не могу добится внятного ответа от менеджеров vts по подбору рекуператора. Раньше их позиция была, что нужно автоматику настраивать, на грубо +5 вытяжного воздуха после рекуператора, чтобы не замерз последний. Но их программа упорно подбирает отрицательную температуру после рекуператора. И цифра по экономии получается интересной, если ставить преднагрев, то толку от рекуператора очень мало всего 15% экономии от роторного, но если ставить без преднагрева с отрицательной температурой после рекуператора тогда да толк есть, но ведь автоматика даст ему команду на оттайку и КПД его опять упадет.
В чем вопрос, на какую температуру по защите на вытяжке после рекуператора, нужно подбирать машину? При условии что байпас будет закрыт и роторник не будет останавливаться. и есть ли разница по температуре, будь то перекрестник или роторный?
|