Цитата(водокрут @ 29.6.2014, 3:57)

Други мои.... Может кто и сталкивался, с этим инновационным(!) методом прокладки коммуникаций...?
Волею Заказчика, новая линия В1 прокладывается спосрбом ГНБ. На пути, серьезное препятствие - 5 ниток Ж/Д путей (и даже не республиканского значения - Минка(!))
ВОПРОС: Что РЖД может затребовать при согласовании (если вообще решиться согласовывать) кроме применения установки "страховочных рельсовых пакетов"..?
и ВОПРОС 2: Как должно выглядеть сечение этого "Закрытого перехода", в футляре/без, и если - В(!), то по какому канону принимать
- п.8.56. СНиП 2.04.02-84*,
- СНиП III-4-80*.
или об этом что-то можно найти в СТО НОСТРОЙ-15-2011
Буду рад и счастлив - всем откликнувшимся!!!
выдадут ТУ на пересечение, там будут основные требования....
в футлярах, от верха футляра до низа рельс не менее 1,5-2метров.. бурение под 90 градусов к полотну...ну и пакеты страховочные
ничего особенного..