|
  |
Экспертиза тепловых сетей, Невозможность выполнить рекомендации эксперта |
|
|
|
11.11.2014, 10:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 45656

|
Доброва времени суток вопрос такой, у нас на ТЭЦ проводилась экспертиза промышленной безопасности, по заключению эксперта Рекомендовано Согласно требованиям п.6.1.20 «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок», утвержденных Приказом Министерства энергетики РФ от 24 марта 2003 г. №115, все задвижки диаметром 500 мм и более, должны быть оборудованы электроприводом. Тепловые сети запроектированы в 1974г и смонтированы где то в тех же годах. Все задвижки стоят без эл. привода. Сейчас установить задвижки с эл. приводами нет возможности не позволят габариты камер, я имею ввиду подземную прокладку. Как выполнить эту рекомендацию??? Ведь если не выполним, не пройдем следующею экспертизу
|
|
|
|
|
11.11.2014, 11:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 588
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9342

|
Расширяйте камеры.
|
|
|
|
|
11.11.2014, 13:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 45656

|
камер не одна и не две, это не возможно вы представляете сколько это будет в деньгах?
кроме зтого надо в каждую камеру подвести электричество и мадем для связи
|
|
|
|
|
12.11.2014, 9:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 588
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9342

|
Недешево. Запросите программу реконструкции у администрации за счет бюджета города, области..
|
|
|
|
|
13.11.2014, 13:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 954
Регистрация: 21.3.2011
Из: Рига
Пользователь №: 99300

|
Современная поворотная арматура с электроприводом весьма компактна и расширение камер в большинстве случаев не требуется. Подводить электричество тоже не нужно, достаточно одного передвижного генератора. А связь - это просто распальцовка. Дистанционное управление арматурой необходимо только для отдельных, ключевых с точки зрения режимов, тепловых камер. Для контроля режимов также только очень небольшое количество камер такой связью оборудовать нужно.
|
|
|
|
|
13.11.2014, 19:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Ну это требование давно действует. Смущает только то, что на значительное превышение нормативного ресурса эксплуатации подземной трассы от ТЭЦ нет указания. В насмешку - еще бы покрасить предложили. Давно пора уже не приводы устанавливать, а трассу и запорную арматуру менять.
|
|
|
|
|
13.11.2014, 21:40
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(фафафа111 @ 11.11.2014, 12:56)  Сейчас установить задвижки с эл. приводами нет возможности не позволят габариты камер, я имею ввиду подземную прокладку. Как выполнить эту рекомендацию??? Решение классическое: Через два перехода 500х400 устанавливайте задвижку d=400. Её электрофицировать не надо. Если будете так делать, и выберете шаровые краны, то задвижки лучше использовать полнопроходные (диаметр отверстия шара = Ду = 400мм). А так считайте, что дешевле... Решать каждый раз с экспертом "на месте" или заменить запорную арматуру. Электрофицировать конечно проблемно.
Сообщение отредактировал nik4t - 13.11.2014, 21:41
|
|
|
|
|
13.11.2014, 22:02
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(nik4t @ 13.11.2014, 22:40)  Решение классическое: Через два перехода 500х400 устанавливайте задвижку d=400. Её электрофицировать не надо. Если будете так делать, и выберете шаровые краны, то задвижки лучше использовать полнопроходные (диаметр отверстия шара = Ду = 400мм). А так считайте, что дешевле... Решать каждый раз с экспертом "на месте" или заменить запорную арматуру. Электрофицировать конечно проблемно. Это поименимо конечно только с пограничными диаметрами (500, 600мм).
|
|
|
|
|
13.11.2014, 23:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Цитата(nik4t @ 13.11.2014, 18:40)  Решение классическое: Через два перехода 500х400 устанавливайте задвижку d=400. Её электрофицировать не надо. Если будете так делать, и выберете шаровые краны, то задвижки лучше использовать полнопроходные (диаметр отверстия шара = Ду = 400мм). А так считайте, что дешевле... Решать каждый раз с экспертом "на месте" или заменить запорную арматуру. Электрофицировать конечно проблемно. По сути - Вы предлагаете заменить кусок трассы. Смысл? Обойти требования? Менять - так менять ИМХО Я так понял - уж Вы то частенько наблюдаете демонтированные подземки и прекрасно представляете как они выглядят через 40 лет эксплуатации
Сообщение отредактировал испытатель - 13.11.2014, 23:16
|
|
|
|
|
13.11.2014, 23:28
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(испытатель @ 14.11.2014, 0:13)  По сути - Вы предлагаете заменить кусок трассы. Смысл? Обойти требования? Замена только задвижек, на диаметр 400. Смысл - да, обойти ЗАМЕЧАНИЕ эксперта. Выглядят они неважно, Вы правы, но эксперт не пытается обновить трассу, он пытается заработать на старой сети, выполненой по старым нормам.
|
|
|
|
|
18.11.2014, 15:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 356
Регистрация: 2.12.2011
Из: Кишинев
Пользователь №: 131695

|
Цитата(фафафа111 @ 11.11.2014, 11:56)  Доброва времени суток вопрос такой, у нас на ТЭЦ проводилась экспертиза промышленной безопасности, по заключению эксперта Рекомендовано Согласно требованиям п.6.1.20 «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок», утвержденных Приказом Министерства энергетики РФ от 24 марта 2003 г. №115, все задвижки диаметром 500 мм и более, должны быть оборудованы электроприводом. ... Эксперт лукавит - вы не производите реконструкции объекта и формально работаете на основании проекта утвержденного в 1974 г. (ну и если были реконструкции , то проектов реконструкции соответствующих лет), а объекты принимаются и эксплуатируются на основании нормативно-правовой базы действующей на момент запуска.
Сообщение отредактировал prant - 18.11.2014, 15:27
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|