Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Топливное хозяйство (базе подземной дизельной ёмкости) автономной котельной
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
webs
Выполнял впервые (без примера) проект топливоснабжения (дизельное топливо) отдельностоящей автономной котельной от подземной ёмкости, всплыло много вопросов от Госэкспертизы, таких как:
- В проектных решениях отсутствуют сведения о специализированной площадке для разгрузки топлива, о сборе и очистке загрязнённых ливневых вод с этой площадки.
- В проектных решениях отсутствуют решения по удалению аварийных разливов топлива.
- Не предусмотрены решения по опорожнению основного резервуара для хранения топлива в аварийную ёмкость (п. 6.10.5.23 СП 4.13130.2009).
- На генеральном плане не показан подземный аварийный резервуар, предназначенный для приёма топлива в случае его пролива из автоцистерны.
- Не проработаны мероприятия по охране поверхностных поверхностных вод при эксплуатации резервуаров с диз. толпивом.

Очень мало опыта в проектировании топливоснабжения дизелем, и судя по вопроса это специфичное направление. Вопрос к знающим специалистам, - к каким источникам нужно обратится чтобы разрешить перечисленные вопросы?
webs
Выполнял впервые (без примера) проект топливоснабжения (дизельное топливо) отдельностоящей автономной котельной от подземной ёмкости, всплыло много вопросов от Госэкспертизы, таких как:
- В проектных решениях отсутствуют сведения о специализированной площадке для разгрузки топлива, о сборе и очистке загрязнённых ливневых вод с этой площадки.
- В проектных решениях отсутствуют решения по удалению аварийных разливов топлива.
- Не предусмотрены решения по опорожнению основного резервуара для хранения топлива в аварийную ёмкость (п. 6.10.5.23 СП 4.13130.2009).
- На генеральном плане не показан подземный аварийный резервуар, предназначенный для приёма топлива в случае его пролива из автоцистерны.
- Не проработаны мероприятия по охране поверхностных поверхностных вод при эксплуатации резервуаров с диз. толпивом.

Очень мало опыта в проектировании топливоснабжения дизелем, и судя по вопроса это специфичное направление. Вопрос к знающим специалистам, - к каким источникам нужно обратится чтобы разрешить перечисленные вопросы?
Shiling
СВОД ПРАВИЛ 4.13130.2013
Системы противопожарной защиты
ОГРАНИЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОЖАРА НА ОБЪЕКТАХ ЗАЩИТЫ Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям.
Ищите требования к топливохранилищам. К сожалению наличие дизельного топлива очень высокие требования противопожарные.
Должна быть площадка для топливозаправщика куда он должен заезжать для слива топлива в топливные танки. Площадка должна иметь борта, твердое покрытие маслостойкое и приемную воронку для того чтобы случайно пролитое топливо утекало в специальную подземную емкость, Емкость должна вмещать в себя весь объем топливозаправщика и даже больше. Также территория топливохранилища должна иметь ливневую канализацию с устройством удаления ГСМ из сточных вод.
Площадка для топливозаправщика должна находиться на расстоянии определямомом вышеуказанным СП от топливных емкостей и не располагаться на противопожарном проезде. Площадка должна иметь либо сквозной проезд вокруг здания котельной и топливохранилища или иметь в конце разворотную площадку размером 15х15 м для разворота пожарной техники.
После общения непосредственно с экспертом Удалось придти к решению с площадкой топливозаправщика располагающейся непосредственно вплотную к емкости. Удаление стоков решили "не заметить" поскольку топливохранилище дизельного топлива как резервное топливо было предусмотрено. и заправки предполагаются очень редко, а может быть вообще только один раз..
webs
Спасибо, уже кое-что...На похожие проекты ссылку не дадите???...Технически конечно проще проектировать склад под сжиженный газ.



Shiling
ссылок нету
baniffaciy
Цитата(webs @ 13.2.2015, 14:41) *
Выполнял впервые....


Ув. webs!

Вот 2 документа по Вашим вопросам/замечаниям.

Удачи.




П.С. На выделенное разным цветом и шрифтом особого внимания не обращайте. Это для себя пометки делал.




webs
Спасибо! Хорошо бы ещё пример проекта посмотреть как выглядит...С площадками для слива, сбора пролитого топлива, очисткой ливневых вод
baniffaciy
Цитата(webs @ 13.2.2015, 18:21) *
Спасибо! Хорошо бы ещё пример проекта посмотреть как выглядит...С площадками для слива, сбора пролитого топлива, очисткой ливневых вод

Зачем Вам именно как выглядит!? Все же написано в нормах.

Сечас некгда, вечером если не забуду распишу по Вашим замечаниям.
webs
Цитата(baniffaciy @ 13.2.2015, 16:13) *
Зачем Вам именно как выглядит!? Все же написано в нормах.


Спасибо, почитаю) Тем не менее хтел посмотреть на структуру проекта и графику
baniffaciy
Цитата(webs @ 13.2.2015, 19:50) *
Спасибо, почитаю) Тем не менее хтел посмотреть на структуру проекта и графику


ТХ:

Технология приема аварийных проливов:
На территории.....проектом предусматривается размещение площадки АЦ для проведения сливо-наливных операций, и сбора возможных аварийных проливов в подземный аварийный резервуар в случае розлива топлива.

Территория площадки для АЦ выгорожена с боков бордюрами, а на выезде установлены пологие валики высотой 20 см, что исключает проникновение возможных аварийных проливов на территорию при выполнении сливо-наливной операции.
Покрытие площадки АЦ выполнено из бензомаслостойкого полимербетона (с добавкой на основе фурилового спирта) и имеет уклоны к технологическому приямку.
Технологический приямок площадки АЦ соединен самотечными трубопроводами с колодцем управления. Для разделения ливневых стоков и возможных аварийных проливов в колодце управления установлена запорная арматура (2 шт.)
Один шаровой кран служит для открытия (закрытия) трубопровода отвода возможного аварийного пролива с площадки АЦ в аварийный резервуар (аварийный трубопровод), другой для открытия (закрытия) трубопровода отвода дождевых стоков (дренажный трубопровод). Поскольку дождевые стоки из приямка площадки для АЦ имеют вероятность загрязнения, они обязательно проходят через очистные сооружения. Нормальное положение крана дренажного трубопровода – открытое. При сливо-наливной операции перекрывается шаровой кран дренажного трубопровода и открывается шаровой кран аварийного трубопровода.

Аварийный резервуар для приема аварийных проливов:
Для предотвращения попадания возможных аварийных проливов на территорию технологическими решениями предусмотрены мероприятия по сбору и отводу данных проливов в аварийный резервуар.

Обоснование принятого решения по выбору аварийного резервуара:
На территории .....проектом предусматривается размещение площадок АЦ для проведения на них сливо-наливных операций, и сбора возможных аварийных проливов в подземный аварийный резервуар в случае розлива топлива.
Максимальная вместимость автоцистерны, доставляющей топливо на склад, составляет VАЦ=28 м3, тогда вместимость резервуара необходимого для сбора аварийных проливов с площадки АЦ составит н 10% больше

По таблице 2 СНиПа 2.11.03-93 принимаем аварийный резервуар вместимостью V=.... м3.

Оборудование аварийного резервуара :
В состав аварийного резервуара для сбора аварийных проливов входит:
- патрубок приема;
- люк замерный;
- дыхательная труба с клапаном СМДК-50;
- зачистная труба с муфтой сливной для подключения АЦ и выкачки проливов из аварийного резервуара.

Аварийный трубопровод
Для отвода возможных аварийных проливов авиакеросина в подземный аварийный резервуар проектом предусмотрен аварийный трубопровод.
Сведения о материалах трубопроводов технологических коммуникаций. Описание и обоснование способов прокладки:
Аварийный трубопровод по приложению 5 к руководству по безопасности «Рекомендации по устройству и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов» принят по ГОСТ 10704-91стальной, с толщиной стенки не менее 3,0 мм. Трубопровод принят из стали марки 10, изготовленной по группе В ГОСТ 10705-80.
Прокладка аварийного трубопровода выполнена подземно с уклоном равным не менее 0,1%. В месте проезда аварийный трубопровод проложен в стальном футляре, глубина прокладки принята 0,8 м.
При проектировании аварийного трубопровода предусмотрены следующие мероприятия:
- защита от коррозии, и статического электричества;
- наименьшая протяженность трубопровода;


ВК

Для разделения ливневых стоков и возможных аварийных проливов в колодцах управления установлена запорная арматура, которая должна находиться в закрытом состоянии. Ливневые стоки поступают на локальные очистные сооружения, а разлившийся технологический продукт поступает в аварийный резервуар и возвращается в производство.
На очистных сооружениях ливневые стоки проходят очистку до ПДК для рыбохозяйственных нужд.




Как то примерно так.

Удачи.

Графика в личке
morderspb
а можно и мне графику в личку? rolleyes.gif
Владимир Я
И мне можно графику? Очень нужно
slugindv
Скиньте и мне в личку ПЛИЗ!!!!
enstinevolos
и мне, пожалуйста, скиньте графику
Юлия я
Есть площадка для АЦ для приема топлива для дизель-генератора, с этой площадки стоки направляются либо в аварийный резервуар (не моя часть), либо на очистку. Подскажите пожалуйста откуда взять концентрацию стоков для подбора очистных.
Demsss
И мне можно глянуть одним глазком) всегда обходились только рабочими резервуарами, мощности были маленькие, а теперь вот полный комплекс(
Romansion
Чертежи еще раздают?
xooytoor
Пришлите пожалуйста и мне чертежи)) Заранее огромного спасибо))
sometimes
Добрый день.
Поделитесь, если кому-то прислали, очень нужно...
gloom11
Всех благ. Проект старенький, достался по случаю)) не обессудьте..
Григорий М
Спасибо, добрый человек
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.