Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужно ли дымоудаление из коридора 2х этажного здания
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Противопожарные инженерные системы зданий > Противодымная защита
dexss
Всех приветствую!! Такая ситуация, Я начинающий проектировщик в области дымоудаления. Пришли файлы от заказчика планировки 2-х этажного здания. Требуется ли дымоудаление из коридора???больше информации не предоставили. Не могу понять понять, вроде как окошек нет - требуется дымоудаление и коридор чуть больше 15 метров.Верно ли рассуждения.Подскажите пожалуйста, срочно надо решить.
sub4cus
Необходимы системы противодымной вентиляции (вытяжной и приточной).
Учитывается длина всего коридора + ответвления.
это по коридорам!

возможно и по другим помещениям надо ДУ
Composter
фигасе чуть больше 15 метров .Из коридоров нужно делать ДУ как на 1 так и на 2 этажах, причем минимум 2 дымоприемных устройства на каждом этаже.
и еще в зависимости от типа лестничной клетки из обеденного зала на 2 этаже
dexss
Значит на 1 и 2 этаже в коридоре надо делать дымоудаление и подпор воздуха. А вот на счет два дымоприемных отверстия в одном коридоре, в СП 7.2013 п.7.9 написано что одно дымоприемное устройство на 1000 м2. С обеденным залом да вот тоже диллема,сейчас узнаю какой тип лестничной клетки,если заказчик на этот вопрос ответит.
dexss
Цитата(dexss @ 22.12.2014, 14:24) *
Значит на 1 и 2 этаже в коридоре надо делать дымоудаление и подпор воздуха. А вот на счет два дымоприемных отверстия в одном коридоре, в СП 7.2013 п.7.9 написано что одно дымоприемное устройство на 1000 м2. С обеденным залом да вот тоже диллема,сейчас узнаю какой тип лестничной клетки,если заказчик на этот вопрос ответит.

По поводу тип лестничной клетки заказчик не в курсе. В общем на втором этаже есть 2 окна. Предполагаю Лестничные клетки типа Л2. Помогите разобраться пожалуйста!!
timofeyprof
Цитата(dexss @ 22.12.2014, 14:24) *