Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Трубопроводная обвязка емкости слива масла с компрессорной
Olga Olga
сообщение 17.7.2014, 8:33
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 17.7.2014
Пользователь №: 239606



Здравствуйте!

Очень нужна помощь в трубопроводной обвязке емкости слива масла с компрессорной станции. Опыта в проектировании никакого, поэтому возникли следующие вопросы:

1. Есть емкость подземная типа ЕПП объемом на 5 кубов. Эскиз емкости прилагаю (подогрев не указан). Есть технологическая схема, согласно которой к емкости подходят 2 трубопровода:
а) с маслом диаметром 50; б) с азотом диаметром 25. Вопрос следующий: штуцер, в который должно входить масло, на самой емкости равен 200. Штуцер на емкости для ввода азота равен 100. Чтобы обеспечить ввод масла и азота я должна поставить переходы прямо после штуцеров емкости к подводящим трубопроводам или как? И если да, возникает след. вопрос: в ГОСТ 17378-2001 нет данных о переходах с диаметра 100 на диаметр 25 (услов-е). Что делать?

2. На трубопроводе подвода масла должны стоять обратный клапан и задвижка. В каком ГОСТе прописаны рекомендуемые расстояния между ними?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ep_5_b_1_.jpg ( 34,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twonk
сообщение 17.7.2014, 21:38
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1046
Регистрация: 5.10.2013
Пользователь №: 208061



Цитата(Olga Olga @ 17.7.2014, 11:33) *
Здравствуйте!

Очень нужна помощь в трубопроводной обвязке емкости слива масла с компрессорной станции. Опыта в проектировании никакого, поэтому возникли следующие вопросы:

1. Есть емкость подземная типа ЕПП объемом на 5 кубов. Эскиз емкости прилагаю (подогрев не указан). Есть технологическая схема, согласно которой к емкости подходят 2 трубопровода:
а) с маслом диаметром 50; б) с азотом диаметром 25. Вопрос следующий: штуцер, в который должно входить масло, на самой емкости равен 200. Штуцер на емкости для ввода азота равен 100. Чтобы обеспечить ввод масла и азота я должна поставить переходы прямо после штуцеров емкости к подводящим трубопроводам или как? И если да, возникает след. вопрос: в ГОСТ 17378-2001 нет данных о переходах с диаметра 100 на диаметр 25 (услов-е). Что делать?

2. На трубопроводе подвода масла должны стоять обратный клапан и задвижка. В каком ГОСТе прописаны рекомендуемые расстояния между ними?


1)Масло, я так понимаю, вводится в тот штуцер, что слева в коническом днище, т.е под землей. Тогда делайте "елочку" из нескольких переходов.
2)Мы иногда делаем, что фланец задвижки соединяется с фланцем обратного клапана. Если делать между ними вставку из трубы - тогда рекомендуемые расстояния - в Руководстве по безопасности "Рекомендации по устройству и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серго
сообщение 17.7.2014, 21:44
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 17.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 239692



Можно тут просмотреть про ГОСТЫ http://docs.cntd.ru/document/gost-r-55020-2012
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olga Olga
сообщение 18.7.2014, 8:35
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 17.7.2014
Пользователь №: 239606



Цитата(Twonk @ 17.7.2014, 22:38) *
1)Масло, я так понимаю, вводится в тот штуцер, что слева в коническом днище, т.е под землей. Тогда делайте "елочку" из нескольких переходов.
2)Мы иногда делаем, что фланец задвижки соединяется с фланцем обратного клапана. Если делать между ними вставку из трубы - тогда рекомендуемые расстояния - в Руководстве по безопасности "Рекомендации по устройству и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов"


Да, вы правильно поняли. Насчет "елочки" переходов спасибо большое. Я боялась, что это слишком просто было бы. А оказывается, так можно. rolleyes.gif
Единственное не совсем понятно, между переходами в "елочке" должны прокладываться вставки трубы или нет?

Сообщение отредактировал Olga Olga - 18.7.2014, 8:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-rex
сообщение 18.7.2014, 11:21
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1659
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378



Иногда особо упоротые эксперты пишут замечания, что между деталями надо делать вставки из трубы длиной не менее ее диаметра, но таких требований нет. Если позволяет место и время, можете обезопасить себя от потенциального замечания, сделав вставки

Цитата(Серго @ 17.7.2014, 22:44) *
Можно тут просмотреть про ГОСТЫ http://docs.cntd.ru/document/gost-r-55020-2012

Это каким боком, простите?
ЗАДВИЖКИ ШИБЕРНЫЕ ДЛЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olga Olga
сообщение 23.7.2014, 8:06
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 17.7.2014
Пользователь №: 239606



Возник еще один вопрос huh.gif
Емкость дополнительно подогревается. В качестве теплоносителя в случае данной емкости будет выступать, скорее всего, вода. Где лучше (на каком расстоянии от емкости и т.д.) выводить на поверхность земли трубопроводы ввода теплоносителя?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-rex
сообщение 23.7.2014, 20:59
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1659
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378



Вероятнее всего, что патрубки теплоносителя будут в противоположном днище. Там и поднимитесь. Расстояние какое тут получится? Вылет патрубка 100мм, гнутый отвод трубы Ду20 - 135 мм, то есть около 240 от днища получится. Под землей пойдет, а вот как выйдете, может понадобится уйти от большого штуцера, чтобы круговое обслуживание было. ИМХО

UPD. Штуцер Ж маленький, т.е можно близко к нему пройти
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:39
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных