Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Конвеерная линия
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Spr1an
Добрый вечер, хотелось бы задать такой вопрос, я студент технического колледжа и занимаюсь сейчас написанием диплома, его тема такова -
"Применение логических контроллеров для управления системы конвейеров микроэлектронной промышленности".
То есть мне нужно написать программу для контроллера Siemens Logo, которая бы управляла конвеером в сфере микроэлектронной промышленности, конвеер должен осуществлять движение печатных плат, с остановками для установки компонентов на платы (моделировать установку не надо, только остановку конвеера), распределение конвеерной линии, на еще две после допустим установки 1ого компонента, то есть платы разных типов, на 1ом конвеере устанавливается один компонент, дальше платы 2ух разных типов расходятся на еще 2 линии на которых ставится еще по 1ому компоненту и тех процесс конвеерной линии заканчивается ибо плата готова.
Можете ли как то помочь с такой программой ? Возможно за небольшое вознаграждение, ибо программа не для производственных целей, а чисто теоретических, даже без проверок на контроллере smile.gif
Главное чтобы в эмуляторе в Soft Comfort'e выполнялась и все)
Qwerty88
Цитата(Spr1an @ 19.4.2016, 1:24) *
Добрый вечер, хотелось бы задать такой вопрос, я студент технического колледжа и занимаюсь сейчас написанием диплома, его тема такова -
"Применение логических контроллеров для управления системы конвейеров микроэлектронной промышленности".