Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Воздушное отопление
Sfaoz
сообщение 1.11.2014, 23:11
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 1.11.2014
Пользователь №: 249558



Нужно немного отопить в малом помещении, помогите пожалуйста выбрать агрегат воздушного отопления АВО , по качеству не устукпающий "Тепломаш".

Мощность отопительная 3-5 кВт, электрический вентилятор, с водянымн носителем тепла
http://teplomash.ru/?p=catalog&group_id=13&id=79

Дизайн и уровень шума не важны.


Дополнительное требование - выдерживать давление отопительной системы 12-этажного дома.

Сообщение отредактировал Sfaoz - 1.11.2014, 23:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sfaoz
сообщение 1.11.2014, 23:46
Сообщение #2





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 1.11.2014
Пользователь №: 249558



PS: посмотрел более внимательно тепломашевские http://teplomash.ru/?p=catalog&group_id=13&id=30
такой сложный с пультом не нужен, достаочно простого нерегулируемого по ттемпературе

Автомобильные не системы рассматриваю из-за низкого допустимого давления, низкой надежности (пластик скрепленный с алюминием ) и возможности коррозии. Это правильно ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 3.11.2014, 22:50
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Volcano mini, АВО. В принципе во всех Российских примерно одни калориферы стоят, смотреть в вентилятор надо - чтобы не шумел и жрал как АО2.
Насчет мощности сравнение надо проводить по конкретному графику системы отопления, но Тепломаш вроде самый дешевый из того что есть на рынке (по крайней мере не эксклюзивно). А пульт можно не брать, достаточно в цепь управления движка включить термостат за 500р и он будет сам включать и выключать установку по температуре в помещении. Или просто кнопку и тыкать в нее электромужиком.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sfaoz
сообщение 3.11.2014, 23:03
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 1.11.2014
Пользователь №: 249558



Цитата(К.Д. @ 3.11.2014, 22:50) *
Volcano mini, АВО. В принципе во всех Российских примерно одни калориферы стоят, смотреть в вентилятор надо - чтобы не шумел и жрал как АО2.
Насчет мощности сравнение надо проводить по конкретному графику системы отопления, но Тепломаш вроде самый дешевый из того что есть на рынке (по крайней мере не эксклюзивно). А пульт можно не брать, достаточно в цепь управления движка включить термостат за 500р и он будет сам включать и выключать установку по температуре в помещении. Или просто кнопку и тыкать в нее электромужиком.


Что-то они дорогие и избыточно мощные, а мне мощность нужна копеечная.
Я правильно не смотрю в сторону автомобильных радиаторов , тк он не выдерживают давление отопительной сети многоэтажного дома?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 4.11.2014, 4:04
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Правильно, но смотреть на ТУ надо, только там написано будет какое давление в трубе и какая расчетная температура. Если они низкая и перепад копеечный, то смотреть номинал в принципе нельзя. Ко всем таким железякам есть таблицы зависимости мощностей от графика и температуры воздуха на заборе. Volcano mini при заборе в 15* дает всего 8,7 кВт. Меньше я думаю нету на рынке, это все-таки установки для отопления больших зданий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sfaoz
сообщение 4.11.2014, 8:50
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 1.11.2014
Пользователь №: 249558



Цитата(К.Д. @ 4.11.2014, 4:04) *
Правильно, но смотреть на ТУ надо, только там написано будет какое давление в трубе и какая расчетная температура. Если они низкая и перепад копеечный, то смотреть номинал в принципе нельзя. Ко всем таким железякам есть таблицы зависимости мощностей от графика и температуры воздуха на заборе. Volcano mini при заборе в 15* дает всего 8,7 кВт. Меньше я думаю нету на рынке, это все-таки установки для отопления больших зданий.


По поводу автомобильного не понял ответа, выдержит ли давление отопительной сети многоэтажного дома?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 4.11.2014, 14:25
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Я не знаю какое давление в радиаторах, и не знаю какое оно в доме. Для определения давления в точке подключения берутся ТУ. в которых все написано должно быть. Может быть и чуть-чуть, а могут у чугунные радиаторы разлетаться. И вообще прежду чем ставить автомобильную железяку, неплохо бы ее тепловые характеристики узнать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sfaoz
сообщение 4.11.2014, 17:50
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 1.11.2014
Пользователь №: 249558



Цитата(К.Д. @ 4.11.2014, 14:25) *
Я не знаю какое давление в радиаторах, и не знаю какое оно в доме. Для определения давления в точке подключения берутся ТУ. в которых все написано должно быть. Может быть и чуть-чуть, а могут у чугунные радиаторы разлетаться. И вообще прежду чем ставить автомобильную железяку, неплохо бы ее тепловые характеристики узнать.

Я тоже не знаю и получить ТУ не могу. Какое давление выдерживает АВО в его паспорте не указано. Есть еще простые замещающие способы для нужного мне отопления ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 4.11.2014, 18:05
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



АВО выдерживают 1,6 МПа при 150*, Вулканы 1,6 МПа при 120*.
Брать тепло без ТУ вообще-то говоря нельзя, так что просить придется, хотя я почему-то подозревая включение самодельной приточки от отопления в доме. О том что гидравлика стояка полетит Вы наверное не думали. Хотя любой слесарь это найдет при пуске системы ближайшей осенью.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sfaoz
сообщение 4.11.2014, 18:21
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 1.11.2014
Пользователь №: 249558



Цитата(К.Д. @ 4.11.2014, 18:05) *
АВО выдерживают 1,6 МПа при 150*, Вулканы 1,6 МПа при 120*.
Брать тепло без ТУ вообще-то говоря нельзя, так что просить придется, хотя я почему-то подозревая включение самодельной приточки от отопления в доме. О том что гидравлика стояка полетит Вы наверное не думали. Хотя любой слесарь это найдет при пуске системы ближайшей осенью.


1 атм = 1E+5 Па
те 1,6 мПа = 16 атм?

Это неприточка, а гидросистема однотрубная и не знаю в этом случае куда ей лететь.
Сейчас силами УК сделан байпас батареи, на него поставили бухту 25 м м/п трубы.

Я уже попросил УК и она письменно разрешила. но так как настоящих инженеров у них нет (инженеры по эксплуатации не в счет, с мутным взглядом не понимают что делают, умудрились разморозить трубы в подъезде одновременной заменой всех балконных дверей) то мне самому нужно определить как сделать, а их слесарь придет и сделает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
frosh
сообщение 8.11.2014, 15:47
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 6.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 79790



Цитата(Sfaoz @ 4.11.2014, 0:03) *
Я правильно не смотрю в сторону автомобильных радиаторов , тк он не выдерживают давление отопительной сети многоэтажного дома?
Автомобильные радиаторы не предназначены для работы в системе с давлением которое есть в системах отопления домов, тем более многоэтажных. Гидравлический контур системы охлаждения в авто - это открытая емкость, расширяющийся при нагреве тосол поступает в расширительный бачок, толкает тосол помпа. Правильно что не смотрите в сторону автомобильных радиаторов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sfaoz
сообщение 8.11.2014, 22:30
Сообщение #12





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 1.11.2014
Пользователь №: 249558



Цитата(frosh @ 8.11.2014, 15:47) *
Автомобильные радиаторы не предназначены для работы в системе с давлением которое есть в системах отопления домов, тем более многоэтажных. Гидравлический контур системы охлаждения в авто - это открытая емкость, расширяющийся при нагреве тосол поступает в расширительный бачок, толкает тосол помпа. Правильно что не смотрите в сторону автомобильных радиаторов.



Если нет готового решения, намотать шло-ли медной или стальной трубой пространственную спираль в 2-4 слоя с отступом между слоями и между витками и спользовать ее вместе с канальным вентилятором?

Быстро она корродирует насквозь от такой жизни?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rom63928
сообщение 13.12.2014, 9:47
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 105424



Тепловентиляторы HELIOS думаю Вам подойдут
http://xn--b1agmjhcecjfklb.xn--p1ai/products/15365419
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 11:44
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных