Цитата(mariya_evd @ 19.5.2015, 11:35)

Спасибо. Подскажите, пожалуйста, будет ли рациональной система: Приточная вентиляция, совмещенная с воздушным отоплением до +16 внутри помещения + для компенсации теплопотерь на нагрев въезжающей техники агрегат воздушного отопления типа АВО Веза.
И приточных установок у меня получается 2 по 50% требуемого воздухообмена каждая.
Вы сначала посчитайте воздухообмен по вредностям, а потом решайте, достаточно ли его будет для воздушного отопления.
По ВСН 01-89 возможно всё:
Цитата
4.3. Отопление помещений хранения, постов ТО и ТР подвижного состава, как правило, следует предусматривать воздушное, совмещенное с приточной вентиляцией.
Отопление местными нагревательными приборами с гладкой поверхностью без оребрения допускается в помещениях хранения автомобилей в одноэтажных зданиях, объемом до 10000 м3 включительно, а также в помещениях хранения автомобилей в многоэтажных зданиях независимо от объема.
4.4. В помещениях хранения, постов ТО и ТР подвижного состава следует предусматривать дежурное отопление с применением:
- приточной вентиляции, переключаемой на рециркуляцию во внерабочее время;
- отопительно-рециркуляционных агрегатов;
- воздушно-тепловых завес;
- местных нагревательных приборов с гладкой поверхностью без оребрения.
Но у Вас пож. депо, а по НПБ 101-95:
Цитата
4.3. Расчетная температура воздуха в помещении пожарной техники должна составлять плюс 16 °С.
В помещениях пожарной техники, мойки и поста технического обслуживания автомашин следует предусматривать, как правило, водяную систему отопления.