Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
6 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Обмерзают 3 чиллера
VasiliAK
сообщение 9.6.2014, 8:38
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Добрый день, на объекте стоят 3 чиллера по 60 квт мощности. Соеденены последовательно 133 трубой. Регулирующей арматуры нет, в следствии проток не не контролируемый.
Насос стоит ups 32-120f заниженный на 10 кубов в час.
теплообменник также заниженный
Т1 90-70 расход не указан
Т2 5-55 расход 10м3 в час

Теплообменник вода вода имеет жирный налет но проток есть. Теплообменник фреон вода не забит но налет ржавчины есть.
Проблема в том что все три Чиллера обмерзают. Насос работает снимали проверяли, но магнит на брелке не крутит почему то. Каждый теплообменник промывали приточной водой никаких заторов не было. Воздух спускали. Каждый контур в чиллера заправлен по весам. Но на теплообменнике вода вода нет перепада температуры, точнее есть но очень не большой. Замерял термометрами и пирометром разница в полградуса. Вода есть и на подачей и на обрате поэтому циркуляция должна быть. Но такое чувство что ее нет. Или тогда компрессора работают но не холодят ни до обмерзания в момент запуска не после. Буду пробовать собирать назад и снимать утеплитель и мерить температуру корпуса теплообменника фреон вода. Может в нем вся проблема? Но он не забит может только налет есть, но холод не идет по трубам.
Подскажите где копать, трв электронное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 9.6.2014, 9:08
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Написано много и ниочем... mellow.gif
Давления, перепады температур на теплообменниках?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 9.6.2014, 9:22
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Цитата(SSA @ 9.6.2014, 9:08) *
Написано много и ниочем... mellow.gif
Давления, перепады температур на теплообменниках?

А вы перечитайте, и увидите что перепада температуры нет на теплообменнике.
Написано много чтобы избежать лишних вопросов.
Основные причины обмерзания, это недостаток фреона и недостаточной обдув или проток испарителя. Я и казал что фреон заправлен о весам и проток хоть и недостаточной для трех, но есть достаточным для 1 чиллера. Два остальных я исключил из контура но и с 1 таже самая проблема. Перепад давления писать не стал, так как не верю старым манометрам многие сломаны, пытались найти меняя местами благо термоманометров на объекте много. Перепад сейчас 0,3 атм возможно.
В 3 чиллерах 6 контуров с теплообменниками и в каждом контуре еще 2 контура. И причина у всех одна общая. Вот только какая? Фреона пробовал больше заправить но рос ток у двигателя. До номинала конечно не дошел. И кстати вопрос рабочий ток должен быть всегда таким как в характеристиках или только в жаркие дни должен достигнуть этого предела?

Сообщение отредактировал VasiliAK - 9.6.2014, 9:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 9.6.2014, 10:03
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(VasiliAK @ 9.6.2014, 9:38) *
Проблема в том что все три Чиллера обмерзают....
Подскажите где копать, трв электронное.

Если все 3 работают одинаково, то стало быть проблема общая. Непонятно, правда, что обмерзает... не весь же чилер снегом покрывается, наверное всас компрессоров? Ну тогда, значит, слишком мал перегрев. Если ЭРВ работают вменяемо, то они, пытаясь поднять перегрев, зажимают подачу фреона и чилер уходит в минусовое кипение. Ну а отсюда и причина: нет перегрева, значит скорее всего нечем греть - не хватает протока по контуру испарителя. Ну, как следствие, фреон зажали, рабочее тело для переноса тепла (фреон) практически отсутствует, конденсатор не греет.
Ну это, конечно, если я правильно понял смысл первого поста.
И да, мил человек, ты возжелал вот этим вот писявочным насосом UPS 32-120 F прокачать 3 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО соединенных 60 кВт машины?

Сообщение отредактировал v-david - 9.6.2014, 10:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 9.6.2014, 10:12
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Надо мануал к чиллерам покурить. Какие там минимальные расходы?

Тоже склоняюсь к недостаточному протоку ТН.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 9.6.2014, 10:51
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(VasiliAK @ 9.6.2014, 11:38) *
Но на теплообменнике вода вода нет перепада температуры, точнее есть но очень не большой.
Цитата(VasiliAK @ 9.6.2014, 12:22) *
А вы перечитайте, и увидите что перепада температуры нет на теплообменнике.

Стесняюсь спросить... unsure.gif
За каким Х Вам перепад температуры на ВТОРИЧНОМ контуре для определения причины обмерзания?
Цитата(VasiliAK @ 9.6.2014, 12:22) *
Фреона пробовал больше заправить но рос ток у двигателя. До номинала конечно не дошел. И кстати вопрос рабочий ток должен быть всегда таким как в характеристиках или только в жаркие дни должен достигнуть этого предела?

"Шо, опять!!!!" ®
Мля... опять фреоноливы по току заливают! laugh.gif

Сообщение отредактировал SSA - 9.6.2014, 10:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 9.6.2014, 11:06
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Цитата(v-david @ 9.6.2014, 10:03) *
Если все 3 работают одинаково, то стало быть проблема общая. Непонятно, правда, что обмерзает... не весь же чилер снегом покрывается, наверное всас компрессоров? Ну тогда, значит, слишком мал перегрев. Если ЭРВ работают вменяемо, то они, пытаясь поднять перегрев, зажимают подачу фреона и чилер уходит в минусовое кипение. Ну а отсюда и причина: нет перегрева, значит скорее всего нечем греть - не хватает протока по контуру испарителя. Ну, как следствие, фреон зажали, рабочее тело для переноса тепла (фреон) практически отсутствует, конденсатор не греет.
Ну это, конечно, если я правильно понял смысл первого поста.
И да, мил человек, ты возжелал вот этим вот писявочным насосом UPS 32-120 F прокачать 3 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО соединенных 60 кВт машины?

По насосу я знаю что он маленький поэтому. Откинул 2 машины. Я не знаю почему так кто то когда то смонтировал. Но сделано именно так.
Обмерзает всас и сами компрессоры. Причем хорошим толстым слоем инея. В контуре на память 4,5 кг, но возможно ошибаюсь, Пробовали еще 1 кг залить не помогло, только ток вырос.
Понимаю что причина общая, грешил на насос но работает, свои 10 тонн он даст а этого доя 1 чиллера хватило бы. грешил на забитый теплообменник но тоже проток есть. Все задвижки проверили нигде нет запирания контура.

Цитата(SSA @ 9.6.2014, 10:51) *
Стесняюсь спросить... unsure.gif
За каким Х Вам перепад температуры на ВТОРИЧНОМ контуре для определения причины обмерзания?

"Шо, опять!!!!" ®
Мля... опять фреоноливы по току заливают! laugh.gif

Это была крайняя мера, больше ничего не помогало, вот и решил может весы не были неисправны. Нужно было все испробовать.
На чиллеры отсутствует место для замера давления нагнетания, можно только всас померить. Его значения уже не помню, поэтому не написал чтобы не вводить народ в заблуждение. Последние дни ковырялись именно с контуром воды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kagamine Len_*
сообщение 9.6.2014, 11:31
Сообщение #8





Guest Forum






Цитата(VasiliAK @ 9.6.2014, 11:06) *

Сначало с водой разобраться надо, потом с фреоном.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 9.6.2014, 11:57
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(VasiliAK @ 9.6.2014, 12:06) *
Откинул 2 машины...

Интересно, а как физически это было сделано, если по Вашему же утверждению они включены последовательно?
Цитата(VasiliAK @ 9.6.2014, 12:06) *
свои 10 тонн он даст

никогда в жизни
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 9.6.2014, 12:02
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Вода - ключевое слово. ИМХО.

Реле протока есть в схеме? Есть подозрение на человеческий фактор (мягко говоря). Как еще ТО не разморозили......

Какие уставки??

Сообщение отредактировал 327 - 9.6.2014, 12:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 9.6.2014, 13:01
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Цитата(v-david @ 9.6.2014, 11:57) *
Интересно, а как физически это было сделано, если по Вашему же утверждению они включены последовательно?

никогда в жизни

Очень просто, ставится резинка после первого, и последние два исключаются из контура.
По воде все просмотрели, теплообменник помыли, насос проверили. Больше ничего нет кроме крана и двух баков.
По насосу, пусть он 10 тон не выдаст, но 5 даст и хоть какой нибудь перепад по температуре будет, а так вообще нет ну может 0,5 градуса есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 9.6.2014, 13:49
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Вот так воспринимается схема по Вашему описанию.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Vas.JPG ( 19,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 9.6.2014, 14:30
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Цитата(v-david @ 23.3.2014, 1:39) *

Цитата(v-david @ 9.6.2014, 14:49) *
Вот так воспринимается схема по Вашему описанию.

Немного по другому
Рисовал ручкой поэтому не так аккуратно вышло, Приношу извинения за не профессионализм.
Прикрепленный файл  image.jpg ( 1,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 80


Сообщение отредактировал VasiliAK - 9.6.2014, 14:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 9.6.2014, 14:37
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Не понятно из схемы ничего. Получается, что по 2 входа/выхода на ТО 2-х машин?

Нарисуйте трубы как показал v-david.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 9.6.2014, 14:43
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



так и есть все подачи соединены через 1 трубу. весь обрат также через 1 трубу. У чиллера с двух сторон есть вход и с двух сторон выход. Все выходы соединены в одну трубу и все входа в одну трубу. Проток я так думаю идет больше через первый чиллер так как там грязи меньше и меньше через третий так как там грязи было больше. Грязь думаю скопилась из за низкой скорости в трубах 133 ду.
Кто и почему так сделал неизвестно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 9.6.2014, 14:51
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Прикольно.

А может всё же так- ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.JPG ( 21,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 9.6.2014, 14:54
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Цитата(327 @ 9.6.2014, 15:51) *
Прикольно.

А может всё же так- ?

Эх если бы, я бы тогда запорную арматуру смог поставить и регулировать расходы или отключать проток через машины. А так приходится вручную разбирать фланцы, сливать воду и.т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 9.6.2014, 15:07
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Тады считайте гидравлику как уже говорилось. И уставки по идее должны быть разные на чиллерах. И перепад какой-то чумовой.

Я правильно понимаю, обратка на входе ТО 1 чиллера 55С, а на выходе последнего 5С? (только сейчас заметил)..
Какой минимальный расход по пачпорту чиллера через ТО? Хотя при таких условиях и "ломовой" обратке ..................

Что за технология такая? Всё равно мало инфы дали, и вводите в заблуждение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 9.6.2014, 15:15
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Я сдаюсь. Потратить целую страницу и так и не понять, как же все-таки соединены чилеры по испарителям и конденсаторам - это круто. А ведь мы еще не дошли до высотных отметок и понимания, бак открытый или закрытый. Короче, VasiliAK, делайте нормальный расход по чилерам и не выносите моск.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 9.6.2014, 15:21
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



]уставка стоит 7/12.
Ломовая обратка это думаю график при расчете работы и на тепло чиллера. Не пойму с чего вы взяли обратку на входе 55с на 1 и 5 на втором.
Минимальный расход 10м3 в час. Под который я пытаюсь систему подстроить отключая 2 лишних чиллера. Но все равно пока безуспешно.
Проекта у меня нет никакой официальной документации тоже нет. И чем я ввожу народ в заблуждение?
Прикрепленный файл  image.jpg ( 1,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 65

Я извинюсь но я нарисовал уже в нескольких видах в том числе и так как это выглядит на самом деле. Только фото не приложил. Может быть в вашем понимание не укладывается возможность существования такой схемы и от этого непонимание. Но мне осталось только завтра сделать фотографию потому что по другому я не знаю как объяснить
Прикрепленный файл  image.jpg ( 1,2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 62


Сообщение отредактировал VasiliAK - 9.6.2014, 15:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 9.6.2014, 15:29
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



2 v-david
Я после 7-го поста сдался: ни марки чиллера, + "так как не верю старым манометрам", "вот и решил может весы не были неисправны"... biggrin.gif

Сообщение отредактировал SSA - 9.6.2014, 15:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 9.6.2014, 15:32
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Цитата(VasiliAK @ 9.6.2014, 16:21) *
Проекта у меня нет никакой официальной документации тоже нет. И чем я ввожу народ в заблуждение?


Уважаемый, я Вам в личку написал, какие данные от Вас требуются, Вы можете вменяемо их снять и выложить сюда для анализа?
если не понимаете, что от Вас требуется - спокойно обратитесь в личку - подскажу.
Модели чиллеров, фото - фас профиль, схема холодоснабжения тоже приветствуются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 9.6.2014, 15:44
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Вы пишите: "Соеденены последовательно 133 трубой". Я Вам нарисовал, что такое последовательное соединение. Вы говорите, что не так. Тогда как "последовательно"? Это что, один за другим стоят на площадке и это и есть последовательно?

На всякий случай. Если это стандартные чилеры и рассчитаны на работу с дельтой 5С по испарителю, то общий расход должен быть 34 м3/час, или по 11.5 на рыло. Где Ваш UPS 32-120? Если кто-то поставил их действительно последовательно, тогда дельта должна быть 15С при расходе 10-12 м3/час. А для этого надо на подаче держать как минимум +20С, иначе кина не будет. Кина не будет еще и потому, что для того, чтобы прокачать 3 последовательно соединенных чилера, да еще теплообменник, фильтры и грязь потребуется не 8 метров, а все 30. А если ещё и и бак-атмосферник, - сливайте воду.

Сообщение отредактировал v-david - 9.6.2014, 15:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 9.6.2014, 15:49
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Вот мануал на модульные

http://www.dantex.ru/files/documenta/modul...nstallation.pdf
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 9.6.2014, 15:51
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Можно еще 1 глупый вопрос?

ТО видно хорошо, водяной контур также, а фреонка где? С противоположной монтажной плиты подключается? На фреоне должны быть паяные ТО по идее, а не разборники.

Да и схема на тепловую больше тогда походит.

Сообщение отредактировал 327 - 9.6.2014, 15:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 9.6.2014, 15:57
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Это теплообменник вода вода который стоит после чиллеров и до фэнкойлов. На нем и нет перепада температуры. Его я и разбирал думал может он забит.
Теплообменники фреон вода находятся в Чиллерах И их 6 штук.
По общему расходу я тоже насчитал 30 м3 в час поэтому и исключил на время эксперимента 2 чиллера. Но не помогло.

Сообщение отредактировал VasiliAK - 9.6.2014, 15:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 9.6.2014, 16:02
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Скорее всего не там меряете Т.

Должна стоять запорно-рег. арматура с приводами для отсечки контура. Эти ТО (что на фото), больше напоминают ТО с утилизацией остаточного тепла. Т.е. чиллер нагрел до 50, а дальше из города догрев идет до 80 или 90С.

На холод эта схема скорее всего не сможет работать. На холод должно быть переключение на бак. Как-то так вижу все это дело. В чиллерах же кожухотрубники затопленные стоят. Так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ernestas
сообщение 9.6.2014, 16:29
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034



Цитата(VasiliAK @ 9.6.2014, 14:54) *
Эх если бы, я бы тогда запорную арматуру смог поставить и регулировать расходы или отключать проток через машины. А так приходится вручную разбирать фланцы, сливать воду и.т.д.


По моему именно так - параллельное подключение. Только оно скрыто в корпусе самих чиллеров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 9.6.2014, 16:40
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Цитата(327 @ 9.6.2014, 16:02) *
Скорее всего не там меряете Т.

Должна стоять запорно-рег. арматура с приводами для отсечки контура. Эти ТО (что на фото), больше напоминают ТО с утилизацией остаточного тепла. Т.е. чиллер нагрел до 50, а дальше из города догрев идет до 80 или 90С.

На холод эта схема скорее всего не сможет работать. На холод должно быть переключение на бак. Как-то так вижу все это дело. В чиллерах же кожухотрубники затопленные стоят. Так?

В чиллере пластинчатые ТО стоят. ТО вода-вода поставили думаю чтобы меньше грязи было в чиллерах. Никакого догрева нет.
Насчет температуры первоначально вводил в заблуждение неисправный термометр который показывал 10 подача 20 обрат. Но после его замены 20 подача и 20 обрат. Тоже самое подтверждение пирометром при измерении температуры трубы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 9.6.2014, 16:51
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Я всё же настаиваю на своём мнении. Откуда тогда 90 вход и 70 выход? - Это именно догрев за счет либо котла, либо городских сетей. И также 5 вход и 55 выход. Руководствуюсь фото шильдика с ТО.

А ставить пластины вместо грязевиков и фильтров, по крайней мере не бюджетно совсем. Фу....сам себя запутал кажись.

А можно полное представление о схеме обвязки получить (чиллер - ТО - бак - потребитель)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 4:27
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных