Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Отопление газом, холодно в автосервисе
HeatServ
сообщение 10.11.2014, 20:40
Сообщение #271


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50370
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Татьяна Удальцова @ 10.11.2014, 10:22) *
Ему не "поверхности" нужны, а нормальная температура.
Вот по поводу этого совета

Зуб даешь, что этот "экспресс-нагрев" обеспечит требуемую температуру в помещении? При этом кустарном сборе некоего агрегата, похожего на АВО из конвекторов, кулеров, микронасоса и прочих финтифлюшек.

Вот если бы эта рационализация могла, например, 140 тыс. заменить, а не 14, то можно было бы рискнуть. Твоим зубом.
Трудно сказать вот так вот прямо. Но кулеры стОят копейки, насос (ценник у него просто неприличный, тысячи две) скорее всего пригодится для того же самого АВО, потому что для него потребуется своё кольцо и гидравлику без него не увяжешь. А порукожопить вечерок под коньячок (стоп, автор не бухает!) - ну вот разве руки отвалятся?
Но я всё же считаю, что правильная автомастерская это где тёплый пол. Кстати, до сих пор автор не раскололся утеплён ли у него пол.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
todatul
сообщение 10.11.2014, 21:16
Сообщение #272





Группа: Участники форума
Сообщений: 203
Регистрация: 13.6.2014
Пользователь №: 236611



Цитата(HeatServ @ 10.11.2014, 20:40) *
Трудно сказать вот так вот прямо. Но кулеры стОят копейки, насос (ценник у него просто неприличный, тысячи две) скорее всего пригодится для того же самого АВО, потому что для него потребуется своё кольцо и гидравлику без него не увяжешь. А порукожопить вечерок под коньячок (стоп, автор не бухает!) - ну вот разве руки отвалятся?
Но я всё же считаю, что правильная автомастерская это где тёплый пол. Кстати, до сих пор автор не раскололся утеплён ли у него пол.




составь микросмету из нескольких пунктов с указанием конкретных моделей и количества, подсчитаем сумму

Теплый пол хорошо, но что делать с его инерционностью?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 10.11.2014, 21:32
Сообщение #273


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50370
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(todatul @ 10.11.2014, 21:16) *
составь микросмету из нескольких пунктов с указанием конкретных моделей и количества, подсчитаем сумму

Теплый пол хорошо, но что делать с его инерционностью?
Смета.
Бортовые машины и краны: 0
Вентилятор осевой, 220 вольт: 10
Цена за единицу: 250 рублей

Итого с учётом налогов, которые никто не будет платить 2500 рублей + 2000 насос. Переходники, фитинги и прочая полипропиленовая ерунда: 500 рублей.
Итого 5 тысяч рупий в максимуме, с учётом насоса и фитингов, которые один хрен нужны.

Кусок фанеры, электролобзик и шуруповёрт... 4 часа времени.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
todatul
сообщение 10.11.2014, 21:35
Сообщение #274





Группа: Участники форума
Сообщений: 203
Регистрация: 13.6.2014
Пользователь №: 236611



Цитата(HeatServ @ 10.11.2014, 21:32) *
Смета.
Бортовые машины и краны: 0
Вентилятор осевой, 220 вольт: 10
Цена за единицу: 250 рублей

Итого с учётом налогов, которые никто не будет платить 2500 рублей + 2000 насос. Переходники, фитинги и прочая полипропиленовая ерунда: 500 рублей.
Итого 5 тысяч рупий в максимуме, с учётом насоса и фитингов, которые один хрен нужны.

Кусок фанеры, электролобзик и шуруповёрт... 4 часа времени.



пиши конкретные модели устройств и расходных материалов, а не абстрактные
Бортовые машины и краны: 0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexius_sev
сообщение 10.11.2014, 23:37
Сообщение #275





Группа: Участники форума
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 79559



просто ппц, тема в песочницу превращается

Сообщение отредактировал alexius_sev - 10.11.2014, 23:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drive1
сообщение 11.11.2014, 0:17
Сообщение #276





Группа: Участники форума
Сообщений: 58
Регистрация: 16.3.2013
Пользователь №: 185441



пол не утеплён, в одном боксе - мелком полы из дерева 50мм доска по лагам, в большом боксе стяжка 15см бетон по грунту.(подсыпка 30см песка примерно)
По поводу монтажа АВО, потребуется ещё доп насос? а можно вместо радиатора АВО поставить, т.е. не вести под него свою линию какую то, и просто по очереди радиаторов так же и его смонтировать?
В системе отопелния залита водопроводная вода, с этим могут быть проблемы при монтаже АВО? Он на воде плохо работает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 11.11.2014, 0:32
Сообщение #277


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50370
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(todatul @ 10.11.2014, 21:35) *
пиши конкретные модели устройств и расходных материалов, а не абстрактные
Бортовые машины и краны: 0
Конкретные модели устройств и расходных материалов определяются победителем торгов в соответствии с техническим заданием, предоставляемым заказчиком перед началом торгов. Победителя определяет конкурсная комиссия.


Цитата(drive1 @ 11.11.2014, 0:17) *
пол не утеплён
Вот это очень хреново, не судьба чтоль была кинуть пенопласта под стяжку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 11.11.2014, 9:14
Сообщение #278


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50370
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(drive1 @ 11.11.2014, 0:17) *
По поводу монтажа АВО, потребуется ещё доп насос? а можно вместо радиатора АВО поставить, т.е. не вести под него свою линию какую то, и просто по очереди радиаторов так же и его смонтировать?
В системе отопелния залита водопроводная вода, с этим могут быть проблемы при монтаже АВО? Он на воде плохо работает?
Теоретически можно, однако неизвестно как АВО повлияет на гидравлику, у него трубочки тоненькие. На АВО воду лучше подавать первичную, т.е. не остывшую ещё и плюс ко всему куда-то ведь надо его ещё смонтировать, в верхнюю зону такие аппараты ставят.
По воде: если у вас в местности открытый водоразбор, то просто залейте воду из горячего крана, если нет открытого водоразбора, то слейте из теплосети свои 50 литров, в теплосети (теоретически, опять же) она должна быть подготовлена и умягчена. Водой из водопровода лучше не баловаться, там и соли, сопли, газы, там всякое может быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVFRZN
сообщение 11.11.2014, 9:26
Сообщение #279





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 197092



Цитата(todatul @ 10.11.2014, 21:16) *
Теплый пол хорошо, но что делать с его инерционностью?

--- Радоваться, что она ЕСТЬ! Благодаря ей после выезда/вьезда машин помещение прогревается практически мгновенно до исходной температуры.
Да - на режим выходит более суток. Зато потом сплошная радость и польза:
1. Пол просыхает очень быстро от оттаявшей влаги.
2.Когда нужно нырнуть под машину не выхолаживаются внутренние органы - пацаны меньше болеют.
3. Машины оттаивают прямо влёт. Что самое важное - снизу вверх!

Вобщем-то ... дело топикстартера, чьи советы слушать. Мне не работать в той ремзоне rolleyes.gif

Сообщение отредактировал AVFRZN - 11.11.2014, 9:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
todatul
сообщение 11.11.2014, 17:27
Сообщение #280





Группа: Участники форума
Сообщений: 203
Регистрация: 13.6.2014
Пользователь №: 236611



Цитата(AVFRZN @ 11.11.2014, 9:26) *
Благодаря ей после выезда/вьезда машин помещение прогревается практически мгновенно до исходной температуры.


В мороз открыли вотрота, впустили холодный автомобиль, выстудили воздух в помещении.
Если нагревательный тепловой поток от пола меньше охладительного потока морозного автомобиля, о какой мгновенности идет речь?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVFRZN
сообщение 11.11.2014, 17:32
Сообщение #281





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 197092



Ещё раз повторяю ... более 15 лет проработал В РАЗНЫХ СЕРВИСАХ ... авто и СПЕЦ-техники.
Имеется РЕАЛЬНЫЙ, а не тЕОРЕТИЧЕСКИЙ опыт не только ЭКСПЛУАТАЦИИ различных СИСТЕМ отопления, но и работы в САМИХ РЕМЗОНАХ!
Непонятно упрямство, с которым отстаивается сугубо ГИПОТЕТИЧЕСКОЕ измышление cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
todatul
сообщение 12.11.2014, 11:50
Сообщение #282





Группа: Участники форума
Сообщений: 203
Регистрация: 13.6.2014
Пользователь №: 236611



Цитата(AVFRZN @ 11.11.2014, 17:32) *
Ещё раз повторяю ... более 15 лет проработал В РАЗНЫХ СЕРВИСАХ ... авто и СПЕЦ-техники.


Основные недостатки теплого пола в автосервисе обсуждали в начале темы, плюс есть неприятные побочные - при размещении любого оборудования, требующего крепления к полу (подъемник и тд) повреждаются трубы.

Довелось наблюдать лужи носителя после такого неудачного сверления
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drive1
сообщение 12.11.2014, 12:36
Сообщение #283





Группа: Участники форума
Сообщений: 58
Регистрация: 16.3.2013
Пользователь №: 185441



Посоветуйте где разместить лучше АВО(а то привезли на заказ, нужно только забрать его).
Надо чтобы он дул непосредственно туда где чаще находится работник, либо без разницы куда дует, всё равно теплый воздух распространится на всё помещение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Динара Уганди
сообщение 12.11.2014, 12:59
Сообщение #284





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 2.11.2014
Пользователь №: 249584



Цитата(drive1 @ 12.11.2014, 12:36) *
Посоветуйте где разместить лучше АВО(а то привезли на заказ, нужно только забрать его).
Надо чтобы он дул непосредственно туда где чаще находится работник, либо без разницы куда дует, всё равно теплый воздух распространится на всё помещение


Прикрепленный файл  377_TW.pdf ( 639,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVFRZN
сообщение 12.11.2014, 13:48
Сообщение #285





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 197092



Цитата(todatul @ 12.11.2014, 11:50) *
Основные недостатки теплого пола в автосервисе обсуждали в начале темы,

--- единственный - ДОЛГИЙ выход на режим!
Зато не загромождаются стены - больше места в ремзоне.
Теплоизлучающая поверхность по всей площади, проще очищать от грязи и т.п.
Цитата
плюс есть неприятные побочные - при размещении любого оборудования, требующего крепления к полу (подъемник и тд) повреждаются трубы.

--- сдуру и не такое можно учинить. Установили один подъёмник после заливки пола. Ещё можно было два поставить без повреждения труб - угадаем как? wink.gif

Сообщение отредактировал AVFRZN - 12.11.2014, 13:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Динара Уганди
сообщение 12.11.2014, 15:18
Сообщение #286





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 2.11.2014
Пользователь №: 249584



Цитата(AVFRZN @ 12.11.2014, 13:48) *
--- единственный - ДОЛГИЙ выход на режим!
Зато не загромождаются стены - больше места в ремзоне.
Теплоизлучающая поверхность по всей площади, проще очищать от грязи и т.п.
--- сдуру и не такое можно учинить. Установили один подъёмник после заливки пола. Ещё можно было два поставить без повреждения труб - угадаем как? wink.gif


Лучше подскажите автосервисному предпринимателю как обеспечить циркуляцию, куда ставить АВО и как сливать воду в случае чего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CNFHSQ
сообщение 12.11.2014, 16:04
Сообщение #287





Группа: Участники форума
Сообщений: 6413
Регистрация: 31.1.2010
Из: г. Изобильный
Пользователь №: 45516



.
Цитата
Водой из водопровода лучше не баловаться, там и соли, сопли, газы, там всякое может быть.


СЭР Вы под действием пропаганды мафии rolleyes.gif Пусть заправляется из водопровода . Лет 50 ничего не будет.

Сообщение отредактировал CNFHSQ - 12.11.2014, 16:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVFRZN
сообщение 13.11.2014, 11:19
Сообщение #288





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 197092



Цитата(Динара Уганди @ 12.11.2014, 15:18) *
Лучше подскажите автосервисному предпринимателю

--- автосервисный предприниматель выбрал путь в никуда - по нему идти в помощниках недостаток отсутствует rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Динара Уганди
сообщение 13.11.2014, 12:44
Сообщение #289





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 2.11.2014
Пользователь №: 249584



Цитата(AVFRZN @ 13.11.2014, 11:19) *
--- автосервисный предприниматель выбрал путь в никуда - по нему идти в помощниках недостаток отсутствует rolleyes.gif


он с АВО и насосом ошибся штолЕ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pavel.75
сообщение 13.11.2014, 13:01
Сообщение #290





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2014
Пользователь №: 240476



для автосервиса надо то что могло бы развеивать воздуха. В идеале это конвектор с вентилятором. Знакомый поставил феррад турецкие http://www.termounion.com.ua/ru/konvektory...nvectory-ferrad . Еще встречал на автосервисе булерьяны ставили
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Динара Уганди
сообщение 13.11.2014, 13:22
Сообщение #291





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 2.11.2014
Пользователь №: 249584



Цитата(pavel.75 @ 13.11.2014, 13:01) *
для автосервиса надо то что могло бы развеивать воздуха. В идеале это конвектор с вентилятором. Знакомый поставил феррад турецкие http://www.termounion.com.ua/ru/konvektory...nvectory-ferrad . Еще встречал на автосервисе булерьяны ставили


Было от меня предлоежнеиставить газовые конветоры, но один Ежик написал что это в автомастерской неуместно. А почему неуместно он сам наверное не знает.

http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=9...p;#entry1065243
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vaeplohost
сообщение 14.11.2014, 10:04
Сообщение #292





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 14.11.2014
Пользователь №: 250805



Цитата(drive1 @ 22.10.2014, 18:44) *
В ворота сильно ветром задувает правда, нет шторы на воротах, ворота утеплены 5 см пенополистирол экструдированный.
Прошлую зиму топился печкой бренеран самой маленькой, была жара, а это газововй отопелние ледник просто... а столько денег и сил вложено....



здесь к булерьяну приделали водяное отопление и любой хрен стал до копейки

http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=99591
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Динара Уганди
сообщение 14.11.2014, 11:38
Сообщение #293





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 2.11.2014
Пользователь №: 249584



Цитата(drive1 @ 26.10.2014, 0:05) *
Ещё вариант предлагают мне алюминиевые радиаторы новые(тарит какие то) по 230 рублей секция, может мне купить 50 секций и поставить их в высокое помещение 4 метра высотой которое, скрутить их в 2 радиатора по 25 секций или 3 радиатора по 17 секций, и посмотреть как будет у меня в боксе, если чт опотом можно докупить и для соседнего.




Цитата(Татьяна Удальцова @ 14.11.2014, 10:51) *
Если бы оно было так. Вот у меня есть простая алюминиевая фляга с водой. Закрыта герметично, "не подпитывается", стоит на всякий случай. Через год в ней образовались свищи - как будто изнутри просверлено, наружу вылезает белый налет. Где тут "перестает реагировать" и "равновесие"?

Решение проблемы - не ставить алюминиевое дерьмо.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVFRZN
сообщение 14.11.2014, 16:25
Сообщение #294





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 197092



Цитата(Динара Уганди @ 13.11.2014, 12:44) *
он с АВО и насосом ошибся штолЕ?

--- Ошибся в том, что:
1. о зиме надо было думать летом
2. советы надо слушать тех, кто проектировал отопление для автосервисов или имеет реальный, а не теоретический опыт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drive1
сообщение 14.11.2014, 18:40
Сообщение #295





Группа: Участники форума
Сообщений: 58
Регистрация: 16.3.2013
Пользователь №: 185441



АВО уже приехал только надо ехать забирать а можно не забирать отправят назад. 13100руб стоит. 1000руб дорога
Но вот закрались теперь сомнения, может не стоит столько денег выкидывать, а просто добавить в большой бокс радиаторов и всё, бюджетно выйдет.Точнее они у меня есть, только установить нужно, получается почти бесплатно выйдет.
Сейчас +15 в боксах, на улице +3 температура на котле 40 выставлена.
У меня есть КСК 20 две штуки, и 2 по 15 секций алюминиевые радиаторы. И ещё 13 секций чугунки(отмыть только надо). Если это всё установить в большой бокс может норм будет??

Я сейчас думаю что возможно я много хотел, и температура в боксах должна быть такой чтобы ключи к рукам не прилипали(крёстный с богатым опытом сервиса так сказал), т.е. даже +12 будет отлично.

Цитата(Динара Уганди @ 13.11.2014, 13:22) *
Было от меня предлоежнеиставить газовые конветоры, но один Ежик написал что это в автомастерской неуместно.

Не уместно потому что у меня уже стоит котёл, он же сказал что в данном конкретном случае не уместно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Динара Уганди
сообщение 14.11.2014, 21:09
Сообщение #296





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 2.11.2014
Пользователь №: 249584



Цитата(drive1 @ 14.11.2014, 18:40) *
АВО уже приехал только надо ехать забирать а можно не забирать отправят назад. 13100руб стоит. 1000руб дорога
Но вот закрались теперь сомнения, может не стоит столько денег выкидывать, а просто добавить в большой бокс радиаторов и всё, бюджетно выйдет.Точнее они у меня есть, только установить нужно, получается почти бесплатно выйдет.
Сейчас +15 в боксах, на улице +3 температура на котле 40 выставлена.
У меня есть КСК 20 две штуки, и 2 по 15 секций алюминиевые радиаторы. И ещё 13 секций чугунки(отмыть только надо). Если это всё установить в большой бокс может норм будет??

Я сейчас думаю что возможно я много хотел, и температура в боксах должна быть такой чтобы ключи к рукам не прилипали(крёстный с богатым опытом сервиса так сказал), т.е. даже +12 будет отлично.


Не забирай, лудьше сыканомить.
13100руб это значительная сумма, на нее можно 2 месяца топить гораш. Просто оплати дорогу туда и обратно 2х1000руб и на сыканомленные деньги купи дрова и ни в чем себе не отказывай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 14.11.2014, 21:24
Сообщение #297


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(drive1 @ 22.10.2014, 18:44) *
Прошлую зиму топился печкой бренеран самой маленькой, была жара


Не устаю этому удивляться... huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gazkom
сообщение 15.11.2014, 13:42
Сообщение #298





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 18.2.2009
Из: Урал
Пользователь №: 29391



Сколько раз сталкивался с различными системами отопления автосервисов, столько раз убеждался, что более оптимального для них - воздушного отопления еще никто не придумал. Все остальное от лукавого манегера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drive1
сообщение 15.11.2014, 20:27
Сообщение #299





Группа: Участники форума
Сообщений: 58
Регистрация: 16.3.2013
Пользователь №: 185441



Повесил сегодня КСК 20 одну штуку, и установил тройники с кранами, чтобы можно было подцепить АВО, всё таки возьму пожалуй, иначе замёрзну точно.

Так вот по поводу КСК, он что то не нагревается вообще, вода через него не циркулирует, я его подключил как радиатор, в однотрубную систему, в нём видимо воздух скопился а выгнать никак. Видимо надо было делать типа байпас с краном, чтобы перекрыть носитель и он шёл только через КСК.Никто не в курсе как с ним быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Динара Уганди
сообщение 16.11.2014, 10:02
Сообщение #300





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 2.11.2014
Пользователь №: 249584



Цитата(drive1 @ 15.11.2014, 20:27) *
Повесил сегодня КСК 20 одну штуку, и установил тройники с кранами, чтобы можно было подцепить АВО, всё таки возьму пожалуй, иначе замёрзну точно.

Так вот по поводу КСК, он что то не нагревается вообще, вода через него не циркулирует, я его подключил как радиатор, в однотрубную систему, в нём видимо воздух скопился а выгнать никак. Видимо надо было делать типа байпас с краном, чтобы перекрыть носитель и он шёл только через КСК.Никто не в курсе как с ним быть?



Покажите гидравлическую схему системы отопления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 3:35
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных