Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опросный лист
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Nocav
Доброе время суток.
Прошу вашей помощи!
Убеждаю директоров что никто из клиентов не будет его заполнять, хочу знать ваше мнение..
Заранее спасибо.
Chenchik
Прост СУПЕР!!!!
Nocav
Огромная просьба напишите конкретно ВАШЕ мнение..
СПАСИБО!!!
gansales
- Мощность (не обязательно, но клиент любит прежде всего заполнять именно этот пункт)
- Ток
- Напряжение
- Тип нагрузки (венитлятор, насос, подъёмник и т.п.), а характер момента сами определяете исходя из этого
- Длина кабеля до ЭД
- IP (место и способ установки)
- Фильтр радиопомех (надо/не надо)
- дополнительные модули и опции (связь, сила, цветомузыка и пр...)

Реверс - зачем? есть нереверсивные ПЧ?
продолжительный/циклический - нах?
кратность перегрузки - это же не УПП?? определяете из типа нагрузки
время разгона - вы что, под конкретную установку сами новый ПЧ разрабатываете?
Nocav
Еще поясню для чего открыл тему: По моему опыту никто из клиентов не заполнял в России эти листы...
И скорее всего не будет, тем более они хотят это требовать от менеджеров по продаже...
Мне достаточно 5 мин и телефон адекватного СПЕЦА что бы решить проблему...
Просто еще раз СПРОШУ..есть смысл их использовать и будет ли результат??? Как ВАШЕ МНЕНИЕ??
wild
Я извиняюсь, а чем вам не угодили стандартные карты заказа? Какой прок от опросника для службы снабжения и логистики, которая на этапе комплектации проектов тупо выполняет заявку. Или встречаются предприятия где проектировщику который уже общий вид силового шкафа сделал, интерфейс управления спроектировал звонит начальник службы снабжения и говорит. нет мы тебе не поставим Danfoss тут нам по опроснику ABB предложили - переделывай раздел рабочей документации?
Короче в топку и забыть.
Nocav
Цитата(wild @ 12.7.2013, 16:19) *
Я извиняюсь, а чем вам не угодили стандартные карты заказа? Какой прок от опросника для службы снабжения и логистики, которая на этапе комплектации проектов тупо выполняет заявку. Или встречаются предприятия где проектировщику который уже общий вид силового шкафа сделал, интерфейс управления спроектировал звонит начальник службы снабжения и говорит. нет мы тебе не поставим Danfoss тут нам по опроснику ABB предложили - переделывай раздел рабочей документации?
Короче в топку и забыть.


Прошу прощение ПЯТНИЦА..
В топку опросник или АВВ
(просьба не обижаться представителей АВВ)
serge197a
Цитата(Nocav @ 12.7.2013, 15:30) *
Еще поясню для чего открыл тему: По моему опыту никто из клиентов не заполнял в России эти листы...
И скорее всего не будет, тем более они хотят это требовать от менеджеров по продаже...
Мне достаточно 5 мин и телефон адекватного СПЕЦА что бы решить проблему...
Просто еще раз СПРОШУ..есть смысл их использовать и будет ли результат??? Как ВАШЕ МНЕНИЕ??

смысла нет.
Вы коллега, сами ответили на вопросы....
Pawel
Вопрос- для кого это надо? ответ - для ваших менеджнров. Для менеджеров это очень надо, для спецов не очень надо. Менеджеры и продавцы не всегда хорошо владеют технической информацией или вообще не владеют, а тут (в опроснике) всё расписано и почти разжовано, смотри и сравнивай с тем что есть и что надо. Привода сейчас стали заказывать тоже только менеджеры из отдела снабжения, они в приводе разбираются ещё меньше ваших менеджеров, вы им этот опросник, они его несут спецам, специ пишут что им надо и менеджер опять же сравнивает с тем что надо и что есть. Все же хотят формализовать и сделать работу по шаблону, не у всех получается. Вот как то так.
AVFRZN
Пробовал этот опросник заполнять ... прочитал вопросы - плюнул. Доверять снабженцу выбор оборудования - обрекать себя на постоянные неприятные сюрпризы. Его же задача купить что-нибудь да подешевле, а ты потом трахайся, когда концы с концами не сростаются при монтаже или ремонте.
Тратить время на заполнение опросника. Потом на глупые вопросы своего снабженца. Потом на менее глупые менеджера поставщика... Когда работать-то?
Выбрал оборудование - обосновал руководству - заказал. Менеджер по снабжению, максимум, обеспечивает доставку. И то не всегда. У нормального поставщика своя доставка.
Тратить время на производство макулатуры - незачем!
И вопрос надо ставить не об уважении к АВВ, а об уважении и экономии времени покупателя!
Даже не стал пробовать ввязываться в малоприятное общение с некомпетентным менеджментом. Просто заказал оборудование другого производителя biggrin.gif
SVKan
Цитата(Nocav @ 12.7.2013, 16:09) *
Доброе время суток.
Прошу вашей помощи!
Убеждаю директоров что никто из клиентов не будет его заполнять, хочу знать ваше мнение..
Заранее спасибо.

Интересно где они найдут заказчиков которые на сии вопросы смогут ответить?
Пока не видел ни одного, который при первом звонке сразу бы назвал ток двигателя...

Приличная часть даже не может сходу ответить на вопрос что за механизм будет.
А на вопрос какая схема управления многие не могут ответить вообще. Надо для начала расжевать как сие бывает и в рот положить. Тогда может смогут ответить.

Для менеджера большая часть вопросов вообще избыточна. Потребуется только на этапе настройки.

Такое можно использовать или при обучении менеджеров или при заполнении опросника очень грамотным специалистом - типа проектировщиков. Но это для действительно серьезного проекта - если начнут приставать с такой кучей вопросов по мелочи, то будут посланы далеко.
Nocav
Господа специалисты, спасибо за понимание МОЕЙ проблемы.
Если еще кто напишет буду очень благодарен.

Михайло
Я как проектировщик категорически не уважаю опросные листы, я уважаю код заказа. То есть я точно знаю, чего хочу. Опросный лист можно применить в том случае, когда заказчик не знает кода заказа. Но и тут будут вечные проблемы, т.к. даже проектировщик, заполняя опросный лист, может не понять, почему нужно заполнить поле "автоматическое отключение при перегрузках" для мотор-редуктора НТЦ Редуктор, Санкт-Петербург.
Заполнив однажды опросный лист, нужно его сохранить "на память". Код же заказа сохранится в документации без всяких умственных напрягов.
SVKan
Цитата(Михайло @ 11.8.2013, 22:23) *
Я как проектировщик категорически не уважаю опросные листы, я уважаю код заказа. То есть я точно знаю, чего хочу. Опросный лист можно применить в том случае, когда заказчик не знает кода заказа. Но и тут будут вечные проблемы, т.к. даже проектировщик, заполняя опросный лист, может не понять, почему нужно заполнить поле "автоматическое отключение при перегрузках" для мотор-редуктора НТЦ Редуктор, Санкт-Петербург.
Заполнив однажды опросный лист, нужно его сохранить "на память". Код же заказа сохранится в документации без всяких умственных напрягов.

Видел кучу заказчиков, которые считают что точно знают чего они хотят. Но только единицы среди них действительно хоть немного разбирались в оборудовании и в том как оно работает. Тем более до тонкостей, которые есть практически у любых производителей.
Пока все малонагруженное и без особых требований, все нормально. Как только выясняется, что надо что-нибудь такое эдакое...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.