|
  |
Отдадут Мистраль(-и) или нет?, как думаете? ) |
|
|
|
25.4.2015, 11:45
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44736
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Тот что на чернобелом фото он ни разу ни макет и не противолодочный крейсер. Как раз десантный. Если кликнуть можно увидеть название. Прикладываю сравнение слева то что было и не устраивало МО, мистраль посередине, справа то что хотели, но не смогли.
Сообщение отредактировал Vano - 25.4.2015, 11:47
|
|
|
|
|
25.4.2015, 12:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Цитата(Kagamine Len @ 25.4.2015, 6:45)  Я думаю, что командующий ВМФ РФ владеет несколько большей информацией о нуждах флота. А Вы о командующем  Цитата(Vano @ 25.4.2015, 8:45)  Тот что на чернобелом фото он ни разу ни макет и не противолодочный крейсер. Как раз десантный. Если кликнуть можно увидеть название. Прикладываю сравнение слева то что было и не устраивало МО, мистраль посередине, справа то что хотели, но не смогли. Про чернобелое никто и не говорил. Там десантный корабль, но вертолет не десантный а разведовательно-тактический и не является средством высадки основного десанта (так-маленькой группы). Таблица - это плоды поиска компромиса от военных. Одна замена кормы - это нечто в практике судостроения. А использование "ненаших" вертолетов, до окончания реконструкции КА-29 - вообще диверсия ИМХО.
Сообщение отредактировал испытатель - 25.4.2015, 12:45
|
|
|
|
|
25.4.2015, 13:03
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44736
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(испытатель @ 25.4.2015, 13:27)  Про чернобелое никто и не говорил. Там десантный корабль, но вертолет не десантный а разведовательно-тактический и не является средством высадки основного десанта (так-маленькой группы). Таблица - это плоды поиска компромиса от военных. Одна замена кормы - это нечто в практике судостроения. А использование "ненаших" вертолетов, до окончания реконструкции КА-29 - вообще диверсия ИМХО. Упертый какой. То не было вертолетов, теперь маленькие и не десантные. Разработкой занималось Невское проектно-конструкторское бюро. Главным конструктором был назначен П. П. Милованов, а главным наблюдающим от ВМФ — капитан 2 ранга А. В. Бехтерев. В процессе проектирования появились сведения о программе строительства в США УДК типа «Тарава». Поэтому по указанию Главкома в проект вносились изменения. Появилась доковая камера и был увеличен состав авиагруппы. Эти изменения привели к созданию оригинального универсального десантного корабля при сравнительно небольшом водоизмещении[1]. В разработке корабля принимали участие ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова и Первый ЦНИИ МО СССР и другие организации. В октябре 1965 года был утвержден эскизный проект. А в мае 1968 года был утвержден технический проект[2].
Из-за постоянного изменения проекта головной БДК проекта 1174 «Иван Рогов» был построен на ССЗ «Янтарь» в г. Калининграде только в 1978 году, через 14 лет после выдачи ТТЗ[1].
В окончательном варианте новый БДК мог высаживать десант с помощью носового высадочного устройства на необорудованное побережье и воду, а с помощью кормового высадочного устройства из доковой камеры на воду или с помощью десантных катеров. С помощью носовой сходни БДК был способен выполнять высадку на 17 % побережья, а с помощью катеров — до 40 %. С помощью четырех вертолетов Ка-29 (каждый может нести до 16 десантников) высадка могла осуществляться в любом месте[1].Вертолёт Ка-29 производится в двух основных вариантах: транспортном и боевом, и предназначен для десантирования с кораблей подразделений морской пехоты, перевозки грузов, военной техники на внешней подвеске, а также огневой поддержки морской пехоты, уничтожения живой силы, техники и береговых укреплений противника. Может быть использован для медицинской эвакуации, переброски личного состава, грузов с плавбаз и судов снабжения на боевые корабли.
В транспортном варианте вертолёт способен взять на борт 16 десантников с личным оружием, или 10 раненых, включая четырёх на носилках, или до 2000 кг груза в транспортной кабине, или до 4000 кг груза на внешней подвеске. Итого 16*4=64 человека
Сообщение отредактировал Vano - 25.4.2015, 13:04
|
|
|
|
|
25.4.2015, 20:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
К чему столько букофф. Из двух упертых - настоящий баран тот, кто свое мнение считает не личным, а объективным. Последний БДК проекта 1174 под именем "Митрофан Москаленко" отправлен на лом и флот сказал свое слово. Корабли проекта 1174 (по коду НАТО Ivan Rogov class) появились, в дань моде на НАТО и торпеды делали и подводные лодки, но все вощло в свое русло. БДК мог нести вертолеты, но с ними не плавал и не стоял на рейде. Повторюсь для того, чтобы дошло до пяток. Это мое личное мнение - ИМХО (по ненашенски). Точка.
|
|
|
|
|
26.4.2015, 10:47
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44736
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Решение по кораблестроительной программе - это коллегиальное решение и всегда с оглядкой и подглядкой к вероятному противнику. Глядя на 1174 и например на 775, видно что 1174 заточен на проведение десантных операций вертолетами.
|
|
|
|
|
26.4.2015, 14:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Уважаемый Иван, я вот не знаю где Вам и что видно, и с какого края. У меня информация простая: Во всех флотах ВМФ РФ всего по нескольку штук КА-29, способных перемещать небольшие десантные группы, остальные все ПЛ исполнения, с базированием в смешанных вертолетных полках - по одному полку на флот. Не входят они в состав БДК, да и самих БДК уже в составе флота не числится. Как можно выполнять оперативные десантные операции в таком случае вертолетами? А? Ну подумайте по-взрослому, а не петушитесь. Не буду дальше "растекаться мыслью по древу", а просто выдерну цитату "Вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков убежден, что если контракт все-таки будет разорван, то это будет великой удачей для России. «Избавиться от ненужного хлама, получить обратно деньги — я могу только рукоплескать такому исходу этой проблемы. Абсолютно не нужные для российского флота корабли останутся во Франции. И куда они потом денутся, никто не знает. Вряд ли кому-нибудь из стран НАТО понадобится этот корабельный хлам», — сказал Сивков газете ВЗГЛЯД." Просто у нас совпало - но это личное мнение, опять же повторюсь.
Сообщение отредактировал испытатель - 26.4.2015, 14:22
|
|
|
|
|
26.4.2015, 18:21
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44736
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(испытатель @ 26.4.2015, 15:20)  Уважаемый Иван, я вот не знаю где Вам и что видно, и с какого края. У меня информация простая: Во всех флотах ВМФ РФ всего по нескольку штук КА-29, способных перемещать небольшие десантные группы, остальные все ПЛ исполнения, с базированием в смешанных вертолетных полках - по одному полку на флот. Не входят они в состав БДК, да и самих БДК уже в составе флота не числится. Как можно выполнять оперативные десантные операции в таком случае вертолетами? А? Ну подумайте по-взрослому, а не петушитесь. Не буду дальше "растекаться мыслью по древу", а просто выдерну цитату "Вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков убежден, что если контракт все-таки будет разорван, то это будет великой удачей для России. «Избавиться от ненужного хлама, получить обратно деньги — я могу только рукоплескать такому исходу этой проблемы. Абсолютно не нужные для российского флота корабли останутся во Франции. И куда они потом денутся, никто не знает. Вряд ли кому-нибудь из стран НАТО понадобится этот корабельный хлам», — сказал Сивков газете ВЗГЛЯД." Просто у нас совпало - но это личное мнение, опять же повторюсь. Академия геополитических проблем - подозрительная организация - нет какой либо ссылки от Главкома ВМФ или начальника штаба ВМФ? Про взросло подумать - та с сединой уже не могу по юношески думать. В создании данного типа кораблей принимали участие десятки тысяч человек советских кстати, это же выдача заданий на проектирование, корректировка, утверждение. И они хотели именно десант вертолетный судя по палубе. Про вертолеты - сделать два десятка вертолетов по существующему проекту вполне возможно. Другое дело отказались от модернизации этих десантных вертолетоносцев в силу устаревших решений в пользу Мистралей. В Минобороны России приняли решении об отправке на металлолом самого большого российского десантного корабля «Митрофан Москаленко». Десантный корабль проекта 1174 является самым вместительным десантным кораблем российского военно-морского флота. С 2002 года данный корабль находился в резерве. Для того чтобы продать корабль на металлолом по максимально выгодной цене, он был выставлен на аукцион. По информации газеты «Известия», продать БДК дороже, чем за 2,5 млн. долларов вряд ли получится. Именно в такую цену сегодня оценивается 11,5 тыс. тонн стали, из которых построен данный корабль. По информации издания, решение о списании и последующей продаже корабля на металлолом было принято по экономическим соображениям. Стоимость модернизации и ремонта корабля была сопоставима с постройкой 2-х малых артиллерийских кораблей.
«Митрофан Москаленко» вошел в состав флота в 1990 году. С 2002 года он находился в резерве Кольской флотилии российского Северного флота. Корабль мог принять на свой борт до 50 танков ПТ-76, 80 БТР или БМП, а также до 120 грузовых автомобилей. На его летной палубе могли разместиться 4 вертолета Ка-29. Минобороны России отказалось от работ по модернизации корабля, так как БДК проекта 1174 были признанны морально и физически устаревшими судами. В общей сложности по проекту 1174 в СССР было построено 3 корабля: «Иван Рогов», «Александр Николаев», «Митрофан Москаленко», которые были введены в состав флота в 1978, 1982 и 1990 году соответственно. http://topwar.ru/18802-minoborony-prodast-...metallolom.html
Сообщение отредактировал Vano - 26.4.2015, 18:27
|
|
|
|
|
26.4.2015, 18:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Да еще про одну фишку "Мистралей" - огромную парусность при малой загрузке ну никак нельзя не отметить. Я в свое время (боком, но в натуре) касался работы рейдовых тральщиков из стеклопластиковых корпусов, изготовлявшихся на Средне-невском судостроительном заводе. Как раз, кстати на волне привязки вертолетных тралов на базе КА-27 к серийным тральщикам. Любой матрос, переживший шторм на этой пасудине вне закрытой бухты с ужасом поминает это время проведенное на "мыльнице". Шторм в открытом море 5-6 баллов отобьет всякую охоту к длительной службе на такой штукоевине.
|
|
|
|
|
26.4.2015, 19:29
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44736
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Иллюстрация - огромная парусность при малой загрузке для сравнения масштаба как раз буксиры имеются. А кроме картинок много интересного как: остойчивость, метацентрическая высота, балластировка, кили, успокоители качки.
|
|
|
|
|
26.4.2015, 21:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Цитата(Vano @ 26.4.2015, 16:21)  Академия геополитических проблем - подозрительная организация - нет какой либо ссылки от Главкома ВМФ или начальника штаба ВМФ? А СПРАВКУ из ЖЭКа- для укрепления У Вас масштабы - аж дух захватывает. Проще все в жизни. Открою еще одну страшную тайну (у меня срок на неразглашение истек) - не работают десятками тысяч над одним проектом ни в одном проектном НИИ.
|
|
|
|
|
26.4.2015, 22:04
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44736
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
У меня самого таких тайн  хватает. Создают то и на верфи и смежники, кроме КБ.
|
|
|
|
|
26.4.2015, 22:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Вот тут был наш приход. http://www.citywalls.ru/house10019.html В/ч 31303 Здесь и дрючили и "лишали иллюзий". Сегодня уже я не знаю - кончили нас в 90-е.
Сообщение отредактировал испытатель - 26.4.2015, 22:24
|
|
|
|
|
26.4.2015, 22:44
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44736
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Нашел в сети такую личную точку зрения: Универсальный десантный корабль (УДК) Mistral считается самым спорным приобретением отечественного флота. Скажем сразу: бесспорна необходимость такого корабля в нашем флоте. Некоторые вопросы вызывает разве что слишком малая скорость хода, среди зарубежных УДК у Mistral она наименьшая, что, в частности, не только ухудшает мобильность амфибийных сил, но и не позволяет уклониться от вражеской ДЭПЛ и позволяет АПЛ преследовать Mistral, не нарушая свою скрытность. Гораздо больше вопросов вызывает использование французского, а не отечественного проекта. Если не брать в расчет возможную коррупцию, то причину использования иностранного проекта можно объяснить психологическим фактором. Действительно, Невское ПКБ могло спроектировать УДК не хуже Mistral. Но если бы у нас начали проектирование, то наши адмиралы обязательно попросили бы усилить радиоэлектронику, поставить мощные ЗРК и ПКР, разместить трехэтажный штаб и т.д. В результате по стоимости УДК приблизился бы к ТАВКР, что и похоронило бы сам проект. Это предположение покажется не столь фантастичным, если вспомнить не состоявшуюся судьбу УДК проекта 11780. Поэтому с прискорбием следует признать, что выбор французского проекта – это единственно верное на сегодняшний день решение.
|
|
|
|
|
26.4.2015, 22:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(испытатель @ 26.4.2015, 23:22)  Вот тут был наш приход. http://www.citywalls.ru/house10019.html В/ч 31303 Здесь и дрючили и "лишали иллюзий". Сегодня уже я не знаю - кончили нас в 90-е. Напротив, через дорогу ещё цкб.
|
|
|
|
|
26.4.2015, 23:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Цитата(Vano @ 26.4.2015, 20:44)  Нашел в сети такую личную точку зрения: Поэтому с прискорбием следует признать, что выбор французского проекта – это единственно верное на сегодняшний день решение. Известный принцип выбора лучшего из двух зол не отменяет определение обоих вариантов - как ЗЛО. Я согласен с оратором поэтому. И буду удовлетворен избавлением ВМФ ото ЗЛА. И только в этом заключается мое скромное мнение, почему-то вызвавшее у Вас неприятие. В таком же ключе можно было оценить создание флагманского авианосца для ЧФ или его покупка.
Сообщение отредактировал испытатель - 26.4.2015, 23:22
|
|
|
|
|
26.4.2015, 23:25
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44736
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Просто я не увидел причин для приятия. Почемы и не купить авианосец, если своих мощностей пока нет.
|
|
|
|
|
27.4.2015, 0:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Цитата(Vano @ 26.4.2015, 20:25)  Просто я не увидел причин для приятия. Почемы и не купить авианосец, если своих мощностей пока нет. Я догадался - вы меня тривиально троллите. Уже поминал как-то американский фильм о создании акционерного общества по прокладке ж/д из Далласа до Нового Арлеана, где пропагандист основного акционера приводит впечатляющий аргумент. "Представьте себе, что вы садитесь в вагон в 9 вечера в Далласе и уже в 4 утра - вы в Новом Орлеане" На что получает убийственный контраргумент под ржание толпы ковбоев "А что нам делать в 4 утра в Новом Орлеане?"
|
|
|
|
|
27.4.2015, 0:32
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44736
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Нет это вы меня тролите. Железная дорога из Далласа в Новый Орлеан построена.
|
|
|
|
|
27.4.2015, 7:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Ну конечно я. Даже шутливую ситуацию вестерна о ковбоях и, соответственно, событиях начала прошлого века Вы начинаете оспаривать...надоело
Сообщение отредактировал испытатель - 27.4.2015, 8:00
|
|
|
|
|
27.4.2015, 15:14
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44736
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Это шутка на вашу шутку.  Но со смыслом, как и анекдот.
Сообщение отредактировал Vano - 27.4.2015, 15:15
|
|
|
|
|
6.5.2015, 11:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 536
Регистрация: 12.9.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 11243

|
Цитата Франция может затопить два вертолетоносца типа "Мистраль", построенные для России, если контракт будет расторгнут. Об этом сообщило французское издание Le Figaro со ссылкой на высокопоставленного французского военного. http://www.rg.ru/2015/05/06/mistral-site.html
|
|
|
|
|
6.5.2015, 12:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1218
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 43572

|
Неужели во Франции "Вторчермета" нет???
А скорее всего - просто попытка унизить, типа показать, что наши российские корабли больше ни на что не годны.
|
|
|
|
|
6.5.2015, 13:16
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22413
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Попробуйте патрон 5,56 вогнать в патронник под 5,45. Это для иллюстрации.
|
|
|
|
|
6.5.2015, 13:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(Гризли @ 6.5.2015, 14:59)  Неужели во Франции "Вторчермета" нет???
А скорее всего - просто попытка унизить, типа показать, что наши российские корабли больше ни на что не годны. Корабли не "наши российские", а французские. И больше ни на что не годны. Да, была попытка закупить дерьмо с запахом французских духов. Была такая ошибка. И, к счастью, придумали "санкции". А других дураков нема. Вот и пусть топят. Путин же сказал - даже неустойку не будем требовать. Может быть.
|
|
|
|
|
6.5.2015, 15:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1218
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 43572

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 6.5.2015, 13:51)  Корабли не "наши российские", а французские. Не совсем. Корпуса (не знаю, как по терминологии это называется) наши, российские. Часть установленного оборудования тоже наша. Т.е. это Россия им поставила для дальнейшей сборки. И включена ли их стоимость в эти 1,2 млрд - пока об этом никто не упоминает.
|
|
|
|
|
6.5.2015, 15:57
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22413
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Не корпуса, а корма. За которую уплачено, насколько можно из иннформации судить.
|
|
|
|
|
6.5.2015, 17:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1218
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 43572

|
Цитата(Skaramush @ 6.5.2015, 16:57)  Не корпуса, а корма. ...и носовая часть. Стыковка происходила уже во Франции.
|
|
|
|
|
6.5.2015, 17:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(Гризли @ 6.5.2015, 17:50)  Не совсем. Корпуса (не знаю, как по терминологии это называется) наши, российские. Часть установленного оборудования тоже наша. Т.е. это Россия им поставила для дальнейшей сборки. Ну и что, что какие-то узлы и оборудование российское? Да там и вся микроэлектроника китайская. Это не делает корабли российскими. Чего же тогда президент Франции ими распоряжается? Да еще пытается уговорить Путина, чтобы как-то их взяли, но так, чтобы Франция морду лица не потеряла, да и перед "сюзереном" можно было отчитаться. Типа "я не отдавал, а он меня снасильничал в особо циничной форме". При этом месье Франсуа и 1.2 млрд. готов вернуть, а наши и не хотят их требовать. Пусть дурь лягушатника всему миру будет видна. Но в итоге сумма в 1,2 млрд. евро просто-напросто ляжет бременем на бюджет французского правительства, потому что компания DCNS ни в чем не виновата – она построила корабли в срок. Нет уж, "умерла, так умерла". Такой щелчок про престижу Франции стоит 1.2 млрд. У них "Мистрали" уже отказывалась закупать Австралия. Самой Франции - не нужны, там уже три таких есть. Объединенной Европе - не нужны, Америке - не нужны. Военные эксперты рассуждают - «Мистралям» уготовили судьбу Му-МуЦитата Бразилия, Индия и Китай - это те страны, которые с удовольствием бы купили эти корабли, но, конечно, не за те деньги, за которые мы их согласились покупать. Китайцы сами хотят строить корабли подобного класса, и им было бы интересно поглядеть, как все устроено на «Мистралях». Глядишь, с нашим «Балтийским заводом» скооперировались и довели бы их до своих стандартов. ... - Что касается утилизации «Мистралей», то, к примеру, Индия всегда с удовольствием покупала большие корабли для металла. Конечно, сколько от этого можно выручить денег - вопрос, надо составлять бизнес-план. При строительстве вертолетоносцев использовано много композитных материалов, но сам короб сделан из металла. Лучше уж топить, а не то китайцы купят по-дешевке, "посмотрят" и начнут сами тиражировать. Кстати, топить можно вместе с Франсуа. Вряд ли ему избиратели это простят.
|
|
|
|
|
6.5.2015, 19:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 6.5.2015, 15:47)  «Мистралям» уготовили судьбу Му-Му." Такой пермандокль, как утопление мистралей, му-му и Украина только в анекдотах про москалей можно встретить. Урок російської літератури в школі на Франківщині. Вчителька: Ваня, иди к доске, расскажи нам о содержании рассказа Ивана Сергеевича Тургенева "Му-Му". Іванко: Був один двірник, звали його Герасим... Вчителька: Пожалуйста, на русском языке.. Іванко: Зара... Чекайте... І була в нього собачка, яку він назвав Му-Му... Вчителька: Я же сказала — на русском языке.. Іванко: Та зара... Але ця собачка не сподобалася пані. Та наказала втопити собачку... Вчителька: Последний раз говорю — на русском языке, а то поставлю двойку! Іванко: Ну їй бо, які ви нетерплячі... Зара буде. От Герасим вивіз собаку на середину ставка, прив'язав їй до шиї каменя, підняв над водою, а вона й питає його тою псячою мовою: "ЗА ЧТО???"
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|