Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Неподвижная опора под дорогой
teplo_gaz
сообщение 28.6.2014, 16:36
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 20.1.2014
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 220146



Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь ставил неподвижные щитовые опоры под местными дорогами (дороги местного назначения). Как вы выходили из этой ситуации?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaGal
сообщение 28.6.2014, 17:48
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 382
Регистрация: 5.2.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 15210



А что вас смущает? Тем более, если дорога местного назначения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 28.6.2014, 17:53
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 33343
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Видимо возня с НО на дороге в случае аварии, вместе с вскрытием дороги, непосредственной работой по аварии и последующим восстановлением и что бы уложится в ТРИ дня по аварийному ордеру( со всеми делами и восстановлением дороги с асфальтом тоже) не внушает доверия на согласуемость такого расположения НО с ТСО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 29.6.2014, 22:17
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Цитата(teplo_gaz @ 28.6.2014, 13:36) *
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь ставил неподвижные щитовые опоры под местными дорогами (дороги местного назначения). Как вы выходили из этой ситуации?

Если трасса пересекает дорогу, то это бессмысленное удорожание и прокладки и ремонта. Если трасса идет под дорогой, то расстановка НО подразумевается сама собою.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 30.6.2014, 21:31
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Лучше не делать, а если по другому никак, то место должно подразумевать возможность неполного перекрытия проезда, чтобы был котлован вокруг НО. При первичном монтаже котлован не засыпать пока щит не наберет прочность, по идее для бетона 28 дней или около того. При ремонте тоже соответственно если щит трогать. Если он не затрагивается, то технически разварить трубу не проблема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
max-energe
сообщение 1.7.2014, 5:41
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 95
Регистрация: 24.10.2013
Пользователь №: 210488



Цитата(испытатель @ 29.6.2014, 23:17) *
Если трасса пересекает дорогу, то это бессмысленное удорожание и прокладки и ремонта. Если трасса идет под дорогой, то расстановка НО подразумевается сама собою.

Да, ТС выходит из камеры прямо под дорогу. Возможности сделать поворот направо и налево вообще нет. Со всех сторон стоят колодцы. Только идти перпендикулярно под дорогой, а уже потом метров через 20 повернуть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:10
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных