Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подключение ККБ к приточке с охлаждением, Разные диаметры медных трубок
Восток Елена
сообщение 15.9.2014, 11:11
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2012
Пользователь №: 143864



Добрый день! Столкнулись с такой ситуацией (сразу поясню что наша организация в данном случае является только монтажником, поставка и подбор оборудования не наше):
Делаем вентиляцию в "Чистом помещении", по проекту ККБ Mitsubishi suz-ka35va3, но в проекте трубки забиты 12 и 16 мм(1/2 и 5/8), проектировщик (он-же заказчик) сказал что это ошибка и что трубки в соотвествии с паспортом ККБ 6 и 9 мм.
Связался с заводом изготовителем приточки то скинул техлист, там вобще написано что подключение 16 и 22мм.
Как быть в таком случае, какие трубки тянуть от ККБ до приточки. Потянешь большие трубки будут большие потери, опять-же кол-во фреона нужно будет другое. Потянешь мелкие, на испарителе может что-то пойдет не так.
С проектировщиком пока связаться не могу, вот решили пока уточнить что и как.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 15.9.2014, 11:35
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



На диаметры штуцеров на приточке не ориентируйтесь, там обычно ставят "по максимуму". Ориентируйтесь на холодопроизводительность ККБ. Если лень самому считать в Кулпаке, верьте производителю, а он однозначно пишет, что при длине трасы до 20м трубы 1/4" и 3/8".

http://www.cliserv.ru/assets/files/mitsubi...A%2C-PUHZ-P.pdf
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denni
сообщение 15.9.2014, 11:52
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 3112



Ничего не выдумывайте, никаких "расчетов" в Кулпаках и прочих прогах!
От наружного блока SUZ-KA35VA до испарителя в приточке тянете трубы 6/9, а переходы на другой диаметр делаете уже непосредственно возле испарителя.
Производитель уже посчитал за вас диаметры - их и предерживайтесь.
Так и ТОЛЬКО так!

P.S. Может Ваш "кулпак" знает какое масло используется в SUZ-KA35VA? Знает расчетный (допустимый) диапазон температур для этого блока? Знает допустимые перепады высот для этого блока? И как следствие - учитывает вязкость используемого компрессорного масла во всем заявленном производителе диапазоне температур эксплуатации и допустимом перепаде высот?

С уважением...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 15.9.2014, 11:59
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(Denni @ 15.9.2014, 12:52) *
... никаких "расчетов" в Кулпаках и прочих прогах!
...


Ну дайте немного человека-то попугать rolleyes.gif ,
понятно же, что никто ничего сам считать не будет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восток Елена
сообщение 15.9.2014, 15:49
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2012
Пользователь №: 143864



Спасибо! Проектировщик вобщем то сказал тоже самое, только сказал учесть при заправке объем испарителя и + к основной массе фреона накинуть еще 100г.
Всем спасибо за ответы!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denni
сообщение 16.9.2014, 9:16
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 3112



Цитата(Восток Елена @ 15.9.2014, 16:49) *
Спасибо! Проектировщик вобщем то сказал тоже самое, только сказал учесть при заправке объем испарителя и + к основной массе фреона накинуть еще 100г.
Всем спасибо за ответы!!

Похоже у Вас есть жгучее желание учиться на собственных ошибках...
Не вздумайте добавлять хладагента аля "на испаритель". А то "накормите" компрессор жидкарем.
Кол-во жидкого х/а, необходимое для испарителя = уже учтено заводом (как для стандартного внутреннего блока SEZ-KD35VAQ).
К заводской заправке необходимо добавить только по 30 гр х/а, на каждый метр жидкостной трубы, идущей свыше 7м. Если длина трассы не будет превышать 7м, то дозаправка вообще не требуется.
Так же к испарителю есть требования по внутреннему объему (минимум = 350 см3, максимум = 1050 см3). Об этом требовании написано в конце документации к контроллеру PAC-IF012B-E.

С уважением...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
saintpoul
сообщение 12.10.2014, 23:44
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 12.10.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 247459



Хорошо, а как быть с этой инструкцией на блок PUHY-P500YSJM-A?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___._________.doc ( 132,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Таратыркин
сообщение 13.10.2014, 0:19
Сообщение #8


Писатель дефектных ведомостей


Группа: Banned
Сообщений: 1983
Регистрация: 5.5.2005
Из: М.О г. Королев
Пользователь №: 735



Дамы и господа, а кто нибудь отслеживал температуру в помещении с прямыми испарителями. Если 90% рециркуляции проблем нет, а вот если прямоточная вентиляция, то колебание температуры в помещении (вроде говорили о чистом помещении) может достигать плюс-минус 12 градусов. Информация из опыта работы. Тут важно назначение помещения. Так чуть поумничал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denni
сообщение 13.10.2014, 11:15
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 3112



Цитата(saintpoul @ 12.10.2014, 23:44) *
Хорошо, а как быть с этой инструкцией на блок PUHY-P500YSJM-A?

Ну Вы мягкое с теплым не путайте!
Неужели не видите разницы между буквами "SUZ-KA35VA3" и "PUHY-P500YSJM-A"?
Первое - обычная сплит-система с одним внутренним блоком S-серии, а второе - VRF-система серии CITY MULTI, в составе которой может быть до 43 шт внутренних блоков. Неужели не чувствуете разницу?
У МЕ, бытовая серия и полупром - поставляются предзаправленными на определенную длину фреонопровода. И емкость испарителя ВБ уже учтена в заправке НБ.
В Сити Мульти:
- в серии PUMY-P = предзаправлено уже на 50 метров длины трассы и емкость испарителей максимально-возможного кол-ва подключенных ВБ уже учтена.
- В серии PUHY-P (PURY-P) = НЕпредзаправлено на трассу и НЕучтены емкости испарителей. Поэтому тут каждый метр длины фреонопроводов, начиная от НБ, нужно дозаправлять. А так же учесть емкость КАЖДОГО ВБ.

P.S. Нет общего, универсального, одного-единственного правила для дозаправки на все модели кондиционеров, даже в рамках одного единственного бренда. Что уж говорить о разных производителях. Нужно просто смотреть инструкцию на данную конкретную мождель и выполнять указания, изложенные в ней.

С уважением...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
saintpoul
сообщение 13.10.2014, 11:31
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 12.10.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 247459



Огромное спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 6:21
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных