2014, 23:02
Сообщение #71





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 104306



Верно. А производители молчат.им пофиг!главное продать это одноразовые дерьмо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HEKTO
сообщение 31.5.2014, 10:58
Сообщение #72





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 2.6.2008
Из: Россия, Петербург
Пользователь №: 19314



Почему же пофиг. Не допускаете мысли о том, что они целенаправленно занимаются вредительством на деньги мировой закулисы? Вот в СССР при Сталине за такое 10 лет давали. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyza67
сообщение 31.5.2014, 11:19
Сообщение #73





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 104306



Это на самом деле интересно.я работаю в такой компании и любопытно наблюдать за маркетингом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HEKTO
сообщение 31.5.2014, 11:34
Сообщение #74





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 2.6.2008
Из: Россия, Петербург
Пользователь №: 19314



Цитата(kyza67 @ 31.5.2014, 12:19) *
работаю в такой компании


Какой такой, закулисной? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_galtjersey_*
сообщение 25.10.2016, 11:13
Сообщение #75





Guest Forum






Цитата(BogOnPoBog4uk @ 5.5.2014, 16:25) *
Вдогонку. Погуглил гуглем и таки накопал МЕТОДИКУ расчета шума любого клапана с любой средой, ай да молодцы японские хлопчики, снимаю шляпу. Соотношение абсолютных давлений присутствует rolleyes.gif

с вас причитается

Сайта уже нету, переадресация, может у кого-то остался данный документ? Или знает как его найти на их новом сайте? Искал, но не смог найти
Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Altelega
сообщение 25.10.2016, 12:55
Сообщение #76





Группа: Участники форума
Сообщений: 1522
Регистрация: 15.7.2011
Из: ИТП
Пользователь №: 115423



Цитата
Industrial-process control valves
Part 8-3: Noise considerations — Control valve aerodynamic noise prediction method
This British Standard is the UK implementation of EN 60534-8-3:2011. It is
identical to IEC 60534-8-3:2010. It supersedes BS EN 60534-8-3:2000 which
will be withdrawn on 1 January 2014.

Прикрепленный файл  BS_EN_60534_8_3_2011.pdf ( 1,94 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1283

Может оно самое... "...making excellence a habit!"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Смит
сообщение 6.11.2016, 21:17
Сообщение #77





Группа: Участники форума
Сообщений: 654
Регистрация: 25.2.2011
Пользователь №: 95959



Цитата(galtjersey @ 25.10.2016, 11:13) *
Сайта уже нету, переадресация, может у кого-то остался данный документ?


Пожалуйста. Прикрепленный файл  Yamatake_eng8.PDF ( 502,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwWc8XB
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvEDgM7

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2025, 21:21
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных