Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Инструкция по эксплуатации, Кто делает?
Д.Митрий
сообщение 23.9.2014, 7:35
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 228
Регистрация: 28.3.2011
Пользователь №: 100455



Коллеги, кто после сдачи объекта в эксплуатацию делает инструкции по эксплуатации, что обычно указываете?
Описание функций привязанных к кнопкам выключателям, работа с визуализацией, задание параметров управления климатом, расписаний и тд. Может кто нибудь поделится примером?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексс
сообщение 23.9.2014, 9:28
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 236924



Инструкция по эксплуатации чего???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Д.Митрий
сообщение 23.9.2014, 10:24
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 228
Регистрация: 28.3.2011
Пользователь №: 100455



Системы домашней автоматизации
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ertjaga_88
сообщение 24.9.2014, 0:58
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 205
Регистрация: 4.9.2012
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 162122



показываешь просто заказчику...а что не запомнил-его проблемы)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fdd
сообщение 24.9.2014, 23:53
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 67
Регистрация: 27.7.2009
Пользователь №: 36560



делал по трем объектам для служд эксплуатации: все три получились унылым г..вном, но им больше и не требуется.. больше делать не буду - только время терять) сложные (для заказчика) функции описываю, остальное на словах))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melnikov
сообщение 25.9.2014, 12:32
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 26.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11537



Господа ну Вам просто везет на непритязательных лохов заказчиков, которые готовы платить хорошие деньги за кота в мешке. Наверное и технического задания не существует - работаете как свободный художник и по любому чиху готовы все бросив лететь к заказчику, показывая на какую кнопку в какой последовательности надо давить, чтобы уйти из помещения.
Примером явлется любая инструкция на технически сложное устройство например телевизор. Там должно быть краткое описание что это такое и для чего и как это использовать (см. ТЗ). Четко указано что делать нельзя ибо горантия может внезапно кончиться. Показать чем отличается короткое нажатие от длинного, описать как например запомнить световую сцену, поменять уставку температуры, изменить время датчика движения, запрограммировать время выключения чего-либо. (если не хотите каждый раз лететь к заказчику).
Указать что ваша автоматика делает и как у нее это получается (если сможете и сами понимаете) чтобы заказчик понял чего она не может и не требовал этого от Вас.
Укажите простые способы устранения мелких неисправностей - зависаний клавиш, линии, системы и куда звонить если что.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Д.Митрий
сообщение 25.9.2014, 17:48
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 228
Регистрация: 28.3.2011
Пользователь №: 100455



Цитата(Melnikov @ 25.9.2014, 13:32) *
Укажите простые способы устранения мелких неисправностей - зависаний клавиш, линии, системы и куда звонить если что.

Вот про это можете рассказать поподробней? на сколько частое явление - зависание линии или системы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрес
сообщение 27.9.2014, 12:31
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 68
Регистрация: 10.6.2014
Пользователь №: 236429



На моей практике встречаются в основном 2 типа людей

а) которые требуют инструкцию по эксплуатации, и при получении которой уже на второй день где-то валяется или уже технично прое..али.

б) которые по определению читать не собираются, даже если все расписано

Для тех службы важнее пакет инструкций нежели как должно работать в целом. Они как правило быстрее схватывают и инструкция по полной системе им не особо нужна.

Даже купив телевизор инструкцию часто никто читать её не будет. сто раз так на объектах видел.
Обычно оставляю номер телефона в щите управления по которому можно дозвониться. В большинстве случаев проще пообщаться с заказчиком, а не тупить типа мы инструкцию написали - идите читайте (или идите в жо..у,ваши проблемы).

Прочтение инструкций заканчивается на первом же обзаце. Поэтому пытаюсь написать краткое описание не более чем на 1 страницу..Как то так.

Касательно ТЗ. Окончательный результат как обычно может сильно отличаться от начального тз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрес
сообщение 7.10.2014, 8:47
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 68
Регистрация: 10.6.2014
Пользователь №: 236429



в самой программе ets можно распечатать отчет
если вы дополните комментарии в отчете, может этого будет достаточно для инструкции
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melnikov
сообщение 9.10.2014, 12:24
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 26.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11537



Не путате эти вещи. Протокол отчета из ETS для заказчика все равно, что конституция КНР на китайском, чтоб там разобраться надо знать хотя бы основы данной технологии. А вот пользовательские инструкции надо писать - это и повышение собственного уровня - сделать правильный понятный даже Вам перевод инструкции пользования продвинутым устройством или панелью позволит Вам самому узнать о нем много нового и полезного. Так, что не халтурьте, не дискредитируйте профессиональный уровень KNX сертифицированных специалистов - это пока бренд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
leonid
сообщение 14.10.2014, 10:28
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 25.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5708



Цитата(Д.Митрий @ 25.9.2014, 17:48) *
Вот про это можете рассказать поподробней? на сколько частое явление - зависание линии или системы?

При правильной системе - НИКОГДА. Не пугайтесь и не пугайте smile.gif
Есть объекты, работающие более 10 лет, о которых уже и забыли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melnikov
сообщение 14.10.2014, 12:35
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 26.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11537



Ленид я очень рад, что Вам везло с безотказным, беззбойным, дуракооустойчивым и вечным оборудованием, а еще больше, что везло Вашим заказчикам, которые никогда ни по какому вопросу Вас не дергали после сдачи объекта и у которого никогда не было ротации обслуживающего персонала. Поделитесь со всеми, какое оборудование применяли и что есть у Вас за секрет ПРАВИЛЬНОЙ системы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:02
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных