Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Схема котельной с независимым подключением, Принципиальная схема
Noki80
сообщение 25.11.2014, 22:41
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 15.7.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 20644



Трехходовым да, но схематика немного изменена. Котлы и контроллеры Виссманн.
Пытаюсь привязаться к их стандартным схемам управления, т.е каскад на Витотроник 300-К MW1B. Есть еще мысль внедрить баки аккумуляторы ГВС, размышляю как лучше это сделать.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________Model__1_.pdf ( 243,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noki80
сообщение 27.11.2014, 7:33
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 15.7.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 20644



Что-то комментариев нет, высказываемся господа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noki80
сообщение 27.11.2014, 8:16
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 15.7.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 20644



Касательно трехходового клапана, академия Грундфос утверждает что систем а с 2-х ходовым дешевле и лучше, кто что думает по этому поводу?
http://cbs.grundfos.com/elearning/course/s843308445/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 27.11.2014, 9:02
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Noki80 @ 27.11.2014, 8:16) *
Касательно трехходового клапана, академия Грундфос утверждает что систем а с 2-х ходовым дешевле и лучше, кто что думает по этому поводу?
http://cbs.grundfos.com/elearning/course/s843308445/

2-х ходовые (особенно при регулировке теплоисточника) конечно дешевле и лучше. 3-х ходовые это точность регулирования расходов, но можно и совсем перекрыть расход через теплоисточник в порыве точности поддержания расхода. И вообще 2-х ходовые схемы "перепуска" обеспечивают вполне приличную точность регулирования (+/- 1 гр.С).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadow
сообщение 27.11.2014, 10:41
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 23.6.2008
Из: г. Магнитогорск
Пользователь №: 19983



Что-то мне мне ваши насосы не нравятся, не "передавят" ли они друг друга или треходовой "заткнет". Почему один из котлов 3900 кВт, при такой гидралической схеме через него будет нерасчетный расход. У этих котлов температурный перепад нормируется максимум 40С (это вам не водотрубный котел), а у вас 115-70=45С

Сообщение отредактировал shadow - 27.11.2014, 10:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noki80
сообщение 27.11.2014, 12:26
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 15.7.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 20644



У меня тоже были сомнения, ушел на первоначальную схему с двумя 3-хходовыми и общим насосом. Почитал тут http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=4633 , увидел рис.2 и вернулся.

По поводу 40 градусов перепада,можно подробнее? со ссылкой на источник.
Сам Виссман говорит о том, что эти котлы до 120 градусов, но подгоняя под наши нормативы ограничили 115, дабы не искушать гос.органы.

3900 кВт потому что этот котел был куплен в 2007 и уже стоит внутри котельной (новый, не консервация, но сухой), но обстоятельства и нагрузки изменились, и сейчас выходят на большую мощность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadow
сообщение 27.11.2014, 12:52
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 23.6.2008
Из: г. Магнитогорск
Пользователь №: 19983



40 С это для всех жаротрубных котлов ограничение, даже если нигде не написано. Таблица на стр.7 http://www.viessmann.ru/content/dam/intern..._484_5_2010.pdf
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 27.11.2014, 13:02
Сообщение #38


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(Noki80 @ 27.11.2014, 12:26) *
Виссман говорит о том, что эти котлы до 120 градусов, но подгоняя под наши нормативы ограничили 115


Если для этих котлов будут заказывать Витотроники, то пусть не забудут о том, что аварийные термореле должны быть на 130*С, а не на 110, как обычно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noki80
сообщение 27.11.2014, 14:59
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 15.7.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 20644



Цитата(shadow @ 27.11.2014, 14:52) *
40 С это для всех жаротрубных котлов ограничение, даже если нигде не написано. Таблица на стр.7 http://www.viessmann.ru/content/dam/intern..._484_5_2010.pdf


Спасибо, учтем.
Сейчас не поздно сменить график, хотя бы 105/70.

Сообщение отредактировал Noki80 - 27.11.2014, 15:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noki80
сообщение 2.12.2014, 21:06
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 15.7.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 20644



Еще в работе часть схемы с баком аккумулятором ГВС. Как грамотно обвязать несколько баков, параллельно или последовательно, кто подскажет?

ПЫСЫ: Пока выкладываю схему только в пдф, когда все вопросы устаканятся, будет выложена живая версия в Автокаде.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________Model__1_.pdf ( 127,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadow
сообщение 3.12.2014, 7:02
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 23.6.2008
Из: г. Магнитогорск
Пользователь №: 19983



Обвязка баков аккумуляторов Типовой проект котельной 903-1-260.88
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  tp903_1_260.88_a2_1.djvu ( 8,53 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 3.12.2014, 8:43
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Noki80 @ 2.12.2014, 21:06) *
Еще в работе часть схемы с баком аккумулятором ГВС. Как грамотно обвязать несколько баков, параллельно или последовательно, кто подскажет?

ПЫСЫ: Пока выкладываю схему только в пдф, когда все вопросы устаканятся, будет выложена живая версия в Автокаде.

Количество баков (не менее 2-х) определяется возможностью ремонта одного из них. Подключение только параллельное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noki80
сообщение 8.12.2014, 22:17
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 15.7.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 20644



Итак, продолжаем. Баки на 18 м3, цель -снизить количество включений котла в летние ночи.

Сообщение отредактировал Noki80 - 8.12.2014, 22:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________Model__1_.pdf ( 89,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 9.12.2014, 8:33
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Котлы выбираются не только по МАКС. но и МИН. (не менее 40% от номинала котла). Иначе сначала создаём проблемму, потом её решаем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noki80
сообщение 20.12.2014, 15:05
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 15.7.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 20644



Как обещал выкладываю схему в общий доступ для скачивания.

Есть еще вопрос к обсуждению.
Как вы считаете, нужно ли исключать из работы баки аккумуляторы при постоянном большом расходе, обвел байпасы облаком. Пока переключение только вручную.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________________.dwg ( 802,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 22.12.2014, 8:54
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Noki80 @ 20.12.2014, 15:05) *
Как обещал выкладываю схему в общий доступ для скачивания.

Есть еще вопрос к обсуждению.
Как вы считаете, нужно ли исключать из работы баки аккумуляторы при постоянном большом расходе, обвел байпасы облаком. Пока переключение только вручную.

АБГВ устанавливаются только с целью "сглаживания" пиков потребления горячей воды. При отсутствии баков схема считается на максимальный расход горячей воды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 12:25
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных