Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Работа приточной установки в ночное время., предел снижения оборотов вентилятора.
Machinator
сообщение 14.10.2014, 7:12
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 177
Регистрация: 6.8.2012
Пользователь №: 158835



Добрый день уважаемые форумчане!

В целях оптимизации расходов энергоресурсов было принято решение в ночное время, а так же в выходные и праздничные дни снижать температуру подаваемого воздуха с 21-23°С до 16-18°С и обороты двигателя вентилятора. Установка VTS, двигатель Siemens, управление скоростью вращения через частотник Danfoss.

Вопрос следующий, на сколько можно снижать частоту оборотов двигателя, безопасно для самого двигателя? Как это может сказаться на сроках эксплуатации двигателя?

Спасибо за ваши ответы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alem
сообщение 14.10.2014, 7:18
Сообщение #2


инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 3810
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710



Так а зачем снижать? Выключите просто...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Machinator
сообщение 14.10.2014, 7:43
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 177
Регистрация: 6.8.2012
Пользователь №: 158835



Цитата(alem @ 14.10.2014, 7:18) *
Так а зачем снижать? Выключите просто...


когда установка выключена, идет перегрев обратки, что вызывает большое негодование теплоснабжающей компании. Ну а если же мы полностью закроем циркуляцию, то попросту разорозим систему.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vnipi
сообщение 14.10.2014, 7:59
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 827
Регистрация: 28.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1259



Добрый день.
Цитата(Machinator @ 14.10.2014, 8:12) *
Добрый день уважаемые форумчане!

В целях оптимизации расходов энергоресурсов было принято решение в ночное время, а так же в выходные и праздничные дни снижать температуру подаваемого воздуха с 21-23°С до 16-18°С и обороты двигателя вентилятора. Установка VTS, двигатель Siemens, управление скоростью вращения через частотник Danfoss.

Вопрос следующий, на сколько можно снижать частоту оборотов двигателя, безопасно для самого двигателя? Как это может сказаться на сроках эксплуатации двигателя?

Спасибо за ваши ответы.


Так у Вас какая система? Только приточная вентиляция с водяным теплообменником (нагревателем)? В управлении всё не связано в единое целое? Либо есть один П. У., с кот. всё и регулируется?
Если один пульт - проще.

С Уважением,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Machinator
сообщение 14.10.2014, 8:09
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 177
Регистрация: 6.8.2012
Пользователь №: 158835



Цитата(vnipi @ 14.10.2014, 7:59) *
Добрый день.


Так у Вас какая система? Только приточная вентиляция с водяным теплообменником (нагревателем)? В управлении всё не связано в единое целое? Либо есть один П. У., с кот. всё и регулируется?
Если один пульт - проще.

С Уважением,


Система только приточная, вытяжка отдельно, между собой они ни как не связанны. Калорифер водяной. В управлении все связанно на контроллер Siemens с выносным пультом от VTS.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiz
сообщение 14.10.2014, 8:22
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570



Цитата
когда установка выключена, идет перегрев обратки,

Может тогда не мучать приточку, а разобраться с узлом обвязки ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Machinator
сообщение 14.10.2014, 8:43
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 177
Регистрация: 6.8.2012
Пользователь №: 158835



Цитата(Wiz @ 14.10.2014, 8:22) *
Может тогда не мучать приточку, а разобраться с узлом обвязки ?


есть конкретные варианты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiz
сообщение 14.10.2014, 10:47
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570



Цитата
есть конкретные варианты?

Ну так схему приложите, посмотрим, может, что и посоветуем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 15.10.2014, 4:45
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Вашу проблему можно решить проще, ставите механическое ограничение на пару делений на закрытие клапана и оставляете минимальный проток который позволит поддерживать калорифер теплым, далее если обрат будет все еще перегретый хотя на вряд ли, поставьте какой нибудь съемник тепла, радиатор, бойлер и.т.д. И вы охладите обрат. Главное не включайте вытяжку без включенной приточки. Воздушный клапан не герметичный разморозите калорифер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Machinator
сообщение 15.10.2014, 6:38
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 177
Регистрация: 6.8.2012
Пользователь №: 158835



Цитата(VasiliAK @ 15.10.2014, 4:45) *
Вашу проблему можно решить проще, ставите механическое ограничение на пару делений на закрытие клапана и оставляете минимальный проток который позволит поддерживать калорифер теплым, далее если обрат будет все еще перегретый хотя на вряд ли, поставьте какой нибудь съемник тепла, радиатор, бойлер и т.д. И вы охладите обрат. Главное не включайте вытяжку без включенной приточки. Воздушный клапан не герметичный разморозите калорифер.


Клапан трехходовой, снабжен движком VA-7312. Его настройкой занимался всю прошлую зиму. Но, настрою проток через него минимальный, обратка "то что надо", все классно. На завтра выключаю, а зазор уже другой, т.к. есть погрешность в настройке, и обратка снова перегрета. На третий день из-за погрешности он занижает поток так, что обратка становится ниже 20°С, что влечет за собой сработку защиты от заморозки и полное открытие клапана.
Устанавливать бойлер, переделывать схему достаточно дорогостоящее удовольствие и руководство на эти траты не пойдет

Уважаемые форумчане, я проклял установки VTS, перепробовал множество вариантов, в том числе вызывал их сервисных "специалистов", за денежку. Результата нет. В Московском офисе сервисник мне сказала, "нормальная работа установки - круглосуточная, без выключений, тогда и перегрева не будет". Исходя из этого я и решил оставлять установку включенной, но занижать параметры, в целях экономии энергоресурсов. А вот ответить на вопрос о минимальной частоте движка он не смог. За этим я к вам и пришёл. Прошу ответить на только этот вопрос.

Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 15.10.2014, 11:40
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Это вроде седельный клапан, сейчас у них belimo 0-10 volt. если контроллер позволит изменить с импульсного на 0-10 вольт регулирование, то скорее всего проблемы решатся.
Конечно вы правы, но такая проблема есть у всех, возможно европейцам нас не понять у них другие проблемы, но это решается программированием. Можно сделать самому по колхозному а можно заказать самому, и тогда будет обратка такая какую захотите. Бюджет не большой.

Попробуйте Имитировать аварию, переведите установку в положение стоп, но не выключайте щит, далее разомкните термостат вытащив 1 провод, должен включится насос и открыться клапан.
Если так, то риск заморозки возможен только при обесточенном щите.

Сообщение отредактировал VasiliAK - 15.10.2014, 11:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 15.10.2014, 11:41
Сообщение #12


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



а нет возможности перед остановкой принудительно проводить калибровку клапана (полное открытие), тогда будет конечно разовое увеличение мощности, но зато вернётся в точку настроенную при закрытии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Machinator
сообщение 15.10.2014, 14:37
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 177
Регистрация: 6.8.2012
Пользователь №: 158835



Цитата(ssn @ 15.10.2014, 11:41) *
а нет возможности перед остановкой принудительно проводить калибровку клапана (полное открытие), тогда будет конечно разовое увеличение мощности, но зато вернётся в точку настроенную при закрытии.


Нет, в автоматическом режиме он так не будет делать. А обходить "+100500" установок ежедневно, для их ручной остановки/настройки, и ручного же включения.... зачем тогда вообще система автоматики, когда можно было программируемыми реле обойтись.

Может быть сейчас появились "умные" клапаны, с тонкой настройкой?

ЗЫ Что же все таки по двигателю?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 15.10.2014, 15:26
Сообщение #14


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



двигатель должен быть специальный, т.е. расчитанный на использование частотника.
для обычного двигателя будет сокращение жизни.
по поводу минимальной частоты слышал цифру в 30 герц, но не уверен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Draft
сообщение 15.10.2014, 16:18
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 9.6.2011
Из: Пушкин
Пользователь №: 111283



а байпас есть параллельно 3ходовому?

байпас отрегулировать на минимальный проток, а 3ходовой закрывать полностью при выключенной установке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Draft
сообщение 15.10.2014, 17:04
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 9.6.2011
Из: Пушкин
Пользователь №: 111283



как-то так
Прикрепленный файл  2014_10_15_17.55.55.jpg ( 1,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 15.10.2014, 17:23
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Как то не правильно, клапан закрыт, соответственно рециркуляция будет мимо калорифера, и полнейший перегрев.
Насчет частоты не ниже 10 герц. Более точно думаю можно пирометром померить, и найти индивидуально рабочую точку. Как мне объясняли проблема в том что на низких оборотах вентилятор охлаждения двигателя не справляется со своей функцией. Заводская уставка вроде 20 Гц .

Сообщение отредактировал VasiliAK - 15.10.2014, 17:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Draft
сообщение 15.10.2014, 17:45
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 9.6.2011
Из: Пушкин
Пользователь №: 111283



какой перегрев? там две капли в обратку уйдут
все работает без геморроя. 3ходовой только сверху на смешение. но это небольшая разница
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 15.10.2014, 17:58
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Ну так с этим и борется ТС, вы внимательно сами посмотрите на свою схему. При выключенной машине проток на стороне А 0%. В следствии если на подаче 0 то и на обрате 0. А вот через ваш байпас идет вода, и что мы получаем размороженную приточку и перегрев в виде бонуса.
Байпас нужно тогда рисовать под клапаном.

Сообщение отредактировал VasiliAK - 15.10.2014, 17:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovganmgk
сообщение 15.10.2014, 18:20
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 596
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12904



сделайте нормальную обязку смесительно узла калорифера для тепловой сети, на двухходвом-трехходовом сидельном клапане который сможет перекрыть полностью проток и ни каких перегревов не будет.

у вас поблема в том что у вас 3-х ховодой типа VRG131, но мало кто задумывается что они не предназначены для централизованных систем ибо при перепаде в 2очка на клапане они не держат внушительный %, проток при закрытом клапане достаточно велик чтобы перегервать обратку.

Сообщение отредактировал vovganmgk - 15.10.2014, 18:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Draft
сообщение 15.10.2014, 18:42
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 9.6.2011
Из: Пушкин
Пользователь №: 111283



Цитата(VasiliAK @ 15.10.2014, 18:58) *
При выключенной машине проток на стороне А 0%. В следствии если на подаче 0 то и на обрате 0. А вот через ваш байпас идет вода, и что мы получаем размороженную приточку и перегрев в виде бонуса.

не знаю, где у вас сторона А и нулевой проток
при выключенной машине закрывается воздушный клапан, трехходовой закрывается, насос крутит
в калорифере постоянная циркуляция, в обратку небольшой проток и постоянная рабочая температура на входе
автоматике грамотно прописываете преднагрев и в калорифере всегда тепленько
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Machinator
сообщение 16.10.2014, 6:57
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 177
Регистрация: 6.8.2012
Пользователь №: 158835



Цитата(Draft @ 15.10.2014, 19:42) *
не знаю, где у вас сторона А и нулевой проток
при выключенной машине закрывается воздушный клапан, трехходовой закрывается, насос крутит
в калорифере постоянная циркуляция, в обратку небольшой проток и постоянная рабочая температура на входе
автоматике грамотно прописываете преднагрев и в калорифере всегда тепленько


Шаровой кран не является регулирующим органом, выходят из строя быстро, начинают пропускать. Замена 23 шаровых кранов с американкой, ежегодно, вызывает массу вопросов руководства и "ищи другой вариант".

Готов рассмотреть вариант с установкой, на байпас, вместо шарового крана, связку двухходовой клапан + термометр сопротивления + МК, с логикой: "Если t °С > заданной, закрыть байпас". И пусть он работает при любом режиме установки. Достаточно бюджетно будет собрать такую установку на Arduino. Как вам такой вариант? Может быть есть готовые решения?

Схему того как оно есть сейчас прилагаю.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20141016_095206.jpg ( 3,42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alem
сообщение 16.10.2014, 7:50
Сообщение #23


инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 3810
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710



Цитата(Machinator @ 15.10.2014, 6:38) *
Прошу ответить на только этот вопрос.


Этот вопрос - к соответствующим специалистам по приводам.

По опыту специализированные комплекты с частотой более 30 Гц уже встречаются. Но другие уже при 45 Гц начинают работать в раскачку, т.е. не в штатном режиме. Это связано с взаимным влиянием (связью) двигателя под специфичной нагрузкой и частотника.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 16.10.2014, 7:52
Сообщение #24


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



если вы их каждый год меняете ))
надо просто подождать до периода замены и купить уже двух ходовые клапана и все.
с механическими ограничителями закрытия, с сигналом управления 0-10В (только контроллер проверить на это дело).
и все. будет счастье.
хотя по мне, в любом случае будет перегрев обратки во время остановок вентилятора и весь вопрос лишь в её величине. ну или будет высока опасность разморозки системы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Machinator
сообщение 16.10.2014, 8:04
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 177
Регистрация: 6.8.2012
Пользователь №: 158835



Цитата(ssn @ 16.10.2014, 7:52) *
если вы их каждый год меняете ))
надо просто подождать до периода замены и купить уже двух ходовые клапана и все.
с механическими ограничителями закрытия, с сигналом управления 0-10В (только контроллер проверить на это дело).
и все. будет счастье.
хотя по мне, в любом случае будет перегрев обратки во время остановок вентилятора и весь вопрос лишь в её величине. ну или будет высока опасность разморозки системы.


к существующему контроллеру не подключиться. Кратковременное превышение температуры обратного теплоносителя в период пуск/останов не так страшны и в средней суточной температуре сглаживаются, в отличие от перегрева на протяжении 8-12 часов.

Марку бюджетного двухходового седельного клапана , не Danfoss, не подскажите?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 16.10.2014, 9:23
Сообщение #26


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Esbe например.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Draft
сообщение 16.10.2014, 9:42
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 9.6.2011
Из: Пушкин
Пользователь №: 111283



Цитата(Machinator @ 16.10.2014, 7:57) *
Шаровой кран не является регулирующим органом, выходят из строя быстро, начинают пропускать.

ну извините, что схему набросал не по правилам
мы ставим на байпас клапан балансировочный MSV-BD DN15 и обратный клапан
можно и двухходовой с приводом, но лишнюю автоматику стараемся не внедрять. еще раз повторю, по такой схеме собрали не одну установку, в том числе в Кировске за полярным кругом. правда там не ВТС, а Ремак ставили с их дурацким смесительным узлом
Прикрепленный файл  2012_03_07_11.56.57.jpg ( 2,18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 42

но если у вас 150 градусов, то многое отпадает. надо смотреть, чтоб шалабушки держали такую температуру
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Machinator
сообщение 16.10.2014, 10:05
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 177
Регистрация: 6.8.2012
Пользователь №: 158835



Цитата(Draft @ 16.10.2014, 10:42) *
ну извините, что схему набросал не по правилам
мы ставим на байпас клапан балансировочный MSV-BD DN15 и обратный клапан
можно и двухходовой с приводом, но лишнюю автоматику стараемся не внедрять. еще раз повторю, по такой схеме собрали не одну установку, в том числе в Кировске за полярным кругом. правда там не ВТС, а Ремак ставили с их дурацким смесительным узлом
Прикрепленный файл  2012_03_07_11.56.57.jpg ( 2,18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 42

но если у вас 150 градусов, то многое отпадает. надо смотреть, чтоб шалабушки держали такую температуру


да, ключевой момент.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 16.10.2014, 18:01
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Цитата(Draft @ 15.10.2014, 18:42) *
не знаю, где у вас сторона А и нулевой проток
при выключенной машине закрывается воздушный клапан, трехходовой закрывается, насос крутит
в калорифере постоянная циркуляция, в обратку небольшой проток и постоянная рабочая температура на входе
автоматике грамотно прописываете преднагрев и в калорифере всегда тепленько

Немного я вас не понял, клапан устроен так, что подача идет на сторону а, обрат на сторону в, подача в калорифер это ав. Когда приточка выключается, сторона а закрыта полностью и открыта сторона в полностью. Тоесть подача стоит и обрат тоже стоит. Какой тогда толк от вашего байпаса?
Ведь он до клапана.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение 17.10.2014, 13:05
Сообщение #30


Всегда !


Группа: Участники форума
Сообщений: 1259
Регистрация: 1.7.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 934



Цитата(VasiliAK @ 15.10.2014, 21:23) *
...Насчет частоты не ниже 10 герц. Более точно думаю можно пирометром померить, и найти индивидуально рабочую точку. Как мне объясняли проблема в том что на низких оборотах вентилятор охлаждения двигателя не справляется со своей функцией. Заводская уставка вроде 20 Гц .

Чья заводская уставка?
В свое время на тот же вопрос, только по насосам, представитель фирмы-производителя
назвал цифру 40% или 20Гц. Обосновывал это тем, что при уменьшении оборотов происходит
уменьшение охлаждения двигателя встроенной крыльчаткой, а омический нагрев обмотки все равно присутсвует,
что может привести к перегреву двигателя и выходу его из строя,
дажк при нагрузке, меньше, чем номинальная (при 50 Гц).
Исходя из этоого подхода, для вентилятора порог должен быть ниже, т.к. он обдувается (охлаждается) еще собсвенно потоком
перемещаемого воздуха. Но от производителей вент. систем официального аргументированного ответа так и не дождались
(хотя "пытали" многих). На свой практике ставим не менее 20 Гц.
В приточках более значимыми являются две других проблемы - следствия снижения расхода.
1. Некорректная работа узла обвязки по теплу - калорифер становится "переразмеренным", что приводит к перегреву притока или
перегреву обратки или сработке защиты от замораживания при разных условиях.
Корректная работа достигалась только на схемах с гликолем, так так там шире диапазон установки температур защиты от замораживания.
2. Изменение воздухораспределения по воздухораздающим устройствам при значительном снижении расхода (= напора).
За его расчет как правило никто не берется, а фактические замеры не позволяют выявить закономерности.
В итоге в режиме снижения расхода вохдуха воздухораспределение далеко от проектного (ожидаемого).

К Alem
"По опыту специализированные комплекты с частотой более 30 Гц уже встречаются. Но другие уже при 45 Гц начинают работать в раскачку, т.е. не в штатном режиме. "
Во-первых, поясните, что значат Ваши слова, в частности сочетания "специализированные комплекты с частотой более 30 Гц " и "при 45 Гц начинают работать в раскачку".
Во-вторых, в Вашем большом опыте наладки снижение до каких значений частоты, оборотов, процентов реально работало?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 5:52
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных