Полная версия этой страницы:
Воэдухоопорные конструкции
Добрый день. подскажите, был ли у кого-то опыт в проектировании воздухоопорных конструкций? может пример какой есть? какую литературу можно посмотреть?
Бассейн вроде можно построить. Чтобы крыша не упала на головы детишек ....
Был неправ, когда высказал свое мнение по теме, в которой не являюсь специалистом.
В Канаде обрушился купол олимпийского стадиона Цитата
В канадском городе Ванкувер обвалилась крыша стадиона, на котором планируется провести церемонию открытия зимних Олимпийских игр 2010 года
Цитата
Инцидент произошел в пятницу. Один из фрагментов надувного купола 60-тысячного стадиона отделился от бетонного свода, и его стало раздувать ветром. После этого весь купол упал на поле стадиона.
у нас в сибири (-39оС) собираются строить стадион воздухоопорный. и не очень волнует их это обрушение, говорят у них ветра сильные, не выдержал, а у нас все нормально будет. дали задание посчитать воздухообмен. размеры 120х90х30м. этот воздух будет добавляться к тому, который будет создавать избыточное давление(для поддержания купола). не подскажете как воздухообмен посчитать?
Я думаю, что командировка на фирмы с подобным опытом работ может снять часть вопросов. Официальная позиция - для заключения договора на часть "узко-специализированных" вопросов. А дальше на месте разобраться: можно ли выполнить самим или действительно притдется привлекать соисполнителей. Специалисты со стороны - это могут быть и конкретные люди (это дешевле), а не только фирма.
ЗЫ. Командировку лучше выбирать в теплые страны, я думаю на дней 10 или лучше на 2 недели.
ЗЗЫ. А если Ваше руководство не хочет тратить деньги на привлечение сторонних специалистов, то и Ваша позиция должна быть - в стороне. Нельзя быть верующим больше, чем папа римский. Рисуйте какую-нибудь ерунду. Все равно лично с Вас никакого спросу нет, и за все отвечает фирма и ее руководитель.