Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> увеличенный ток радиальных вентиляторов
frosteR
сообщение 22.7.2014, 21:20
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 389
Регистрация: 25.3.2014
Пользователь №: 228161



Добрый день!
Запускал новые радиальные вентиляторы (Медведь и Лиссант) и заметил, что рабочий ток по факту больше номинального на 20%, настройка на проектный или номинальный расход ничего не дали. Двигатели значительно греются - по ощущению 60 град.
Схема подключения, напряжение на всех фазах проверены.
Самое в ситуации странное так это то, что ток вообще не менялся при изменении раб. точки вентиляторов. Прошу поделиться своими соображениями или опытом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Караджи В.Г.
сообщение 23.7.2014, 13:37
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 130
Регистрация: 6.7.2007
Пользователь №: 9861



Здравствуйте.
Может быть, что сопротивление сети гораздо меньше расчетного (это, как правило, для вентиляторов с загнутыми вперед лопатками, ВЦ-300-45, например), и вентилятор не налаживали на расчетный режим.
Может быть, что электродвигатель некачественный.
Может быть и такое:
Не надо путать аэродинамические характеристки и КПД вентилятора в каталоге и на практике. У некоторых производителей это не обязательно одно и то же. Есть ещё некоторые потери мощности в вентиляторе, которые дополнительно возникают в реальном образце (в отличие от каталога и лабораторных испытаний), и потребляемая вентилятором мощность может оказаться больше указанной в каталоге. Это результат конкурентной борьбы за КПД и установочную мощность.
Если есть уверенность, что двигатель нормальный, то попробуйте полностью закрыть клапан перед вентилятором или за ним и измерить токи.

С уважением, В.Г.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 23.7.2014, 14:04
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 4002
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



Цитата(Караджи В.Г. @ 23.7.2014, 14:37) *
Если есть уверенность, что двигатель нормальный, то попробуйте полностью закрыть клапан перед вентилятором или за ним и измерить токи.

С уважением, В.Г.

Был как-то случай: только после того, как двигатель сгорел в третий раз в течении нескольких месяцев, электрики забили тревогу и предъявили нам завышенные токи от номинала и сами же и вердикт вынесли - менять якобы нужно сам вентилятор, агрегат в смысле. Мол. неподходящ он для такой сети. Когда стали постепенно, до полного закрытия, закрывать всас, оказалось, что токи практически не меняются. Признали некачественный ремонт. После установки такого же нового проблема исчезла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 23.7.2014, 14:47
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Вы имеете в ввиду перемотка была выполнена не качественно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 23.7.2014, 16:19
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 4002
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



Цитата(RusBuka @ 23.7.2014, 15:47) *
Вы имеете в ввиду перемотка была выполнена не качественно?

Да, двигатель перематывался. Но точную причину не знаю. Или не помню.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qwerqus
сообщение 12.8.2014, 12:47
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 281
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 55216



Цитата(frosteR @ 22.7.2014, 23:20) *
Двигатели значительно греются - по ощущению 60 град.
Самое в ситуации странное так это то, что ток вообще не менялся при изменении раб. точки вентиляторов. Прошу поделиться своими соображениями или опытом.

Хорошо бы знать марки вентилятора и двигателя. А вообще двигатели допускают нагрев корпуса 80 град.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 5:14
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных