Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вентиляция детского сада
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
lucie Vidal
Я живу во Франции.Мне очень нужна Ваша помошь.дело в том,что я начала работать по специальности .Я инженер строитель,ТГВ.сразу дали проектик делать.Мне надо расчитать приточно-вытяжную вентиляцию для детского сада.Но я уже пять лет не работала,да еще все ведь на французском.Подскажите сайт,где можно найти пример расчета.Столько время потратитла,ничего не нашла.Не хочу ударить в грязь лицом,но в сроки не укладываюсь,все время беру работу домой.очень трудно начинать работать в другой стране...

Цитата
7. Давайте новым темам осмысленные названия. Темы с неявными названиями будут удаляться модераторами.

правила читали? будьте внимательнее wink.gif
shev
Есть СНиП 2.08.02-89"Общественные здания и сооружения" и пособие к нему, прислать? clap.gif

Выложено тут
lucie Vidal
Конечно...Присылайте...Но мне надо диаметры воздуховодов считать,надеюсь там есть..Спасибо!!
Skaramush
Цитата(lucie Vidal @ Jan 4 2007, 23:47 )
Конечно...Присылайте...Но мне надо диаметры воздуховодов считать,надеюсь там есть..Спасибо!!

http://www.mcquay.com/McQuay/DesignSolutions/Software

Скачивайте DuctSizer.
lucie Vidal
Боже,какая прелесть!!!Я и не надеялась на ответы!! ВСЕМ СПАСИБО!!!
lucie Vidal
Цитата(shev @ Jan 5 2007, 21:40 )
СНиП и приложение к нему.

размер файла 205 кБ

To shev используйте лучше не самораспаковывающиеся архивы. Названия латинскими буквами и не забывайте указывать размер файла

Что то не могу ваш Снипчик открыть..как то он у вас странно заархивирован.Все остальные ссылки открыла нормально...Не знаю в чем дело...
Сегодня мне принесли все французские нормы.Но вот я все еще хочу найти сайт с примерами гидравлических и аэродинамических расчетов и теплоснабжения, и отопления и вентиляции.Может кто еще подумает...