Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: НВК
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Cher2310
Добрый день. Я начинающий проектировщик, необходимо сделать проект наружного водопровод ф63. Он уже построен.
Вопрос в том, что если это хозяйственно-питьевой водопровод установка гидрантов не требуется? По СНиП гидранты устанавливаются на трубопроводе диаметром не меньше 100(для города). Или указать в общих данных что водопровод только хозяйственно-питьевой, т.е. противопожарный проектом не предусматривается???
Заранее спасибо.
Водяной
Ну гидранты-то на нём стоят в реальности?
Cher2310
Вряд ли. Меня интересует вопрос:возможна ли такая прокладка? Без гидрантов. Или необходимо прокладывать минимум 100мм.
Dima_UA
смотря что за водопровод? и как осуществляется пожаротушение.
Cher2310
Цитата(Dima_UA @ 11.2.2015, 16:01) *
смотря что за водопровод? и как осуществляется пожаротушение.

Водопровод получается хоз-питьевой, про пожаротушение неизвестно.....
Водяной
Цитата(Cher2310 @ 11.2.2015, 16:03) *
Водопровод получается хоз-питьевой, про пожаротушение неизвестно.....

blink.gif Вы проект-то как делать собираетесь, если не знаете, что есть "в натуре"? Вы должны знать расстояния участков, колодцы где стоят, где какая арматура в колодцах...
Serg Ivanov
Цитата(Cher2310 @ 11.2.2015, 14:54) *
Вряд ли. Меня интересует вопрос:возможна ли такая прокладка? Без гидрантов. Или необходимо прокладывать минимум 100мм.

Если есть существующие гидранты/пожрезервуары в радиусе 200м - да.
L@N@
Цитата(Cher2310 @ 11.2.2015, 12:41) *
Добрый день. Я начинающий проектировщик, необходимо сделать проект наружного водопровод ф63. Он уже построен.