Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с переводом прямоточки на рециркуляцию
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница > ОВК
bbreak_d
Здравствуйте, уважаемые специалисты!

Скажу прямо, что сама не являюсь специалистом по вентиляции, но требуется от меня сделать прикидочный перерасчет.

Исходные данные: есть проект центра досуга с посчитанными приточными и вытяжными установками. На притоке стоят калориферы с расчетной тепловой мощностью.
Задача: производится перевод на систему с подмесом наружного воздуха, то есть на рециркуляцию, и нужно пересчитать требуемую тепловую мощность.

Подскажите, с чего начать. Литература в зубах есть. Просто сроки - день-два. А есть еще текущая работа.
smile.gif

Я так понимаю, у меня расход воздуха никак не поменяется (вентиляторы ведь те же), и я от него могу плясать. А вот дальше у меня закрадываются сомнения, как бы чего не упустить.

Заранее большое спасибо smile.gif
ast
Непонятно, какой подмес у вас предполагается. Наружного или рециркуляционного воздуха? Если рециркуляционного, то определяют процент рециркуляции, считают температуру смеси и от нее делают расчет потребления тепла вашим калорифером.
bbreak_d
Спасибо, ast!

Мне поставили задачу с подмесом наружного воздуха. Я так понимаю, это в большей степени вопрос формулировки: подмес наружного воздуха говорит о том, что большая часть воздуха подается в помещение именно рециркуляционного.

Как мне определить этот процент? Прочла на форуме о непреложных 10%. А дальше как?

Skaramush
А по саннорме. По минимально допустимому на одного человека. Меньше - нельзя.