|
  |
Инструкция по эксплуатации, Кто делает? |
|
|
|
23.9.2014, 7:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 228
Регистрация: 28.3.2011
Пользователь №: 100455

|
Коллеги, кто после сдачи объекта в эксплуатацию делает инструкции по эксплуатации, что обычно указываете? Описание функций привязанных к кнопкам выключателям, работа с визуализацией, задание параметров управления климатом, расписаний и тд. Может кто нибудь поделится примером?
|
|
|
|
|
23.9.2014, 9:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 236924

|
Инструкция по эксплуатации чего???
|
|
|
|
|
23.9.2014, 10:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 228
Регистрация: 28.3.2011
Пользователь №: 100455

|
Системы домашней автоматизации
|
|
|
|
|
24.9.2014, 0:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 205
Регистрация: 4.9.2012
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 162122

|
показываешь просто заказчику...а что не запомнил-его проблемы)))
|
|
|
|
|
24.9.2014, 23:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 67
Регистрация: 27.7.2009
Пользователь №: 36560

|
делал по трем объектам для служд эксплуатации: все три получились унылым г..вном, но им больше и не требуется.. больше делать не буду - только время терять) сложные (для заказчика) функции описываю, остальное на словах))
|
|
|
|
|
25.9.2014, 12:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 26.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11537

|
Господа ну Вам просто везет на непритязательных лохов заказчиков, которые готовы платить хорошие деньги за кота в мешке. Наверное и технического задания не существует - работаете как свободный художник и по любому чиху готовы все бросив лететь к заказчику, показывая на какую кнопку в какой последовательности надо давить, чтобы уйти из помещения. Примером явлется любая инструкция на технически сложное устройство например телевизор. Там должно быть краткое описание что это такое и для чего и как это использовать (см. ТЗ). Четко указано что делать нельзя ибо горантия может внезапно кончиться. Показать чем отличается короткое нажатие от длинного, описать как например запомнить световую сцену, поменять уставку температуры, изменить время датчика движения, запрограммировать время выключения чего-либо. (если не хотите каждый раз лететь к заказчику). Указать что ваша автоматика делает и как у нее это получается (если сможете и сами понимаете) чтобы заказчик понял чего она не может и не требовал этого от Вас. Укажите простые способы устранения мелких неисправностей - зависаний клавиш, линии, системы и куда звонить если что.
|
|
|
|
|
25.9.2014, 17:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 228
Регистрация: 28.3.2011
Пользователь №: 100455

|
Цитата(Melnikov @ 25.9.2014, 13:32)  Укажите простые способы устранения мелких неисправностей - зависаний клавиш, линии, системы и куда звонить если что. Вот про это можете рассказать поподробней? на сколько частое явление - зависание линии или системы?
|
|
|
|
|
27.9.2014, 12:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 68
Регистрация: 10.6.2014
Пользователь №: 236429

|
На моей практике встречаются в основном 2 типа людей
а) которые требуют инструкцию по эксплуатации, и при получении которой уже на второй день где-то валяется или уже технично прое..али.
б) которые по определению читать не собираются, даже если все расписано
Для тех службы важнее пакет инструкций нежели как должно работать в целом. Они как правило быстрее схватывают и инструкция по полной системе им не особо нужна.
Даже купив телевизор инструкцию часто никто читать её не будет. сто раз так на объектах видел. Обычно оставляю номер телефона в щите управления по которому можно дозвониться. В большинстве случаев проще пообщаться с заказчиком, а не тупить типа мы инструкцию написали - идите читайте (или идите в жо..у,ваши проблемы).
Прочтение инструкций заканчивается на первом же обзаце. Поэтому пытаюсь написать краткое описание не более чем на 1 страницу..Как то так.
Касательно ТЗ. Окончательный результат как обычно может сильно отличаться от начального тз.
|
|
|
|
|
7.10.2014, 8:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 68
Регистрация: 10.6.2014
Пользователь №: 236429

|
в самой программе ets можно распечатать отчет если вы дополните комментарии в отчете, может этого будет достаточно для инструкции
|
|
|
|
|
9.10.2014, 12:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 26.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11537

|
Не путате эти вещи. Протокол отчета из ETS для заказчика все равно, что конституция КНР на китайском, чтоб там разобраться надо знать хотя бы основы данной технологии. А вот пользовательские инструкции надо писать - это и повышение собственного уровня - сделать правильный понятный даже Вам перевод инструкции пользования продвинутым устройством или панелью позволит Вам самому узнать о нем много нового и полезного. Так, что не халтурьте, не дискредитируйте профессиональный уровень KNX сертифицированных специалистов - это пока бренд.
|
|
|
|
|
14.10.2014, 10:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 25.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5708

|
Цитата(Д.Митрий @ 25.9.2014, 17:48)  Вот про это можете рассказать поподробней? на сколько частое явление - зависание линии или системы? При правильной системе - НИКОГДА. Не пугайтесь и не пугайте  Есть объекты, работающие более 10 лет, о которых уже и забыли.
|
|
|
|
|
14.10.2014, 12:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 26.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11537

|
Ленид я очень рад, что Вам везло с безотказным, беззбойным, дуракооустойчивым и вечным оборудованием, а еще больше, что везло Вашим заказчикам, которые никогда ни по какому вопросу Вас не дергали после сдачи объекта и у которого никогда не было ротации обслуживающего персонала. Поделитесь со всеми, какое оборудование применяли и что есть у Вас за секрет ПРАВИЛЬНОЙ системы?
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS
ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j
Последние сообщения Форума
|